Классная работа — презентация
logo
Классная работа
  • Классная работа
  • Словарная работа Баллада - (от « балар » - плясать) - один из жанров поэзии трубадуров. Родился он в 13-14 веках в Провансе во Франции. Баллада - лирическое
  • Литературная баллада -
  • Баллада фольклорная – лиро-эпический жанр (один из наиболее древних) народной поэзии, имеющий сюжет и, как правило, диалог, пейзажный зачин и пейзажную
  • Различия литературной и народной баллад
  • Аника – воин
  • Имя персонажа стало нарицательным и используется в отношении людей, которые хвастаются силой на словах. А вот отвечать за своим поступки не спешат и страшатся
  • Заполни таблицу
  • Домашняя работа
1/9

Первый слайд презентации: Классная работа

Тема урока: Баллада «Аника-воин» Выполнила презентацию: учитель русского языка и литературы Гимназии № 12 города Тюмени Завьялова Вера Владимировна

Изображение слайда

первые литературные баллады создавались как подражание народным балладам по форме и содержанию (на основе стилизации).

Изображение слайда

Слайд 4: Баллада фольклорная – лиро-эпический жанр (один из наиболее древних) народной поэзии, имеющий сюжет и, как правило, диалог, пейзажный зачин и пейзажную концовку

Изображение слайда

Слайд 5: Различия литературной и народной баллад

Различия Литературная Народная Отношение автора в литературной балладе проявляется более отчётливо Отношение автора в литературной балладе проявляется менее отчётливо гораздо чаще прибегает к скрытому диалогу, когда один из собеседников молчит, либо ограничивается короткими репликами. Активный диалог между персонажами Более широкая тематика. Тематика баллад ограничена

Изображение слайда

Слайд 6: Аника – воин

Прочитайте фразеологизм, которое появилось на основе баллады «Аника-воин». Какой человек может услышать в свою сторону данный фразеологизм? «Аника-воин сидит да воет»

Изображение слайда

Слайд 7: Имя персонажа стало нарицательным и используется в отношении людей, которые хвастаются силой на словах. А вот отвечать за своим поступки не спешат и страшатся достойных противников

Изображение слайда

Слайд 8: Заполни таблицу

Место персонажа в системе образов произведения (главный или второстепенный персонаж) Социальное и материальное положение (какой статус занимает человек) Характер деятельности, основные жизненные устремления (чем занимается воин) Как относится к окружающим Характер героя, черты личности. Укажите употребляемые в произведение средства изобразительности. Эпитет Метафора Антитеза (противопоставление)

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Классная работа: Домашняя работа

Нарисуй иллюстрацию как ты представляешь себе Чудо.

Изображение слайда

Похожие презентации