Первый слайд презентации
Тормозное и пневматическое оборудование электропоездов ЭС2Г с интегрированными российскими системами (с № 045) и ЭС2Г «Премиум»
Слайд 2
Классификация тормозов: - электродинамический тормоз (только на моторных вагонах) – приводится в действие МПСУиД по команде машиниста, при перемещении рукоятки контроллера «Тяга-торможение» в область «2» (торможение). Электродинамическое торможение это генераторный режим асинхронных тяговых электродвигателей, при котором обмотка статора отключается от питающего инвертора тягового преобразователя, и за счет собственной индуктивности создает постоянное неподвижное магнитное поле. При вращении ротора в этом магнитном поле изменяется направление его ЭДС. Это приведет к изменению направления электромагнитного момента, то есть он станет тормозным и под действием этого момента происходит торможение. Изменяя величину снимаемого с обмотки статора напряжения, регулируют величину тормозного момента. В режиме электродинамического торможения происходит процесс возврата электрической энергии в контактную сеть при условии, что напряжение контактной сети менее ЭДС вырабатываемой тяговыми электродвигателями. При отсутствии данного условия, электрическая энергия, от тяговых электродвигателей, поступает на тормозные резисторы, где преобразуется в тепловую энергию.
Слайд 3
- автоматический пневматический тормоз непрямодействующего типа – приводится в действие машинистом перемещением рукоятки контроллера крана машиниста 345; - электропневматический тормоз (ЭПТ) прямодействующего типа (на всех вагонах) – приводится в действие МПСУиД по команде машиниста, при перемещении рукоятки контроллера «Тяга-торможение» в область «2» (торможение ); - петля экстренного торможения – экстренное торможение автоматических пневматических тормозов непрямодействующего типа или электропневматических тормозов прямодействующего типа при разрыве одной из петель экстренного торможения (петля экстренного торможения - последовательное соединение аппаратов всего электропоезда (сдвоенных поездов) в общую электрическую цепь, замкнутую в нормальном режиме, целостность которой контролируется системой управления ) ; - стояночный пружинный тормоз – предназначен для исключения скатывания поезда или отдельных вагонов. Работает за счет усилия пружин тормозных блоков, при отсутствии давления сжатого воздуха в цилиндрах данных устройств. Отпуск стояночного тормоза возможен дистанционно, путем подачи сжатого воздуха в цилиндры тормозных блоков, либо вручную, путем механического воздействия на устройства тормозного блока. Стояночные, пневматические и электропневматические тормоза относятся к разряду фрикционных тормозов, сила трения которых создается на поверхности специальных дисков, жестко связанных с колесными парами.
Слайд 4
Расположение тормозного и пневматического оборудования БТО 420 БПО 422 БПО 419 ЭПК 153а КрМ 345 КСТ 182 КСТ 182 КЭЭТ 266-1
Слайд 7
Агрегат компрессорный винтовой АКВ 0,81/1 1 – рама монтажная; 2 – контейнер компрессорного агрегата; 3 – кронштейны крепления контейнера к раме; 4 – кронштейны крепления рамы к кузову вагона
Слайд 8
1 – штуцер; 2 – разъемы для подключения питания и систем управления; 3 – жалюзи забора наружного воздуха компрессорным модулем ; 4 – контейнер; 5 – кронштейны
Слайд 9
1 – охладитель воздуха и масла; 2 – рама; 3 – приводной электродвигатель; 4 – влагомаслоотделитель ; 5 – фильтр предварительной очистки; 6 – винтовой компрессор; 7 – фильтр масляный; 8 – блок осушки и очистки сжатого воздуха; 9 – разъемы цепи питания и управления; 10 – фильтр-сепаратор
Слайд 10
Электродвигатель рДМ132SB2 1 – ступица оси ротора под установку упругой муфты; 2 – подшипниковый щит; 3 – масленка; 4 – заводская табличка; 5 – коробка выводов; 6 – статор; 7 – ротор; 8 – ступица оси ротора под установку вентиляторного колеса; 9 – подшипник; 10 – бонка заземления; 11 – пробка сливная; 12 – плунжер. Упругая муфта SGF 1 – эластичный элемент; 2 – полумуфта; 3 – болт; 4 – гайка.
