Первый слайд презентации: Конструкция и эксплуатация DA-42
Слайд 2: Виды самолета
Слайд 4: Перевод единиц измерения
Слайд 8: Ограничения по топливной системе
Слайд 12: Эксплуатационный коэффициент перегрузки
ВНИМАНИЕ Следует избегать продолжительных перегрузок с отрицательным ускорением. Продолжительное воздействие перегрузок с отрицательным ускорением может привести к ухудшению управляемости воздушного винта. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Превышение максимальных конструкционных коэффициентов эксплуатационной перегрузки ведет к возникновению чрезмерной нагрузки на самолет.
Слайд 25: Фонарь кабины
Если взлет был случайно выполнен с фонарем в положении "зазор для охлаждения", запрещается закрывать фонарь в полете. Необходимо посадить самолет и закрыть фонарь на земле.
Слайд 27: Аварийный сброс пассажирской двери
В случае опрокидывания самолета на земле заднюю боковую дверь можно использовать в качестве аварийного выхода. Для этого разблокировать передний узел навески задней боковой двери. Порядок разблокирования показан на трафарете рядом с узлом навески.
Слайд 33: Приборная доска
1 -Главный электровыключатель. 2 -Главный выключатель авионики. 3 -Главные выключатели двигателей. 4-Выключатель запуска. 5-Переключатель обогрева ПВД/Датчика срыва. 6 -Выключатели генераторов. 7-Кнопка контроля блока управления двигателем. 8 -Переключатели блока управления двигателем. 9-Поворотные кнопки для настройки яркости света. 10 -Выключатель света. 11 -Аварийный выключатель. 12-Переключатель управления закрылками. 13-Переключатель управления шасси. 14-Запасной статический клапан. 15-Микрофонный разъем. 16-Вентиляционные форсунки. 17 -АЗС. 18 -Дублирующий указатель воздушной скорости. 19 -Дублирующий авиагоризонт. 20 -Дублирующий высотомер. 21 -Аварийный компас. 22 -Пульт управления аварийным приводным передатчиком (АПП). 23 -Основной дисплей (PFD). 24 -Усилитель звуковой частоты / переговорное устройство/ маркерный приемник. 25 -Мультифункциональный дисплей (MFD). 26 -Панель управления антиобледенительной системой. 27 -Пульт управления Автопилотом (часть MFD ). 28-Резервная подача воздуха в турбонагнетатель. 29-Рычаг аварийного выпуска шасси. 30-Манометр кислорода. 31-Кнопка подачи кислорода.
Слайд 134: Номограмма расхода топлива
На номограмме показан расход топлива в час на один двигатель.