Первый слайд презентации
Компьютерные игры : польза или вред? Выполнил ученик 9в класса Шмырёв Руслан
Слайд 2
Выяснить, компьютерные игры приносят больше вреда или пользы? Научиться классифицировать компьютерные игры; Изучить литературу о видах воздействия на человека компьютерных игр; Найти примеры положительного влияния компьютерных игр на человека; Найти примеры негативного влияния компьютерных игр на человека; Составить анкету для проведения исследования согласно поставленной цели; Провести анкетирование среди обучающихся моего класса; Обработать результаты анкетирования; Сделать выводы. Цель: Задачи:
Слайд 3
Ролевые Не ролевые на быстроту реакции традиционные аркадные р уководительские игры от 3 лица от 1 лица головоломки Виды игр Классификация компьютерных игр по видам Ролевые Не ролевые
Слайд 4
Классификация компьютерных игр по жанрам Жанр Экшен Приключения Стратегии Симуляторы Головоломки Забавы Образовательные RPG
Слайд 5
Однопользовательские Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия противоборство с игровым искусственным интеллектом Накопление очков или улучшение навыков (прокачка) движение к конечной цели игры (прохождение)
Слайд 6
Многопользовательские MMO функционирует исключительно через Интернет Многопользовательские на одном компьютере Многопользовательские через электронную почту Игры для социальных сетей Массовые многопользовательские онлайн-игры в MMO одновременно играют несколько тысяч человек Hotseat Splitscreen
Слайд 7
Классификация компьютерных игр по тематике Киберпанк Тематика Стимпанк Космические Постапокалепстические Фэнтази Исторические В духе современности Мифологические
Слайд 8
быстроту реакции развитие мелкой моторики Плюсы компьютерных игр развитие мышления развитие памяти зрительно- моторную координацию визуальное восприятие объектов
Слайд 9
Минусы компьютерных игр – проблемы во взаимоотношениях с родителями, одноклассниками или коллегами по работе. – возникновение чувства радости и эйфории во время игры на компьютере или игровой приставке; – отсутствие контроля за временем в процессе игры; – неуклонное стремление увеличивать время игры; – не имея возможности поиграть, возникают раздражение, гнев, чувство угнетенности, ощущение пустоты или депрессия; – использование компьютера или игровой приставки для снятия внутреннего напряжения, тревоги, депрессии; ЗАВИСИМОСТЬ
Слайд 10
Негативное воздействие компьютерных игр на человека Я же говорил, что он не понимает компьютерных игр…
Слайд 11
У меня один лишь друг, «Компом» все его зовут. Целый день с ним провожу, На прогулки не хожу. Спортом я не занимаюсь, И совсем не закаляюсь, Я с друзьями не общаюсь, Я учусь целый день, И поверьте, мне не лень За компьютером сидеть, Фильмы, игры поглядеть. На все сайты без разбора Выхожу вплоть до упора. Плохо стал соображать, Отчего вдруг? – не понять. Стало плохо с головою... И с глазами... Что со мной ?!
Слайд 12
Отрицательное воздей ствие на зрение, мышцы и суставы, при работе на компьютере
Слайд 15
Выводы по исследованной теме Интерес детей к компьютеру огромен, и нужно направить его в полезное русло. Компьютер может быть и другом, и врагом – всё зависит от того, сколько времени и с какой целью ребёнок проводит у компьютера. Компьютер должен стать для ребёнка равноправным партнёром, способным очень тонко реагировать на все его действия и запросы. Он, с одной стороны, – терпеливый учитель и мудрый наставник, помощник в учёбе, а в дальнейшем и в работе, а с другой стороны – творец сказочных миров и отважных героев, друг, с которым нескучно. При разумном подходе компьютер для ребенка никакого вреда не принесет, а польза будет существенной и неоценимой. Ребенок постепенно научится быстро находить полезную информацию, устанавливать и переустанавливать программы, сможет создавать свои собственные проекты и размещать в интернете, общаться с единомышленниками.