Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан — презентация
logo
Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
  • Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
1/16

Первый слайд презентации

Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан

Изображение слайда

Слайд 2

Выяснить, компьютерные игры приносят больше вреда или пользы? Научиться классифицировать компьютерные игры; Изучить литературу о видах воздействия на человека компьютерных игр; Найти примеры положительного влияния компьютерных игр на человека; Найти примеры негативного влияния компьютерных игр на человека; Составить анкету для проведения исследования согласно поставленной цели; Провести анкетирование среди обучающихся моего класса; Обработать результаты анкетирования; Сделать выводы. Цель: Задачи:

Изображение слайда

Слайд 3

Ролевые Не ролевые на быстроту реакции традиционные аркадные р уководительские игры от 3 лица от 1 лица головоломки Виды игр Классификация компьютерных игр по видам Ролевые Не ролевые

Изображение слайда

Слайд 4

Классификация компьютерных игр по жанрам Жанр Экшен Приключения Стратегии Симуляторы Головоломки Забавы Образовательные RPG

Изображение слайда

Слайд 5

Однопользовательские Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия противоборство с игровым искусственным интеллектом Накопление очков или улучшение навыков (прокачка) движение к конечной цели игры (прохождение)

Изображение слайда

Слайд 6

Многопользовательские MMO функционирует исключительно через Интернет Многопользовательские на одном компьютере Многопользовательские через электронную почту Игры для социальных сетей Массовые многопользовательские онлайн-игры в MMO одновременно играют несколько тысяч человек Hotseat Splitscreen

Изображение слайда

Слайд 7

Классификация компьютерных игр по тематике Киберпанк Тематика Стимпанк Космические Постапокалепстические Фэнтази Исторические В духе современности Мифологические

Изображение слайда

Слайд 8

быстроту реакции развитие мелкой моторики Плюсы компьютерных игр развитие мышления развитие памяти зрительно- моторную координацию визуальное восприятие объектов

Изображение слайда

Слайд 9

Минусы компьютерных игр – проблемы во взаимоотношениях с родителями, одноклассниками или коллегами по работе. – возникновение чувства радости и эйфории во время игры на компьютере или игровой приставке; – отсутствие контроля за временем в процессе игры; – неуклонное стремление увеличивать время игры; – не имея возможности поиграть, возникают раздражение, гнев, чувство угнетенности, ощущение пустоты или депрессия; – использование компьютера или игровой приставки для снятия внутреннего напряжения, тревоги, депрессии; ЗАВИСИМОСТЬ

Изображение слайда

Слайд 10

Негативное воздействие компьютерных игр на человека Я же говорил, что он не понимает компьютерных игр…

Изображение слайда

Слайд 11

У меня один лишь друг, «Компом» все его зовут. Целый день с ним провожу, На прогулки не хожу. Спортом я не занимаюсь, И совсем не закаляюсь, Я с друзьями не общаюсь, Я учусь целый день, И поверьте, мне не лень За компьютером сидеть, Фильмы, игры поглядеть. На все сайты без разбора Выхожу вплоть до упора. Плохо стал соображать, Отчего вдруг? – не понять. Стало плохо с головою... И с глазами... Что со мной ?!

Изображение слайда

Слайд 12

Отрицательное воздей ствие на зрение, мышцы и суставы, при работе на компьютере

Изображение слайда

Слайд 13

Правильная организация рабочего места при работе на компьютере

Изображение слайда

Слайд 14

Сколько времени можно проводить за компьютером

Изображение слайда

Слайд 15

Выводы по исследованной теме Интерес детей к компьютеру огромен, и нужно направить его в полезное русло. Компьютер может быть и другом, и врагом – всё зависит от того, сколько времени и с какой целью ребёнок проводит у компьютера. Компьютер должен стать для ребёнка равноправным партнёром, способным очень тонко реагировать на все его действия и запросы. Он, с одной стороны, – терпеливый учитель и мудрый наставник, помощник в учёбе, а в дальнейшем и в работе, а с другой стороны – творец сказочных миров и отважных героев, друг, с которым нескучно. При разумном подходе компьютер для ребенка никакого вреда не принесет, а польза будет существенной и неоценимой. Ребенок постепенно научится быстро находить полезную информацию, устанавливать и переустанавливать программы, сможет создавать свои собственные проекты и размещать в интернете, общаться с единомышленниками.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации