Слайд 2
Задачи на сегодня: Закреплять навыки порядкового счета в пределах 5; Закреплять умение сравнивать предметы по длине и ширине; Закреплять умения определять местоположение предметов;
Слайд 3
Помоги Нолику сосчитать шестеренки: Сколько всего шестеренок? Которая по счету зеленая шестеренка? На котором месте голубая шестеренка?
Слайд 4
Помоги Симке сравнить провода по длине Сколько всего проводов? Какой провод самый короткий? Какой самый длинный? Какой провод длиннее зеленого и короче синего? Какой провод короче желтого?
Слайд 5
Игра « Что где находится? » При назывании места положения предметов нужно пользоваться словами: вверху, внизу, справа, слева Например: - отвертка находится справа от помогатора.
Слайд 6
Сравни группы предметов на верхней полке и на нижней полке: Чем различаются эти группы предметов? ( Ответ ребенка – различаются цветом, на верхней полке синие квадраты, а на нижней - красные; еще различаются размером, на верхней полке маленькие квадраты, а на нижней - большие) Чем похожи эти предметы? ( Ответ ребенка- Похожи формой, и на верхней полке и на нижней- квадраты ) Что можно сказать про количество квадратов на верхней полке и на нижней? ( Ответ ребенка- одинаковое количество, их поровну )