Как изучают окружающий мир — презентация
logo
Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • АФАНАСИЙ КИРХЕР
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Как изучают окружающий мир
  • Подумаем!
  • Итог урока:
  • Вывод:
  • Использованные материалы:
1/24

Первый слайд презентации: Как изучают окружающий мир

окружающий мир 3 класс «Перспектива» Автор: Северина Ольга Анатольевна учитель начальных классов г. Ростов-на-Дону МБОУ «Школа №107» «Экология и диалектика»

Изображение слайда

Слайд 2

1. Какие наблюдения мы проводили при изучении окружающего мира в 1 и 2 классах? 2. Какие измерения мы про- водили в прошлом учебном году? 3. Какими приборами мы при этом пользовались?

Изображение слайда

Слайд 3

«Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания». Гёте

Изображение слайда

Слайд 4

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ НАБЛЮДЕНИЕ ОПИСАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ ИЗМЕРЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

Изображение слайда

Слайд 5

Измерительные приборы и инструменты разнообразны. Это весы, термометр, секундомер, часы, линейка, рулетка.

Изображение слайда

Слайд 6

Наблюдение – это один из методов, или способов, изучения природы. От греческого слова «методос» – способ, прием.

Изображение слайда

Слайд 7

1 — лупа; 2 — световой микроскоп; 3 — электронный микроскоп; 4 — бинокль; 5 — телескоп; 6 — подзорная труба

Изображение слайда

Слайд 8

Ручная лупа Лупа штативная Лупа контактная Простейшим увеличительным прибором является лупа. Она состоит из двояковыпуклой линзы, оправленной в деревянный, пластиковый или металлический контур. Лупы дают небольшое увеличение — всего до 40—50 раз. Поэтому с их помощью можно изучать только наиболее общие детали строения.

Изображение слайда

Слайд 9

Микроско́п — лабораторная оптическая система для получения увеличенных изображений малых объектов с целью рассмотрения, изучения и применения на практике. Словарь

Изображение слайда

Слайд 10

телескоп бинокль

Изображение слайда

Слайд 11: АФАНАСИЙ КИРХЕР

Монах иезуитского ордена, изучал историю и исследовал живую природу. Много читал, и от чтения у него ослабли глаза. Используя увеличительные стекла очков, он изобрел нехитрый прибор, который позднее был назван микроскопом.

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

метод фотоловушек Программа изучения ирбиса на территории Российской Федерации при поддержке Правительства РФ. Главная цель экспедиции – внедрить передовые научные методики для изучения состояния отдельных группировок снежного барса на территории России, такие как радиослежение, анализ генетического материала и установка фотоловушек.

Изображение слайда

Слайд 14

Измеряют размеры, массу тел, температуру, скорость движения, время протекания определенных явлений. Измеряют численность животных какого-либо вида, территорию и другие объекты.

Изображение слайда

Слайд 15

Измерительные приборы Термометр Линейка Рулетка Секундомер Весы Мензурка Мерный цилиндр

Изображение слайда

Слайд 16

с 0

Изображение слайда

Слайд 17

Эксперимент - в переводе с латинского означает опыт, проба.

Изображение слайда

Слайд 18

Лабораторное оборудование колбы пробирки стеклянные трубки лабораторный стакан ступка шпатель пипетка спиртовка Для приготовления растворов и проведения химических реакций часто используют специальные емкости — колбы. Их форма и объем очень разнообразны.

Изображение слайда

Слайд 19

Моделирование – создание различных моделей.

Изображение слайда

Слайд 20

При проведении наблюдений необходимо соблю­дать определённые правила: Сформулировать цель наблюдения. Определить условия и продолжительность прове­дения наблюдения. Наметить и выполнить план действий. Подумать, понадобится ли оборудование и какое. Зафиксировать результаты наблюдения, соста­вив описание увиденного. Сделать вывод (о чём узнали, выполняя наблю­дения, какие особенности природы выяснили с помощью метода наблюдения).

Изображение слайда

Слайд 21: Подумаем!

Как различные способы изучения окружающего мира дополняют друг друга? Для чего служит каждый из изображённых на с. 10 предметов?

Изображение слайда

Слайд 22: Итог урока:

Назовите способы изучения окружающего мира. Чем опыт отличается от наблюдения? Какую роль в познании мира играет определение природных объектов? Как моделирование помогает изучать мир? Перечислите этапы проведения наблюдения или опыта.

Изображение слайда

Слайд 23: Вывод:

Главные способы изучения окружающего мира — наблюдение и опыт. Их дополняют другие способы: определение природных объектов, измерения, моделирование.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Как изучают окружающий мир: Использованные материалы:

Плешаков А. А., М. Ю. Новицкая Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений изд-во «Просвещение» http://nsportal.ru/nachalnaya-shkol http://infourok.ru http://www.myshared.ru http://festival.1september.ru http://www.proshkolu.ru/ http://iEssay.ru http://volna.org/ http://mahfelgalery.persiangig.com

Изображение слайда

Похожие презентации