Слайд 11
Винтовой компрессор NK-31 V018 1 – табличка; 2 – предохранительный клапан; 3 – воздушный фильтр; 4 – фильтр-сепаратор; 5 – визуализатор системы маслоотделения; 6 – клапан минимального давления; 7 – штуцер выхода сжатого воздуха; 8 – корпус; 9 – отверстие для установки ТЭНа ; 10 – разъем датчика температуры ; 11 – масляный термостат; 12, 13 – штуцеры трубопровода масляного контура; 14 – масляный фильтр; 15 – заливная горловина; 16 – пробка для слива масла; 17 – торцовая крышка ; 18 – приводной вал
Слайд 12
Винтовой блок 1 – ведущий ротор; 2 – ведомый ротор Работа винтового блока
Слайд 13
Установка воздушного фильтра 1 – фильтрующий элемент; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – впускной клапан
Слайд 14
Впускной клапан 1 – корпус компрессора; 2 – тарелка; 3 – шток; 4 – инжектор; 5 – поршень; 6 – пружины поршня; 7 – воздушный фильтр; 8 – канал линии управления; 9 – корпус впускного клапана; 10 – пружина штока; 11 - шпилька
Слайд 15
Фильтр-сепаратор 1 – пружина для отвода электростатических зарядов на корпус; 2 – зона очищенного воздуха; 3 – фильтр сепаратора; 4 – дополнительный сепаратор; 5 – канал; 6 – ловушка-накопитель с каналом для отвода масла; 7 – выход масла; 8 – вход масловоздушной смеси; 9 – выход очищенного воздуха; 10 – корпус
Слайд 16
Клапан минимального давления 1 – корпус; 2 – винт регулировочный; 3 – штуцер подвода воздуха от фильтра-сепаратора; 4 – штуцер питательной магистрали Работа клапана А – клапан закрыт; Б – клапан открыт; В - клапан минимального давления открыт, обратный клапан закрыт; 1 – винт регулировочный; 2 – корпус; 3 – пружина клапана минимального давления; 4 – поршень; 5 – обратный клапан с пружиной
Слайд 17
Фильтр масляный 1 – корпус; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – клапан обратный; 4 – фильтрующий элемент; 5 – клапан перепускной Обратный клапан линии возвратного маслотока 1 – резьбовая пробка; 2 – линия возвратного маслотока ; 3 – обратный клапан
Слайд 18
Масляный клапан-термостат А – закрыт; Б – открыт. Предохранительный клапан 1 – корпус; 2 – кольцо уплотнительное; 3 – поршень; 4 – шток; 5 – пружина; 6 – регулировочная гайка; 7 – крышка: 8 – номерная табличка; 9 – пломба.
Слайд 19
1 – электродвигатель; 2 – упругая муфта; 3 – вентиляторное колесо; 4 – секции охлаждения масла; 5 – секции охлаждения сжатого воздуха; 6 – жалюзи. Блок охлаждения
Слайд 20
1 – винт регулировки верхнего придела; 2 – винт регулировки нижнего предела; 3 – основной рычаг; 4 – пружина верхней шкалы; 5 – пружина шкалы; 6 – сильфон; 7 – присоединительный штуцер; 8 – контактный узел; 9 – клеммы: 10 – болт заземления; 11 – кабельный ввод; 12 – омегообразная пружина; 13 – блокировочная пластина. Реле давления типа КР
Слайд 21
Работа реле давления КР А – давление в системе менее установленного значения (менее 1,05 МПа); Б – давление в системе более установленного значения (более 1,05 МПа)
Слайд 23
Блок осушки сжатого воздуха 1 – осушители; 2 – отверстия с заглушками для засыпания абсорбента; 3 – кран для ссыпания абсорбента; 4 – электромагнитные клапаны регенерации с глушителями; 5 – фильтр тонкой очистки; 6 – электромагнитные клапаны управления блоком осушки; 7 – кран трехходовой; 8 – переключательные клапаны
Слайд 24
