Первый слайд презентации: Личность педагога (тренера) физической культуры как фактор воспитания
Выполнено : Дроздов М.А.
Слайд 2: Мотивы, лежащие в основе воспитательного процесса в системе физического воспитания и спорта
Стремление к всестороннему развитию личности. Стремление к полноценной подготовке к труду и защите Родины. Желание внести свой вклад в развитие спорта. Желание прославить свою страну или определенное спортивное общество.
Слайд 3
Любой педагог, преподаватель физического воспитания или тренер призваны решать задачи по всестороннему развитию личности воспитываемых. Чтобы успешно осуществлять процессы воспитания, обучения и развития, педагогу необходимо обладать знаниями по психологии.
1 ) управленческую; 2) формирующую; 3) гностическую; 4) регулирующую; 5) воспитательную.
Слайд 5
Воспитательная функция направлена на выработку у обучаемых морально-волевых качеств, нравственных черт характера общественного самосознания. Для решения воспитательных задач учитель должен сформировать сплоченный дружный коллектив, в котором каждый отдельный его член ощущает общую поддержку, заботу, учится подчинять свои интересы интересам коллектива, понимать и чувствовать радость от общей деятельности и т.д.
Слайд 6: Общие педагогические требования:
1 ) высокий уровень нравственного самосознания 2) педагогическое образование; З) широкий идейно-политический кругозор; 4) устойчивые морально-волевые качества; 5) интерес к современным достижениям в педагогике, психологии и биологии; 6) высокий общий культурный уровень; 7) умение управлять собой в любых условиях; 8) хорошие организаторские способности; 9) умение руководить коллективом и пользоваться авторитетом у своих учеников.
Слайд 7: Специальные требования к учителю физической культуры:
1 ) знание теоретических и методических основ физического воспитания, медицинского контроля; 2) умение владеть технико-тактическими навыками и знание современных научно-методических достижений по своему виду спорта; 3) умение выбрать наиболее способных к данному виду спорта лиц; 4) способность планировать перспективную подготовку, учитывая их индивидуальные особенности; 5) умение воспитывать у своих студентов стремление регулярно заниматься спортом; 6) способность подготовить студентов к достижению высших результатов на соревнованиях.