Интернет-магазин — презентация
logo
Интернет-магазин
  • Интернет-магазин
  • История создания
  • Информационная справка
  • Судебная практика
  • Анализ рентабельности персонала
  • Анализ ОС
  • Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости
  • Интернет-магазин
  • Интернет-магазин
  • Выводы
1/10

Первый слайд презентации: Интернет-магазин

Выполнили студенты 4 курса ИСУ ЭБ-2 Асадов Шахин Беспалова Юлия Егорова Диана Ивлиев Дмитрий Ильюшонок Никита Уманская Анна Чалабаева Эльвира Самара 2018 Интернет-магазин

Изображение слайда

Компания была создана с нуля Татьяной Бакальчук, московским преподавателем английского языка в 2004 году. Через год успешной работы было принято решение о расширении компании. был арендован полноценный офис со складами, а персонал расширен за счет найма профессиональных программистов, операторов для работы с клиентами и курьеров для доставки товаров. Для нужд магазина была создана профессиональная фотостудия. Женщинам Мужчинам ПОПУЛЯРНЫЕ БРЕНДЫ Обувь Детям Для дома Спорт Игрушки Красота Электроника

Изображение слайда

Слайд 3: Информационная справка

Изображение слайда

Слайд 4: Судебная практика

Административные дела Истец Ответчик 3 0 Гражданские дела Истец Ответчик 2 55 Банкротные дела Истец Ответчик 0 1

Изображение слайда

№ п/п Показатель 2014 2015 2016 Изменение за предыдущий год Изменение за отчетный год Абсолютное, (+/-) Относительное,% Абсолютное, (+/-) Относительное,% 1 Стоимость произведенной продукции, тыс.руб. 16220167 22417383 27512457 6197216 38,21 5095074 22,73 2 Выручка, тыс. руб 23425925 29479553 37601086 6053628 25,84 8121533 27,55 3 Среднесписочная численность персонала, чел 4500 7500 12500 3000 66,67 5000,00 66,67 4 Рентабельность продаж, % 30,76 23,96 26,83 -6,80 -22,12 2,87 12,00 5 Доля выручки в стоимости произведенной продукции, % 144,42 131,50 136,67 -12,92 -8,95 5,17 3,93 6 Среднегодовая выработка одним работников, тыс.руб. 5205,76 3930,61 3008,09 -1275,15 -24,50 -922,52 -23,47 7 Рентабельность персонала, тыс.руб. 231264,29 123826,30 110304,48 - 107438 -46,46 -13521,82 -10,92

Изображение слайда

Слайд 6: Анализ ОС

№ п / п Показатель 2014 2015 2016 Изменение за предыдущий год Изменение за отчетный год Абсолютное, (+/-) Относительное,% Абсолютное, (+/-) Относительное,% 1 Первоначальная стоимость ОС в том числе 195 074 000 469 977 000 428 758 000 274903000 2,41 - 41219000 0,91 2 Активная часть ОС 81 931 080 253 787 580 257 254 800 171856500 3,10 3467220 1,01 3 Остаточная стоимость 469 977 000 428 758 000 966 496 000 - 41219000 0,91 537738000 2,25 4 Коэффициент износа 10,04% 3,80% 9,39% -0,06 0,38 0,06 2,47 5 Коэффициент годности 42,00% 54,00% 60,00% 0,12 1,29 0,06 1,11 7 Коэффициент обновления -8,77% 125,42% 1,34 -14,30 -1,25 0,00

Изображение слайда

Показатель 2014 2015 2016 K абсолютной ликвидности 0,02 0,02 0,03 К быстрой ликвидности 0,15 0,21 0,15 К тек ликвидности 1,02 1,05 1,02 К автономии 0,07 0,09 0,08 К обеспченности собственными средствами 0,02 0,05 0,02 К обеспеченности запасов собственными средствами 0,09 0,12 0,10 Показатель 2014 год 2015 год 2016 год 5 класс 5 класс 5 класс значение показателя баллы значение показателя баллы значение показателя баллы K абсолютной ликвидности 0,02 0 0,02 0 0,03 0 К быстрой ликвидности 0,15 0 0,21 0 0,15 0 К тек ликвидности 1,02 1,5 1,05 1,5 1,02 1,5 К автономии 0,07 0 0,09 0 0,08 0 К обеспченности собственными средствами 0,02 0 0,05 0 0,02 0 К обеспеченности запасов собственными средствами 0,09 0 0,12 0 0,1 0 Итого - 1,5 - 1,5 - 1,5

Изображение слайда

Слайд 8

SWOT АНАЛИЗ Широкий ассортимент представленной продукции Наличие товаров, пользующихся высоким спросом у покупателей Специальные предложения по цене или проведение акций Простота и доступность управления сайтом Наличие разработанных программ лояльности Не обязательно иметь в наличии товар Не нужно помещение для продаж Свобода передвижений продавца Можно не нанимать продавцов, товароведов, кассиров, охранников Проблемы доставки Зависимость от контрагентов Отказ покупателя После покупки находится заводской брак. Удорожание импорта и рост цен на ввозимую продукцию Перевод по Western Union СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (+) СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (–)

Изображение слайда

Слайд 9

SWOT АНАЛИЗ Возможность расширить географию своего бизнеса Увеличение цены по чеку Возможность снижения затрат Возможность увеличения выручки Атака хакеров «Баги» в программном обеспечении Риск текучести клиентов Повышение уровня конкуренции Ошибка в адресе доставки Изменение вкусовых предпочтений, тенденций в мод Понижение дохода у целевой аудитории, как следствие экономического спада либо непостоянности в экономике УГРОЗЫ (–) ВОЗМОЖНОСТИ (+)

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Интернет-магазин: Выводы

Основными направлениями развития магазина является: увеличение количества покупателей, как следствие увеличение выручки, то есть увеличение прибыльности; Поддержание должного уровня конкуренции, сохранение и увеличение своих позиций как на отечественном, так и на мировом рынке Виды страховок: страхование авто; страхование арендованной недвижимости; страхование товаров на время перевозки; страхование доставки; страхование сотрудников Основные проблемы: низкое качество товара, наличие брака; проблемы с доставкой

Изображение слайда

Похожие презентации