ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА « БУЛЛИНГ В ШКОЛЕ » — презентация
logo
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА « БУЛЛИНГ В ШКОЛЕ »
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА « БУЛЛИНГ В ШКОЛЕ »
  • ГЛАВА 1. Что такое буллинг, его типы и причины.
  • ГЛАВА 2. Жертвы буллинга, агрессоры и наблюдатели.
  • 1. Возраст:
  • 2. Пол:
  • 3. Вы знаете, что такое « буллинг »?
  • 4. Сталкивались ли вы с ситуациями издевательства одних людей над другими?
  • 5. Если да, то в какой форме:
  • 6. Где чаще всего встречается травля?
  • 7. Кто, с вашей точки зрения, чаще подвергается травле ( буллингу )?
  • 8. Как вы считаете, есть ли дети, явно нуждающиеся в помощи и защите?
  • 9. Какие способы предотвращения буллинга наиболее эффективны?
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА « БУЛЛИНГ В ШКОЛЕ »
1/14

выполнил: Юрченко Ксения И вановна ученица 9 класса Куратор проекта: Остапчук Анастасия Витальевна у читель информатики и ОБЖ

Изображение слайда

Буллинг - это постоянные намеренные негативные действия, направленные на одного и того же человека со стороны одного человека или группы людей. Типы буллинга : 1. Вербальный (словесный) – унижение непристойными словами. 2. Социально-психологический - о человеке распускают сплетни. 3. Физический - агрессия с физическим насилием. 4. Кибербуллинг (виртуальный) - анонимные угрозы и оскорбления, кража личной информации и взлом учетных записей. Причины буллинга : Прежде всего, буллинг - это попытка самоутверждения. Цели: · демонстрация своей силы и влиятельности; · попытка скрыть свои комплексы и неуверенность в себе; · стремление привлечь внимание к своей персоне; · удовлетворение потребности в доминировании;

Изображение слайда

Жертвы буллинга : · скромность, наивность, неуверенность в себе; · лишний вес, недобор веса, низкий и высокий рост; · бедность семьи; Агрессор: · низкая самооценка; · бесчувственность; · стремление быть всегда в центре внимания; Наблюдатели (свидетели): · активные соучастники - поддерживают агрессора · молчаливые соучастники - изображают нейтральность, но с интересом наблюдают за происходящим; · защитники - поддерживают жертву, предпринимают попытки, чтобы защитить ее;

Изображение слайда

Слайд 4: 1. Возраст:

Результаты анкетирования в школе

Изображение слайда

Слайд 5: 2. Пол:

Результаты анкетирования в школе

Изображение слайда

Результаты анкетирования в школе

Изображение слайда

Слайд 7: 4. Сталкивались ли вы с ситуациями издевательства одних людей над другими?

Результаты анкетирования в школе

Изображение слайда

Слайд 8: 5. Если да, то в какой форме:

Результаты анкетирования в школе

Изображение слайда

Слайд 9: 6. Где чаще всего встречается травля?

Результаты анкетирования в школе

Изображение слайда

Слайд 10: 7. Кто, с вашей точки зрения, чаще подвергается травле ( буллингу )?

Результаты анкетирования в школе

Изображение слайда

Слайд 11: 8. Как вы считаете, есть ли дети, явно нуждающиеся в помощи и защите?

Результаты анкетирования в школе

Изображение слайда

Слайд 12: 9. Какие способы предотвращения буллинга наиболее эффективны?

Результаты анкетирования в школе

Изображение слайда

Слайд 13: ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Признать проблему - нужно трезво оценить ситуацию, отказаться от сомнений и признать, что травля происходит; 2. Найти поддержку - желательно иметь человека, с которым ты сможешь поделиться своими проблемами; 3. Научиться говорить "Нет!" - человек, не умеющий говорить "Нет" более податлив на манипуляции и провокации агрессора, чем тот, кто умеет отказаться. 4. Развить уверенность в себе - чем выше самоуверенность, тем меньше склонность поддаваться на различные манипуляции 5. Прекратить воспринимать травлю на свой счет - в таких случаях жертве следует в первую очередь перестать винить в проблеме себя. можно сменить место учебы, чтобы избавиться от токсичного окружения.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА « БУЛЛИНГ В ШКОЛЕ »

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда

Похожие презентации