АТ1 – воздушные секции теплообменника; АТ2 – масляные секции теплообменника; ВД1 – влагомаслоотделитель ; ВД2 – фильтр предварительной очистки; ВД3 – блок осушки; ВД4 – фильтр тонкой очистки; ВН2 – кран трехходовой линии байпаса; ДОВ1 – датчик обратного вращения; ДОВ2 – реле давления ресивера; ДТ1 – датчик температуры масловоздушной смеси; ДТ2 – датчик температуры масла; КВ1 – клапан впускной; КМ1 – винтовой компрессор; КМД1 – клапан минимального давления; КП1 – клапан предохранительный; КО1 – клапан обратный; КО2, КО3 – клапан обратный блока осушки; МО1 – маслоотделитель; РД1 – реле давления; ТК1 – клапан термостатический; Ф1 – воздушный фильтр; Ф2 – масляный фильтр; Ф3 – фильтр-сепаратор; Ф4 – воздушный фильтр грубой очистки; ЭК1 – электромагнитные клапаны сброса конденсата; ЭК2 – электромагнитные клапаны управления осушкой; ЭК3 – электромагнитные клапаны регенерации
Слайд 25
ЕК1 – предпусковой подогреватель масла: ЕК2–ЕК7 – нагревательные элементы клапанов блока осушки; SK 1 – датчик температуры масла ; SK 2 - датчик температуры масловоздушной смеси; SP 1 – реле давления; SP 2 – датчик обратного вращения; SP 3 – реле давления ресивера; YA 1 – катушка клапана сброса конденсата; YA 2- YA 5 – катушки клапанов регенерации; КТ1, КТ2 – реле времени
Слайд 26
1 – контейнер; 2 – электродвигатель; 3 – резервуар 20 л; 4 – рукав резинометаллический; 5 – кожух вентилятора; 6 – сухой воздушный фильтр; 7 – компрессор; 8 – упругие опоры; 9 – рама; 10 – обратный клапан КО1; 11 – упругая муфта; 12 – штуцер трубопровода токоприемника 13 – штуцер трубопровода питательной магистрали. Агрегат компрессорный поршневой безпасляный АКПБ 0,07
Слайд 27
1 – датчик давления ДД: 2 – обратный клапан КО2; 3 – датчик-реле давления ВП1; 4 – кран разобщительный КН2; 5 – предохранительный клапан КП; 6 – кран разобщительный КН1; 7 – реле давления ВП2 ; 8 – разъем электрический Х2; 9 – разъем электрический Х1; 10 – обратный клапан КО1
Слайд 28
1 – распределитель; 2 – клапанный блок; 3 – воздушный фильтр; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – цилиндр; 6 – шатун с поршнем; 7 – крышка; 8 – картер; 9 – коленчатый вал; 10 – вентилятор; 11 – упругая муфта ; 12 – электродвигатель; 13 – кожух вентилятора; 14 – резинометаллический рукав
Слайд 29
1 - крышка; 2, 4, 13, 15 - лабиринты наружные и внутренние; 3, 14 - подшипники; 5 - траверса в сборе со щетками; 6, 12 - щиты подшипниковые; 7 - коллектор; 8 - станина; 9 - якорь; 10 - рым-болт; 11 - вентилятор; 16 - полюс добавочный; 17 - полюс главный; 18 - коробка выводов. Устройство электродвигателя типа П22 У3
Слайд 30
1 – седло; 2 – корпус; 3 – шарик; 4 – пружина; 5 – контргайка; 6 – регулировочный винт; 7 – стержень. Предохранительный клапан 1 – корпус; 2 – штуцер М20×1,5; 3 – нормирующий преобразователь; 4 – кабельный ввод (разъем DIN43650A). Датчик-преобразователь давления ДД
Слайд 31
1 – корпус; 2 – штуцер; 3 – ввод для проводов питания; 4 – винт зоны возврата; 5 – винт регулировки диапазона уставки ; 6 – планка стопорная; 7 – шкала уставки ; 8 – винт заземления. Датчик-реле давления ВП1 1 - корпус; 2 - штуцер G 7/16- B ; 3 - выводные контакты. Реле давления ВП2
Слайд 32
МВК – модуль вспомогательного компрессора; ВП1, ВП2 – выключатель пневматический; ДД – датчик давления; КН1, КН2 – кран разобщительный; КО1, КО2 – клапан обратный; КП – клапан предохранительный; КТ – контрольный штуцер; КМ (М) – компрессор; РС – резервуар; Х1 – разъем электрический
Слайд 33
Кран машиниста 345 с дистанционным управлением Основные компоненты крана машиниста (слева-направо – контроллер крана машиниста, исполнительный блок и рабочий резервуар)
Слайд 34
1 – кронштейн; 2 - блок микропереключателей; 3 – модуль пневматический; 4 – фальш -панель: 5 – рукоятка управления
Слайд 35
– Рабочая зона рукоятки управления контроллером с указанием фиксированных позиций II – «Поездное положение»; IV – « Перекрыша с питанием»; V – «Служебное торможение»; VI – «Экстренное торможение».
