Механическое оборудование пассажирских вагонов — презентация
logo
Механическое оборудование пассажирских вагонов
  • Механическое оборудование пассажирских вагонов
  • Общий вид пассажирского вагона
  • Знаки и надписи на боковой стене вагона
  • Знаки и надписи на боковой стене вагона
  • Знаки и надписи на торцевой стене вагона
  • Общее устройство пассажирского вагона
  • Общая схема расположения внутренних помещений пассажирского вагона (на примере плацкартного вагона)
  • Рабочая и нерабочая стороны вагона
  • Рабочая сторона вагона
  • Котловая и некотловая стороны вагона
  • Планировка плацкартного вагона
  • Планировка плацкартного вагона
  • Планировка купейного вагона и вагона СВ
  • Внутренний вид купе (купейного вагон)
  • Устройство внутренних помещений купейного вагона
  • Планировка открытого (межобластного) вагона
  • Ходовые части
  • Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М
  • Тележки
  • Колесная пара
  • Колесная пара
  • Колесная пара
  • Колесная пара
  • Колесная пара
  • Колесная пара
  • Колесная пара
  • Неисправности колесных пар
  • Неисправности колесных пар
  • Неисправности колесных пар
  • Неисправности колесных пар
  • Неисправности колесных пар
  • Буксовый узел
  • СКНБ
  • СКНБ
  • Чрезмерный нагрев буксового узла
  • Чрезмерный нагрев буксового узла
  • Чрезмерный нагрев буксового узла
  • ДИСК
  • СКНБ
  • Ударно-тяговые приборы
  • Автосцепка СА-3
  • Автосцепка СА-3
  • Автосцепка СА-3
  • Автосцепка СА-3
  • Автосцепка СА-3
  • Автосцепка СА-3
  • Автосцепка СА-3
  • Автосцепка СА-3
  • Автосцепка СА-3
  • Автосцепка СА-3 Расцепной привод
  • Упругая переходная площадка
  • Тормозное оборудование
  • Тормозное оборудование
  • Тормозное оборудование
  • Тормозное оборудование
  • Тормозное оборудование
  • Тормозное оборудование
  • Тормозное оборудование
  • Тормозное оборудование
  • Тормозное оборудование
  • Тормозное оборудование Стоп-кран (пневматический тормоз )
  • Тормозное оборудование Ручной тормоз
  • Тормозное оборудование
  • Неисправности тормозного оборудования
  • УКСПС (устройство контроля схода в подвижном составе)
1/65

Учебно-методический центр ОСТО «Экспресс»

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 3: Знаки и надписи на боковой стене вагона

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 4: Знаки и надписи на боковой стене вагона

Плацкартный вагон Купейный вагон СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 5: Знаки и надписи на торцевой стене вагона

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 6: Общее устройство пассажирского вагона

Пассажирский вагон состоит из : кузова, ходовых частей, ударно-тяговых приборов, тормозной системы.

Изображение слайда

Слайд 8: Рабочая и нерабочая стороны вагона

Рабочая сторона Нерабочая сторона СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 9: Рабочая сторона вагона

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Котловая сторона Некотловая сторона СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 11: Планировка плацкартного вагона

Число спальных мест: 54 Число мест для сидения: 81 СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 12: Планировка плацкартного вагона

Изображение слайда

Слайд 13: Планировка купейного вагона и вагона СВ

Число спальных мест: 36 (купейный) 18 (вагон СВ)

Изображение слайда

Слайд 14: Внутренний вид купе (купейного вагон)

Изображение слайда

Слайд 15: Устройство внутренних помещений купейного вагона

Изображение слайда

Слайд 16: Планировка открытого (межобластного) вагона

Число мест для сидения: 60-62 СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 17: Ходовые части

Предназначены для обеспечения безопасного движения вагона по рельсам с необходимой плавностью хода Типы пассажирских тележек: КВЗ – ЦНИИ – I тип КВЗ – ЦНИИ – II тип ТВЗ – ЦНИИ - М

Изображение слайда

Слайд 18: Тележка ТВЗ-ЦНИИ-М

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 19: Тележки

КВЗ – ЦНИИИ – I тип КВЗ – ЦНИИИ – II тип

Изображение слайда

Слайд 20: Колесная пара

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 21: Колесная пара

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 22: Колесная пара

Изображение слайда

Слайд 23: Колесная пара

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 24: Колесная пара

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 25: Колесная пара

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 26: Колесная пара

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 27: Неисправности колесных пар

По поверхности катания прокат ползун выщербина навар Остальные остроконечный накат гребня вертикальный подрез гребня уменьшение толщины гребня уменьшение толщины обода ослабление соединения «колесо-ось» трещины в любой части оси и колеса СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 28: Неисправности колесных пар

Прокат Недопустим прокат более: 5 мм при скорости движения свыше 120 км/ч; 7 мм при скорости движения до 120 км/ч в поездах дальнего следования ; 8 мм при скорости движения до 120 км/ч в местных поездах ; СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 29: Неисправности колесных пар

