Компьютерная графика — презентация
logo
Компьютерная графика
  • Компьютерная графика
  • Компьютерная графика – раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений при помощи компьютерной техники
  • Растровая графика
  • Векторная графика
  • Фрактальная графика
  • Трехмерная графика
  • Основные понятия компьютерной графики
  • Цветовые модели
  • Плюсы и минусы
  • Глубина цвета
1/10

Первый слайд презентации: Компьютерная графика

Виды графики Компьютерная графика

Изображение слайда

Основной элемент – точка (пиксел). Каждый пиксел имеет свойства: размещение и цвет. Чем больше количество пикселей и чем меньше их размеры, тем лучше выглядит изображение. Применяется при создании пейзажей, работе с фотографией.

Изображение слайда

Слайд 4: Векторная графика

Линия - это элементарный объект векторной графики. К свойствам линий относятся: форма линии, ее толщина, цвет, характер линии (сплошная, пунктирная и т.п.). Замкнутые линии имеют свойство заполнения. Используется в мультипликации.

Изображение слайда

Фрактал - это рисунок, который состоит из подобных между собой элементов. Построение фрактального рисунка осуществляется по какому-то алгоритму. В файле фрактального изображения сохраняются только алгоритмы и формулы.

Изображение слайда

Слайд 6: Трехмерная графика

Трёхмерная графика (3D-графика) изучает приёмы и методы создания объёмных моделей объектов, которые максимально соответствуют реальным. Такие объёмные изображения можно вращать и рассматривать со всех сторон. Для создания объёмных изображений используют разные графические фигуры и гладкие поверхности.

Изображение слайда

Слайд 7: Основные понятия компьютерной графики

Разрешение изображения - это свойство самого изображения. Оно тоже измеряется в точках на дюйм – dpi. Физический размер изображения определяет размер рисунка по вертикали (высота) и горизонтали (ширина) может измеряться как в пикселах, так и в единицах длины. Глубина цвета - это количество бит, которое используют для кодирования цвета одного пиксела. ( Два байта (16 битов) позволяют определить 65536 различных цветов. Этот режим называется High Color. Если для кодирования цвета используются три байта (24 бита), возможно одновременное отображение 16,5 млн цветов. Этот режим называется True Color.) Способ разделения цветового оттенка на составляющие компоненты называется цветовой моделью.

Изображение слайда

Слайд 8: Цветовые модели

модель RGB. В этой модели работают мониторы и бытовые телевизоры. Любой цвет считается состоящим из трех основных компонентов: красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue). модель CMYK используют для подготовки не экранных, а печатных изображений. Они отличаются тем, что их видят не в проходящем, а в отраженном свете. Чем больше краски положено на бумагу, тем больше света она поглощает и меньше отражает. (голубой, пурпурный, желтый, черный)

Изображение слайда

Слайд 9: Плюсы и минусы

Растровая графика Векторная графика Плюсы 1. Непосредственно вводится сканерами и цифровыми камерами 2. Легко ретушировать и комбинировать части изображений 1. Занимает немного места 2. Масштабируется без искажений 3. Можно редактировать, меняя отдельные графические примитивы Минусы При обработке и масштабировании снижается качество Непригодна для реалистичных изображений Программы Adobe Photoshop, CorelPhotopaint CorelDraw, Adobe Illustrator

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Компьютерная графика: Глубина цвета

Это количество бит, отводимых для кодирования одного пикселя. Если для кодирования одного пикселя взять : 1 бит, то с его помощью мы можем получить только 2 цвета: черный (0) и белый (1), т.е. черно-белое изображение; 2 бита – 4 цвета (00, 01, 10, 11); 8 бит – 2 8 цветов = 256 цветов … и т.д Таким образом, число цветов можно определить по формуле : N=2 I Где : N- количество цветов, а i - битовая глубина цвета

Изображение слайда

Похожие презентации