Слайд 36
Контроллер крана машиниста 1 – рукоятка управления; 2 – лимб с указанием позиций; 3 – кулачек; 4 – крышка; 5 – корпус; 6 – барабан; 7 – упор-ограничитель; 8 – втулка; 9 – кольцо уплотнительное; 10 – уплотнение; 11 – вал; 12, 13 – эксцентрик; 14 – клапан возбудительный (КВ1); 15 – клапан возбудительный (КВ2); 16 – клапан атмосферный с дроссельным отверстием; 17 – клапан питательный; 18 – ролик стопорящий; 19 – диск фиксирующий; 20 – манжета
Слайд 37
1 – кронштейн-плита; 2 – кран шаровой разобщительный КрРШ3; 3 – клапан срывной КС2; 4 – клапан срывной КС1; 5 – разъемы электропитания и диагностики; 6 – кран шаровой разобщительный КрРШ1; 7 – реле давления РД; 8 – устройство блокировки тормозов УБТ с датчиком давления ДД; 9 – кран шаровой разобщительный КрРШ2; 10 – редуктор РД. Блок исполнительный
Слайд 38
1 – корпус; 2 – кран разобщительный шаровой КрРШ2; 3 – пневмораспределитель с электроуправлением; 7 – датчик давления; 5 – поршень; 6 – центральный канал корпуса; 7 – канал реле давления; 8 – направляющая; 9 – канал редуктора; 10 – клапан впускной; 11 – пружина сжатия. Устройство блокировки тормозов 345.20.300
Слайд 39
1 – крышка; 2 – корпус; 3 – заглушка; 4 – болт стопорной планки; 5 – регулировочный винт; 6 – упорка ; 7 – упор нижний; 8 – шайба; 9 – поршень; 10 – линейный подшипник; 11 – клапан питательный; 12 – хвостовик поршня; 13 – дроссель; 14 – пружины регулировочные; 15 – упор верхний Редуктор 345.20.400-1
Слайд 40
1 – крышка; 2 – пружина; 3 – поршень; 4 – клапан; 5 – корпус; 6 – дроссельное отверстие. Клапан срывной 345.20.500
Слайд 41
1 – крышка; 2 – дроссельный канал; 3 – пневмораспределитель с электроуправлением; 4 – поршень; 5 – клапан; 6 – корпус; 7 – дроссельное отверстие ДР3. Клапан срывной 345.20.500-01
Слайд 42
1 – крышка; 2 – поршень; 3 – корпус; 4 – хвостовик поршня; 5 – атмосферный клапан; 6 – питательный клапан. Реле давления Е311КМ.50
Слайд 43
БИ – блок исполнительный; ДД – датчик давления; Др1, Др2, Др3 – дроссельное отверстие; ККМ – контроллер крана машиниста; КВ1, КВ2 – клапан возбудительный; Ред – редуктор; КС1, КС2 – клапан срывной ; РД – реле давления; РР – резервуар рабочий; КрРШ1, КрРШ2, КрРШ3 – кран разобщительный шаровой; ЭПВН – электропневматический вентиль; К – клапан.
Слайд 44
Клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ) 130.30 1 – кнопка; 2 – фиксирующий шарик; 3 – поршень со штоком; 4 – корпус; 5 – штуцер для подсоединения к тормозной магистрали; 6 – пружина; 7 – клапан; 8 – выключатель; 9 – толкатель
Слайд 45
Клапан электропневматический экстренного торможения дистанционного управления (КЭЭТ) 266-2 1 - корпус КЭЭТ; 2 – срывной клапан; 3 – фиксатор; 4 – электропневматический вентиль; 5 – корпус срывного клапана; 6 – поршень; 7 – пружина; 8 – срывной клапан; 9 – кронштейн с каналом к электропневматическому вентилю
Слайд 46
1 – электропневматический вентиль; 2 – поршень; 3 – фиксатор с кольцом; 4 – пружина; 5 – срывной клапан; 6 – дроссельное отверстие клапана; 7 – питательный клапан вентиля. Работа КЭЭТ 266-1
Слайд 47
Электропневматический клапан автостопа 153А 1 – колодка с контактами; 2 – резистор с диодами; 3 – выключатель автоматический управления; 4 – фильтр; 5 – клапан срывной ; 6 – свисток; 7 – вентиль электропневматический; 8 – резервуар 0,5 л; 9 – кронштейн-плита; 10 – кожух
Слайд 52
Блок тормозного оборудования БТО 420 1 – контейнер; 2 – крышка; 3 – кронштейн; 4 – штуцер трубопровода к резервуару РС2; 5 – штуцер трубопровода от резервуара РС3; 6 – штуцер трубопровода от резервуара РС1; 7 – штуцеры трубопроводов стояночного тормоза; 8 – штуцеры трубопроводов блоков тормозных; 9 – штуцеры трубопроводов от пневморессоры ; 10 – штуцер трубопровода тормозной магистрали; 11 – резервуар РР1; 12 – штуцер трубопровода к пневморессоре ; 13 – штуцер трубопровода от резервуара РС2; 14 – электрические разъемы Х1-Х4; 15 – резервуар РР2
Слайд 53
1 – клапан минимального давления (КМДЗ); 2 – фильтр (Ф); 3 – клапан обратный (КО); 4 – кран разобщительный (КрРШ1); 5 – клапан переключательный (ПК3); 6 – блок управления тормозом (БУТ); 7 – кран разобщительный переключения режимов (КрРШ2); 8 – делитель давления (Д); 9 – ограничитель давления автоматического тормоза (ОДА); 10 – клапан среднего давления (КСД); 11 – редуктор (Ред3); 12 – блок управления стояночным тормозом (БУСТ); 13 – кран разобщительный (КрРШ9); 14 – кран разобщительный (КрРШ8); 15 – клапан переключательный (ПК4); 16 – кран разобщительный (КрРШ7); 17 – кран разобщительный ( КрРШ6); 18 – кран разобщительный (КрРШ3); 19 – клапан пропорционального управления (КПУ); 20 – редуктор (Ред1); 21 – орган дополнительной разрядки (ОДР); 22 – вентиль тормоза безопасности (ВТБ); 23 – кран разобщительный с фильтром (КрРШ5); 24 – кран разобщительный (КрРШ4); 25 – редуктор (Ред2). Расположение пневматического оборудования в блоке 420
Слайд 54
1 – модуль БПЛ и БКТБ; 2 – регистратор; 3 – коробка коммутационная; 4 – шлюз; 5, 7 – адаптеры; 6 – монитор диагностический; 8 – электронный блок «БАРС-6М». Расположение электронного и диагностического оборудования в блоке 420
Слайд 55
1 – корпус; 2 – заглушка; 3 – шар (пробка); 4 – разъем электрический; 5 – шпиндель; 6 – рукоятка ; 7 – фильтрующий элемент. Краны разобщительные 1 – корпус; 2 – заглушка; 3 – шар (пробка); 4 – рукоятка. Кран переключения режимов 043-1-02
Слайд 56
1 – корпус; 2 – крышка; 3 – поршень с манжетами. Переключательный клапан 1 – корпус; 2 – седло клапана; 3 – клапан; 4 – уплотнение клапана; 5 – пружина; 6 – заглушка; 7 – прокладка; 8 – гнездо. Обратный клапан 263 1 – прокладка; 2- корпус; 3 – заглушка; 4 – кольцо; 5- фильтр; 6 – шайба. Фильтр 010.20.040-1
Слайд 57
1 – корпус; 2 – крышка; 3 – регулировочный винт; 4 – упорная шайба; 5 – пружина; 6 – толкатель; 7 – диафрагма; 8 – клапан; А – канал редуцированного воздуха. Редуктор 345.20.400
Слайд 58
1 – направляющая; 2 – регулировочный стакан; 3 – упорка ; 4 – регулировочная пружина; 5 – крышка; 6 – фиксатор; 7, 9 – втулка; 8 – поршень со штоком; 10 – втулка шариковая; 11 – клапан; 12 – корпус; 13 – фильтр; 14 – пружина клапана. Редуктор 030МЛ.20.400
Слайд 59
1 – корпус; 2 – клапан; 3 – пружина; 4 – упорка ; 5 – регулировочный винт. Клапан минимального давления 420.80.200
Слайд 60
1 – корпус; 2 – крышка; 3 – верхняя диафрагма; 4, 16 – гайка; 5, 15 – упорка ; 6 – шайбы; 7 – верхний клапан; 8, 10 – пружина; 9 – средний клапан; 11- манжета; 12 – кольцо; 13 – нижняя диафрагма; 14 – диск; 17 – нижний клапан. Орган дополнительной разрядки 420.000
Слайд 61
1 – корпус; 2 – крышка; 3 – винт стопорный; 4 – стопор; 5 – винт регулировочный; 6 – упор верхний; 7 – упорка ; 8 – пружины регулировочные; 9 – упор нижний; 10 – поршень; 11 – шайба; 12 – втулка; 13 – поршень управляющий; 14 – клапан; 15 – крышка упорная; 16, 17 – пружина; 18 – шток поршня. Клапан пропорционального управления
Слайд 62
1 – корпус; 2 – крышка передняя; 3 – крышка нижняя; 4 – штуцер подвода воздуха из ПМ; 5 – крышка верхняя; 6 – штуцер подвода воздуха от КПУ ; 7 – штуцер подвода воздуха к ТЦ (реле давления); 8 – штуцер подвода воздуха от пневморессор ; 9 – крышка «колодца» поршня КПУ; 10 – крышка «колодца» поршня ТЦ; 11 – предохранительный клапан; 12 – крышка «колодца» клапана ПМ; 13 – каретка; 14, 15 – шток; 16 – тяга; 17 – крышка «колодца» поршня пневморессор. Ограничитель давления автоматического тормоза
Слайд 63
18 – гайка упорная; 19, 53 – шток поршня пневморессор ; 20 – упорка ; 21, 49 – крышка «колодца» поршня пневморессор ; 22 – корпус ; 23, 28, 31, 36 – втулка; 24, 29, 32, 34, 47 – пружина; 25 – клапан ПМ; 26, 45 – клапан атмосферный; 27, 48, 52 – подшипник линейный; 30, 43 – коромысло; 33, 44 – клапан КПУ; 35, 40 – клапан ТЦ (реле давления); 37, 39 – тяга; 38, 55 – шток; 41 – рычаг; 42 – каретка; 46 – поршень пневморессоры ; 50 – стакан; 51 – упорка Ограничитель давления автоматического тормоза
Слайд 64
1 – пневматическая часть; 2 – электропневматическая часть; 3 – крышка; 4 – светодиоды; 5 – электрические разъемы; 6, 15 – крышка переключательного клапана; 7 – пневмо -распределитель ВТ; 8 – пневмораспределитель ВО; 9 – датчик давления ДД3; 10 – датчик давления ДД2; 11 – датчик давления ДД1; 12 – датчик давления ДД4 ; 13 – поршень клапана переключательного; 14 – втулка. Блок управления тормозом 420.50-1
Слайд 65
1 – пневматическая часть; 2 – электропневматическая часть; 3 – крышка; 4 – поршень; 5 – полый шток; 6 – клапан; 7 – пружина клапана; 8 – заглушка: 9 – фильтр. Реле давления блока управления тормозом 420.50-1
Слайд 66
1 – крышка; 2 – корпус; 3, 12 – гайка; 4, 6 – шайба; 5 – диафрагма верхняя; 7 – диафрагма нижняя; 8 – атмосферный клапан; 9 – пружина; 10 – питательный клапан; 11, 13 – упорка. Делитель давления
Слайд 67
1 – корпус; 2 - пневмораспределителя с электрическим управлением ЭПВН2; 3 - пневмораспределителя с электрическим управлением ЭПВН1; 4 – разъем электрический; 5 – рукоятка органа переключательного; 6 – крышка атмосферного клапана; 7 – крышка питательного клапана; 8 – атмосферный клапан; 9 – питательный клапан; 10 – толкатель пневмораспределителя с поршнями; 11 – датчик положения. Блок управления стояночным тормозом
Слайд 68
1 – корпус; 2 – крышка; 3 – упорка ; 4 – поршень; 5 – заглушка; 6 – поршень; 7 – питательный клапан. Клапан среднего давления 420.000
Слайд 70
БСПП – блок системы пневматического подвешивания; БУСТ – блок управления стояночным тормозом; БУТ – блок управления тормозом; ВО, ВТ – электропневматический вентиль; ВТБ – вентиль тормоза безопасности; Д – делитель давления; ДД1-ДД10 – датчик давления; Др – дроссель ОДА; КМДЗ – клапан минимального давления; КО – клапан обратный; КП – клапан предохранительный ОДА; КПУ – клапан пропорционального управления; КрРш1-КрРШ9 – кран шаровой разобщительный; КСД – клапан среднего давления; КТ1-КТ7 – контрольный штуцер; ОДА – ограничитель давления автоматического тормоза; ОДР – орган дополнительной разрядки; ПМ – питательная магистраль; ПК2-4 – переключательный клапан; РД – реле давления ; Ред1-Ред3 – редуктор; РС1 – главный резервуар; РС2 – дополнительный резервуар; РС3 – резервуар пневматического подвешивания; РР1-РР2 – резервуар рабочий; РУм1-РУм13 - рукав металлический; ТМ – тормозная магистраль; Ф – фильтр; ЭПВН1, ЭПВН2 – электропневматический вентиль.
Слайд 71
1 – дисплей; 2 - разъем Х1; 3 – разъем Х2; 4 – кнопка «Вверх»; 5 – разъем Х3; 6 – кнопка «Ввод»; 7 – кнопка «Вниз»; 8 – кнопка «Возврат». Монитор диагностический 420.10.300-01
Слайд 72
Блок тормозного оборудования БТО 419 1 – кронштейн-плита; 2 – пневмораспределитель ПР1; 3 – кран разобщительный КрРШ1; 4 – пневмораспределитель ПР2; 5 – кран разобщительный КрРШ2; 6 – бонка заземления; 7 – штуцер присоединения трубопровода свистка; 8 – штуцер присоединения трубопровода тифона ; 9 - штуцер присоединения трубопровода блока БПО 422; 10 – штуцер присоединения трубопровода питательной магистрали. Блок пневматического оборудования БПО 419
Слайд 73
1 – электропневматический вентиль; 2 – орган переключательный ; 3 – заглушка; 4 – крышка; 5 – клапан питательный; 6 – пружина ; 7 – управляющий поршень. Пневмораспределитель 419.60
Слайд 74
БПО1 – блок пневматического оборудования БПО419; БПО2 – блок пневматического оборудования БПО422; КрРШ1, КрРШ2 – краны разобщительные; ПР1, ПР2 – пневмораспределители ; П – педаль ; ПМ – питательная магистраль; РУ3, РУ4 – рукава соединительные; С – свисток ; Т – тифон. Принципиальная пневматическая схема блок 419
Слайд 75
Блок тормозного оборудования БТО 422 1 – кронштейн-плита; 2 – кран разобщительный шаровой КрРШ5 ; 3 – редуктор (Ред); 4 – контрольный штуцер (КТ ); 5 – пневмораспределитель ПР3; 6 – пневмораспределитель ПР2; 7 – кран шаровой разобщительный КрРШ4; 8 – кран шаровой разобщительный КрРШ3; 9 – кран шаровой разобщительный КрРШ2; 10 – кран шаровой разобщительный КрРШ41; 11 – пневмораспределитель ПР1; 12 – штуцеры трубопроводов подачи сжатого воздуха к системе подачи песка ; 13 – штуцеры трубопроводов подачи сжатого воздуха к стеклоочистителям, стеклоомывателям и креслам; 14 – штуцер трубопровода питательной магистрали
Слайд 76
1 – электропневматический вентиль 2 – орган переключательный; 3 – заглушка; 4 – крышка; 5 – клапан питательный; 6 – пружина; 7 – поршень управляющий Пневмораспределитель 419.60
Слайд 77
БПО2 – блок пневматического оборудования 422; КрРШ1-КрРШ5 – краны разобщительные шаровые; КТ – контрольный штуцер; ПМ – питательная магистраль; ПР1-ПР3 – пневмораспределители ; Ред – редуктор; ЭПВН3 – вентиль электропневматический
Слайд 78
Блок тормозного оборудования БТО 425 1 – кронштейн-плита; 2 – электрический разъем; 3 – кран шаровой разобщительный КрРШ2 (КН2); 4 – кран шаровой разобщительный КрРШ3 (КН3); 5 – кран шаровой разобщительный КрРШ4 (КН4); 6 – обратный клапан; 7 – кран шаровой разобщительный КрРШ1 (КН1)
Слайд 79
КНК3, КНК4 – кран концевой; КрРШ1-КрРШ4 – кран шаровой разобщительный; МКР – модуль кранов разобщительных; ПМ – питательная магистраль; РУм13-РУм17 – рукава металлические; ТМ – тормозная магистраль
Слайд 81
Краны концевые 1 – корпус; 2 – седельные кольца; 3 – шар (пробка): 4, 7 – кольцо уплотнительное; 5 – гайка корпуса: 6 – ограничитель поворота рукоятки; 8 – шпиндель; 9 – винт; 10 – рукоятка с фиксатором; 11 – атмосферный канал шара (пробки); 12 – атмосферное отверстие в корпусе. Кран концевой 426 (462-1)
Слайд 83
1 – крышка; 2 – корпус; 3 – раструб; 4 – тарелка; 5 – стальное кольцо; 6 – пружина; 7 – мембрана. Тифон Т-37
Слайд 85
Блок воздушных резервуаров 1 – рама; 2 – хомуты; 3 – главный воздушный резервуар РС1 ; 4 – резервуар пневматического рессорного подвешивания РС3; 5 – дополнительный воздушный резервуар РС2; 6 – кожух, для защиты крана удаления конденсата; 7 – присоединительный штуцеры
Слайд 87
1 – корпус; 2 – рычаг управления; 3 – заглушка; 4 – кулачковый вал; 5 – питательный клапан; 6 – атмосферный клапан; 7 – штуцер; 8 – фильтр; 9 – штуцер атмосферный. Регулятор положения кузова 003ММ-03
Слайд 88
1 – корпус; 2 – рычаг управления регулятора; 3 – штуцер питательной магистрали; 4 – штуцер трубопровода пневморессоры ; 5 – атмосферное отверстие: 6 – шпилька управляющей тяги; 7 – тарлеп ; 8 – подпятник; 9 – цапфа; 10 – пыльник
Слайд 89
1 – регулятор положения кузова; 2 – рычаг управления; 3 – управляющая тяга; 4 – пневморессора ; Q – постоянная нагрузка; Q + Q – увеличенная нагрузка; Q – Q – уменьшенная нагрузка.