Величина, мм Скорость движения, км/ч Маршрут следования Примеча - ние До 1 ДОПУСТИМ 1-2 Не более 100 До ближайшего ПТО для смены колесной пары 2-6 Не более 15 До ближайшей станции 6-12 Не более 10 До ближайшей станции Свыше 12 Не более 10 До ближайшей станции При исключении вращения колесной пары Ползун СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 30: Неисправности колесных пар

Выщербина Глубиной до 1мм независимо от длины допускается Навар До 0,5 мм допустим От 0,5 до 2 мм допускается движение со скоростью не более 100 км/ч до ближайшего ПТО При больших значениях см. Ползун СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 31: Неисправности колесных пар

Скорость движения Величина До 120 км/ч 25-33 мм 120-140 км/ч 28-33 мм Толщина гребня Измеряется на расстоянии 18 мм от вершины гребня Толщина обода Скорость движения Величина До 120 км/ч Не менее 30 мм 120-140 км/ч Не менее 35 мм СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 32: Буксовый узел

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 33: СКНБ

Изображение слайда

Слайд 34: СКНБ

Изображение слайда

Слайд 35: Чрезмерный нагрев буксового узла

Причины Излом и (или) разрушение внутренних элементов буксового узла (в основном, подшипников); Излишнее или недостаточное количество смазки; Неправильная сборка; Попадание в смазку посторонних механических примесей. СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 36: Чрезмерный нагрев буксового узла

Признаки Подтеки смазки через смотровую крышку; Облезлость краски корпуса буксы; Потертость смотровой крышки или её деформация СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 37: Чрезмерный нагрев буксового узла

Приборы, осуществляющие контроль за нагревом букс СКНБ ДИСК, КТСМ СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 38: ДИСК

Прибор, осуществляющий контроль за нагревом букс

Изображение слайда

Слайд 39: СКНБ

На стоянках более 5 минут проводник должен осуществлять контроль за нагревом буксового узла (проверяются все буксы со стороны посадочной платформы).

Изображение слайда

Слайд 40: Ударно-тяговые приборы

соединение вагонов между собой; удержание их на определенном расстоянии друг от друга; смягчение толчков и ударов Включают в себя: 1). Автоматическая сцепка; 2). Упругая переходная площадка СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 41: Автосцепка СА-3

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 42: Автосцепка СА-3

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 43: Автосцепка СА-3

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 44: Автосцепка СА-3

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 45: Автосцепка СА-3

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 46: Автосцепка СА-3

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 47: Автосцепка СА-3

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 48: Автосцепка СА-3

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 49: Автосцепка СА-3

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 50: Автосцепка СА-3 Расцепной привод

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 51: Упругая переходная площадка

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 52: Тормозное оборудование

Служит для уменьшения скорости движения поезда и его остановки Ручные Пневматические Электропневматические (ЭПТ) СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 53: Тормозное оборудование

Устройство пневматических автоматических тормозов Тормозная рычажная передача 2.Пневматическое оборудование СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 54: Тормозное оборудование

СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 55: Тормозное оборудование

Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД

Изображение слайда

Слайд 56: Тормозное оборудование

Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД

Изображение слайда

Слайд 57: Тормозное оборудование

Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД

Изображение слайда

Слайд 58: Тормозное оборудование

Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД

Изображение слайда

Слайд 59: Тормозное оборудование

Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД

Изображение слайда

Слайд 60: Тормозное оборудование

Устройство пневматических автоматических тормозов СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО ВПЕРЕД СХЕМА НАЗАД

Изображение слайда

Слайд 61: Тормозное оборудование Стоп-кран (пневматический тормоз )

Изображение слайда

Слайд 62: Тормозное оборудование Ручной тормоз

Изображение слайда

Слайд 63: Тормозное оборудование

Опробование тормозов Полное (по всем вагонам) - на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда; - после смены локомотива; - на станциях перед затяжными спусками Сокращенное (по 2 хвостовым вагонам) -после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов от компрессорной установки или локомотива; - после смены локомотивных бригад без смены локомотива; - после всякого разъединения тормозных соединительных рукавов в любом месте поезда; - после стоянки поезда более 20 минут СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Слайд 64: Неисправности тормозного оборудования

выход из строя любого элемента пневматического оборудования; повреждение воздуховодов – трещины, вмятины, прорывы; излом ТРП; неотрегулированная ТРП; заклинивание ручного тормоза; ослабление крепления деталей. СОДЕРЖАНИЕ В НАЧАЛО

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Механическое оборудование пассажирских вагонов: УКСПС (устройство контроля схода в подвижном составе)

Предназначены для автоматического обнаружения деталей, выступающих за пределы нижнего габарита в железнодорожном подвижном составе, а также для контроля схода железнодорожного подвижного состава в поездах.

Изображение слайда

Похожие презентации