ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских — презентация
logo
ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
  • ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских
1/19

Первый слайд презентации

ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских частей и подразделений Кафедра инженерных войск Техническая подготовка Раздел №2 Машины инженерного вооружения Тема №5 Путепрокладчики (БАТ-М, БАТ-2 )

Изображение слайда

Слайд 2

Занятие №1 Назначение, ТТХ, общее устройство путепрокладчиков ( БАТ-М, БАТ-2 ). Назначение и порядок применения путепрокладчиков путепрокладчиков. Общее устройство путепрокладчиков. 3.Основные тактико-технические характеристики БАТ-М, БАТ-2. Литература и учебные пособия. 1.Руководство по материальной части и эксплуатации путепрокладчика БАТ-М. 2.Машины инженерного вооружения. (книга №1). Стр 225-264. 3.Путепрокладчик БАТ-2. стр. 3-144.

Изображение слайда

Слайд 3

Путепрокладчики БАТ-М, БАТ-2 являются специальными дорожными машинами и предназначены для механизации инженерных работ при прокладывании колонных путей, подготовке и содержании войсковых дорог. Область применения путепрокладчиков. Прокладывание колонных путей. Устройство проходов через рвы, овраги, воронки, траншеи. Устройства проходов в лесных и каменных завалах. Устройство съездов для оборудования створов в местах переправы и съездов к мостам. Расчистки дорог от снега и т. д. Производить сборку мостов и укладку дорожных покрытий. Отрывать котлованы при самоокапывании. Путепрокладчики по штату находятся в идр оисб иср мсп ( тп ).

Изображение слайда

Слайд 4

Основными частями путепрокладчика БАТ-М и БАТ-2 являются базовая машина и рабочее оборудование. Базовой машиной является: БАТ-М - АТ-Т, БАТ-2 – МТ-Т, в котором введены следующие конструктивные изменения: 1. Приварены кронштейны крепления стоек механизма подъёма рабочего органа на бампере. 2. Приварены опоры с проушинами для крепления цилиндров подъёма рабочего органа и цилиндров перекоса рабочего органа. 3. Усилены борта и днище в местах крепления кронштейнов упряжки. 4. Установлены подрессорники 1-х, 2-х и 5-х катков. 5. Ящики для АКБ перенесены на левую сторону за кабину. 6. Установлены опоры под редуктор отбора мощности. 7. Установлен механизм отбора мощности. 8. Сняты борта, дуги и тент кузова. 9. Усилена платформа и кузов под крановое оборудование. 10. Снят передний правый топливный бак. 11. Снят тягово-сцепной прибор. 12. Приварены детали в кузове для рабочего оборудования и ЗИП.

Изображение слайда

Слайд 5

Путепрокладчик БАТ-М

Изображение слайда

Слайд 6

Путепрокладчик БАТ-2

Изображение слайда

Слайд 7

Путепрокладчики БАТ-М, БАТ-2 предназначены для выполнения в зоне боевых действий в звене дивизия-армия работ по прокладке колонных путей, подготовки и содержания войсковых дорог. В том числе продольное и поперечное планирование дорог, прокладка путей по косогорам, отрывка кюветов, очистка дорог и колонных путей от снега, кустарника, различных обломков и предметов, препятствующих движению, оборудование съездов в обрывах и крутых местах, засыпка противотанковых рвов, воронок, траншей, канав, рыхление мерзлых грунтов, грузоподъемные работы.

Изображение слайда

Слайд 8

Общее устройство путепрокладчиков. Путепрокладчик состоит из: базовой машины (АТ-Т, МТ-Т); специального оборудования. Основными частями гусеничного шасси являются: - рама-корпус, - кабина, - силовая установка, - трансмиссия, - ходовая часть, - пневмооборудование, - электрооборудование.

Изображение слайда

Слайд 9

Рабочее оборудование предназначено для выполнения земляных и грузоподъемных работ при прокладке колонных путей, подготовке и содержании войсковых путей. В состав рабочего оборудования путепрокладчика входят: - бульдозерное оборудование; - механизмы управления бульдозерным оборудованием; - крановое оборудование; - механизм отбора мощности; - электропневмоуправление ; - гидропривод.

Изображение слайда

Слайд 10

БАТ-2 сверху при двухотвальном положении бульдозерного оборудования. БАТ-2 с бульдозерным оборудованием в рабочем положении (вид слева)

Изображение слайда

Слайд 11

Различные положения стрелы кранового оборудования, бульдозерное оборудование на чертеже показано в транспортном положении.

Изображение слайда

Слайд 12

Рама-корпус служит для размещения и крепления всех составных частей шасси и выполнена в виде сварной коробчатой конструкции. В передней части рамы расположена кабина, в средней установлена лебедка механического типа, реверсивная, с тяговыми роликами и разгруженным сборным барабаном. В задней части рамы расположены силовая установка с обслуживающими ее системами и трансмиссия, включающая цилиндрический редуктор, конический редуктор с реверсом, две коробки передач с бортовыми передачами и маслосистему трансмиссии. Кабина предназначена для размещения и защиты расчета от воздействия окружающей среды, а также для размещения органов управления и аппаратуры. Кабина сварная, восьмиместная, закрытого типа, герметизированная.

Изображение слайда

Слайд 13

Внутреннее помещение кабины по конструктивной компоновке является отделением управления. В нем размещены два ряда сидений: первый ряд — сиденья механика-водителя, его помощника и двух членов расчета; второй ряд. — четырех членов расчета; органы управления, приборы и аппаратура для управления путепрокладчиком и контроля за работой его систем, механизмов и рабочего оборудования.

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Органы управления и контрольно-измерительные приборы путепрокладчика БАТ-2 1 — гирополукомпас ; 2 — щит электроприборов; З—блок реле; 4 — подпоромер ; 5 — рычаг управления реверсом; 6— пульт управления системой ППО; 7— стеклоочиститель; 8 — шторка; 9 — рычаг управления топливо- распределительным краном; 10— радиостанция; 11—блок питания радиостанции; 12—преобразователь ; 13 — блок сигнализации ; 14 и 29—аппараты переговорного устройства; 15 - баллоны пневмооборудования ; 16-панель пневмооборудования ; 17—бачок; 18 — калорифер; 19—блок автоматики ВА-20-IС; 20 — рычаг управления жалюзи и заслонками; 21 — шланг бака для питьевой воды; 22—рычаг избирателя передач; 23- рукоятка ручного привода топливного насоса; 24- переключатель света фар; 25 - коробка управления нагнетателя КУВ-11; 26 — рычаг управления редуктором привода насосов; 27—кнопка клапана системы обмыва стёкол; 28—педаль сцепления;

Изображение слайда

Слайд 17

30—пульт управления рабочим оборудованием; 31 — педаль горного тормоза; 32 — щит контрольных приборов; 33 — рукоятка фиксатора горного тормоза; 34 — педаль управления топливным насосом; 35 — правый и левый рычаги: поворота; 36 — замки крепления личного оружия; 37—замок привода клапана коробки ФВУ 38 — аптечка; 39 — дополнительный щит контрольных приборов; 40 — пульт управления подвес- кой; 41 — блок автоматики системы защиты Б11-5-2С1; 42 — блок контакторов выключения подвески; 43—антенна; 44—плафон ; 45 — блок контакторов; 46 — блок остановки двигателя- БОД; 47 — ящик для прибора ночного видения ; 48 — рычаг включения вала отбора мощности; 49—рычаг управления лебедкой Между сиденьем расчета второго ряда и правой стенкой размещается сумка с документами, под сиденьями — ящики с ЗИП и ящик для ПНВ-57Е.

Изображение слайда

Слайд 18

Основные тактико-технические характеристики путепрокладчиков. № Показатели БАТ-М БАТ-2 1 Марка базовой машины АТ-Т МТ-Т 2 Марка двигателя А-401Г В-46-6 3 Мощность двигателя в кВт/л.с 305 523/710 4 Масса в тоннах 27, 5 39, 7 5 Максимальная скорость движения 35, 5 60 6 Средняя транспортная скорость по грунтовым дорогам, км/ч 20-22 28-35 7 Запас хода по топливу 500 500 8 Расход топлива на м/ч работы, л. 40 80-100 9 Расход топлива на 100 км. пути, л. 200-250 275-300 10 Глубина преодолеваемого брода, м. 1 1, 3 11 Расчёт, чел. 2 2+5 12 Комплектность 1 1 13 Время развёртывания, мин 15 15 14 Периодичность ТО№1, м/ч 100 100 15 Периодичность ТО№2, м/ч 300 300 16 Трудоёмкость ЕТО, ч/час 2 1,5-2 17 Трудоёмкость ТО№1, ч/час 14-16 16-21 18 Трудоёмкость ТО№2, ч/час 30-32 29-30

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ВУС 101100 – Применение понтонно - мостовых и переправочно – десантных воинских

19 Грузоподъёмность кранового оборудования, т. 2 2 20 Габаритные размеры в транспортном положении, мм длина 7050 9640 ширина 4500 4000 высота 3950 3690 21 Ширина захвата в двух отвальном положении 4500 4000 в бульдозерном положении 5000 4570 в грейдерном положении 4000 4285 22 Техническая производительность при прокладывании колонных путей, км/ч: по пересечённой местности 1,5-1,0 6-8 в кустарнике и мелколесье 4-8 2-3 по снежной целине 8-10 8-15 в лесных завалах 0,1 0,2 23 Техническая производительность при планировании местности, устройстве спусков и засыпке воронок, м 3 /ч 350-400 350-400 24 Время перевода в транспортное положение, мин. 5-7 3-5 25 Время погрузки на платформу ж/д, час До 2, 5 3

Изображение слайда

Похожие презентации