Бизнес-план SMM- агентства — презентация
logo
Бизнес-план SMM- агентства
  • Бизнес-план SMM- агентства
  • Что такое SMM- агентство?
  • Суть идеи
  • Актуальность
  • УТП и Целевая аудитория
  • Преимущества и недостатки
  • Как выбрать специалистов
  • Как найти первых клиентов
  • Расчёт рекламного бюджета
  • Расчёт месячной прибыли
  • Выводы
  • Выводы
  • Бизнес-план SMM- агентства
1/13

Первый слайд презентации: Бизнес-план SMM- агентства

Работу выполнила: Студентка 2 курса Группы МН-3-18-02 Скрябина Елизавета Сергеевна

Изображение слайда

SMM-агентство – студия, которая занимается продвижением бизнеса в соцсетях. Задачи ее разнообразны: создание фото-, видео- и текстового контента, общение с лидерами мнений и трендсеттерами, организация акций, общение с подписчиками в комментариях, настройка таргетированной рекламы.

Изображение слайда

Слайд 3: Суть идеи

Создаётся команда из опытных СММ- щиков и между ними разделяются обязанности. Работа всей команды проходит удалённо. Первых клиентов ведём за символическую стоимость и доказываем им свою компетентность. Итог – готовый успешный кейс и дальнейшая работа с клиентом за более высокую оплату.

Изображение слайда

Слайд 4: Актуальность

Продвижение в Интернете — необходимость для больших и малых компаний. Чтобы эффективно продвигать свои услуги и продукты в соцсетях, компании обращаются в агентства по раскрутке. Без рекламы о вашем продукте никто не узнает, а это значит, что бизнес рано или поздно загнётся.

Изображение слайда

Слайд 5: УТП и Целевая аудитория

Бюджетные и понятные SMM-услуги – всё необходимое для продвижения клиента в одном по выгодному тарифному плану Малый бизнес, индивидуальные предприниматели, самозанятые

Изображение слайда

Слайд 6: Преимущества и недостатки

+ Наличие у каждого специалиста готовых кейсов с клиентами из разных ниш + Не требуется вложений для старта + Можно работать из любой точки мира + Уделяешь времени на работу сколько захочешь – главное сделать всё качественно и в срок + Каждый член команды вкладывается и старается развивать агентство, ведь от этого зависит его зп - Наличие большого числа конкурентов, однако мало кто пакует услугу таким образом - В первое время возможны сложности с поисками клиентов

Изображение слайда

Оставляем вакансию в Интернете на различных ресурсах и выбираем подходящих кандидатов Рассказываем о своей идее знакомым и через сарафанное радио начинаем работать с проверенными людьми

Изображение слайда

Слайд 8: Как найти первых клиентов

В нашей среде работает «сарафанное радио», когда хорошего СММ- щика или студию передают из рук в руки, как драгоценность. В качестве первых клиентов советуют привлекать знакомых. Всем известный способ и наш конёк – реклама. SMM-агентство – по сути, специалисты по ней, они уже знают пути, как себя продвигать. Через соцсети, интервью в изданиях, участие в ивентах и другими способами.

Изображение слайда

Слайд 9: Расчёт рекламного бюджета

Считаем бюджет исходя из рекламных охватов В Фейсбуке/Инстаграме в среднем 1000 охватов стоит $1-1,50 Вычисляем примерный размер нужной аудитории и умножаем на среднюю стоимость 1000 охватов 320 (тыс. чел) * 1,50 = $480 понадобится, чтобы один раз показать нашу рекламу каждому из 320 тыс. чел

Изображение слайда

Слайд 10: Расчёт месячной прибыли

На первоначальном этапе прибыль с одного клиента примерно 20 тыс. руб. Если взять в первом месяце 5 клиентов, то чистая прибыль = 100 тыс. руб. Далее разделяем прибыль между сотрудниками в зависимости от их обязанностей В первое время можно её делить поровну, итого на каждого из 3-х работников выйдет по 33,3 тыс. руб.

Изображение слайда

Слайд 11: Выводы

В самом начале пути не обязательно делать сайт, самое главное – иметь Инстаграм Можно обойтись без вложений. Единственное, на что стоит потратить деньги – реклама и продвижение своего агентства в соц. сетях На старте не обязательна группа Вконтакте. Самое главное – насыщенный профиль в Инстаграме с готовыми кейсами и рассказом о каждом работнике Логотип и название можно не придумывать на начальных этапах, достаточно набросков

Изображение слайда

Слайд 12: Выводы

Обязательно нужно делать КП (коммерческое предложение) каждому клиенту Искать проекты можно через знакомых или на фриланс сайтах Не стоит браться за проект, если у заказчика отсутствует четкая цель Следует определить для себя нижний порог по оплате, ниже которого вы даже не рассматриваете проекты Чтобы увеличить средний чек – необходимо набрать несколько хороших кейсов в портфолио и постоянно разрабатывать новые услуги

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Бизнес-план SMM- агентства

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации