Первый слайд презентации: Корпоративная социальная ответственность на примере компании «Золотое яблоко»
Презентацию подготовили: Батищева Виктория Карапетян Алина Петрова Мария Степанова Яна УП2205
Слайд 2: История создания
Компания Золотое яблоко работает на российском рынке уже много лет. Она была основана в 1996 году в Екатеринбурге.Основали сеть одноклассники-Иван Кузовлев и Максим Паняк. Первый магазин площадью 40 м² был открыт в Екатеринбурге,первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году. Достигнув успехов в родном городе,компания стала развивать региональную розничную сеть. На сегодняшний день филиалы Золотое яблоко есть в 17 российских городах, и компания не перестает развиваться: с целью открытия новых региональных филиалов она постоянно рассматривает предложения о долгосрочной аренде помещений в различных городах России.
Слайд 4: Конкуренты
То есть примерно треть зарплаты трети населения! Лакомый кусок, не правда ли? Часть этой суммы приходится на небольшие магазины около дома, где, помимо косметики, продается бытовая химия. Крупнейшая такая сеть — «Магнит-Косметикс» — ведет борьбу покруче, чем в «Игре престолов». Остальная распределяется между ‘Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», «Рив Гош» и «Золотым яблоком». Если бы кто-то догадался снять сериал о том, как эти компании бьются за покупателя, это был бы фантастический триллер с элементами полицейского детектива, романтической комедии и нуара. Сезонные распродажи — оружие примитивное, но эффективное, как дубинка. Все знают, что в «Иль де Ботэ» регулярно случаются скидки до 60 %, а в «Л’Этуаль» — до 70 %, и в эти дни там творится ад, по полкам проходится тайфун, и через пару дней на полках уже нет ни правильных оттенков, ни нужных средств.
Слайд 5: Преимущества
1) Когда регистрируешься в приложении, магазин дарит тебе виртуальную дисконтную карту на 25 процентов скидки 2) За каждую совершенную покупку начисляются бонусы 1 бонус - 1 рубль, которые потом можно потратить на следующую покупку или накопить и просто что то купить только за бонусы 3) Удобное приложение. Если тот товар, который хочешь приобрести отсутствует, можно просто нажать на кнопку "сообщить о поступлении" и не пропустить его появление в продаже,так как на почту придёт письмо, что товар снова в продаже 4) Сам дизайн оформлен ярко и красиво. Не сравнится с другими магазинами.
Слайд 6
Очень большой плюс Золотого Яблока - это ооочень быстрая доставка и у тому же она бесплатная, если заказ от 1000 рублей. При каждом заказе кладут пробник парфюма или чего то ещё. А совсем недавно Золотое Яблоко дарило косметики с наполнением при покупке от 4000 рублей. И самое главное преимущество ЗЯ - ооочень большой выбор товаров. Каждый месяц появляется какой-то в новый бренд.
Слайд 7: Целевая аудитория
Целевая аудитория парфюмерного магазина «Золотое яблоко» — это женщины 20–34 лет. Это могут быть и более молодые девушки от 16 до 25 лет, до- мохозяйки, студенты, модели с уровнем дохода «средний» и «выше среднего»