Слайд 90
1 – регулятор положения кузова; 2 – рычаг управления; 3 – управляющая тяга; 4 – пневморессора ; Q– Q – уменьшенная нагрузка. Система пневматической рессоры в положении сброса воздуха
Слайд 91
Индикатор тормоза 421 1 – корпус; 2 – окно; 3 – крышка; 4 – штуцер; 5 – индикаторная панель; 6 – цилиндр. Индикатор тормозной 421
Слайд 92
1 – корпус; 2 – крышка; 3 – стекло; 4 – шток; 5 – пружина; 6 – индикаторная панель; 7 – поршень; 8 – цилиндр. Цилиндр индикатора тормозного 421
Слайд 94
Устройство подачи песка 1 – песочный бункер; 2 – устройство подачи и сушки песка; 3 – крышка заправочной горловины; 4 – кронштейны; 5 – кабель питания нагревательного элемента сушки песка; 6 – шланг песочный; 7 – кабель питания нагревательного элемента штанга песочного; 8 – нагревательный элемент шланга песочного; 9 – корпус нагревательного элемента; 10 – наконечник шланга песочного; 11 – мерное стекло
Слайд 95
1 – бункер; 2 – устройство подачи и сушки песка; 3 – малая вытяжка; 4 – большая вытяжка; 5 – штуцер трубопровода сжатого воздуха для подачи песка; 6 – штуцер трубопровода сжатого воздуха для сушки песка ; 7 – штуцер для установки шланга песочной трубы; 8 – кабель питания нагревательного элемента сушки песка
Слайд 96
1 – нагревательный элемент; 2 – малая вытяжка; 3 – большая вытяжка; 4 – перфорированная пластина. Работа установки при подаче песка 1 – нагревательный элемент; 2 – малая вытяжка; 3 – большая вытяжка; 4 – перфорированная пластина. Работа установки при сушке песка
Слайд 97
Клапан сбрасывающий трехпозиционный 182.00 1 – кронштейн; 2 – крышка вентильной группы; 3 – разъем электропитания; 4 – корпус электропневматической части с клапанной системой
Слайд 101
Тормозные блоки дискового тормоза 1 – рама тележки немоторного вагона; 2 – колесная пара; 3 – фрикционные диски; 4 – тормозной блок 780.00.00.000-01; 5 – тормозной блок 780.00.00.000; 6 – рукоятка троса управления; 7 – трос управления
Слайд 102
1 – рама моторной тележки; 2 – цельнокатаный колесный центр с фрикционными дисками; 3 – ось колесной пары; 4 – тормозной блок 780.00.00.000-06; 5 – тормозной блок 780.00.00.000-05; 6 – рукоятка троса управления; 7 – трос управления
Слайд 103
1 – корпус; 2 – цилиндр автоматического тормоза; 3 – автоматический регулятор; 4 – штуцер подачи сжатого воздуха; 5 – подвес крепления ; 6 – башмаки тормозных накладок; 7 – тормозные накладки; 8 – ось подвеса; 9 – нажимная штанга; 10 – Н-образный рычаг клещевого механизма; 11 – рычаг; 12 – тяга; 13 – кронштейн корпуса. Тормозной блок без пружинного стояночного тормоза 780.00.00.000-01
Слайд 104
1 – корпус; 2 – цилиндр автоматического тормоза; 3 – автоматический регулятор; 4 – штуцер подачи сжатого воздуха; 5 – подвес крепления ; 6 – башмаки тормозных накладок; 7 – тормозные накладки; 8 – ось подвеса; 9 – нажимная штанга; 10 – Н-образный рычаг клещевого механизма; 11 – рычаг; 12 – планка; 13 – кронштейн корпуса. Тормозной блок без пружинного стояночного тормоза 780.00.00.000-06
Слайд 105
1 – корпус; 2 – тормозная накладка; 3 – башмак; 4, 9 – ось; 5 – тяга; 6 – рычаг клещевого механизма; 7 – валик; 8 – поводок; 9 – ось; 10 – шток ; 11 – направляющая; 12 – поршень; 13 – автоматический регулятор; 14 – пружина; 15 – нажимная тяга; 16 – двуплечий перекидной рычаг; 17 – кронштейн; 18 – хвостовик
Слайд 107
1 – цилиндр пружинного стояночного тормоза; 2 – корпус цилиндра; 3 – поршень; 4 – шток-шпиндель; 5 – резьбовая гайка; 6 – пружина стояночного тормоза; 7 – шестерня; 8 - втулку с зубчатой рейкой; 9 – штуцер; 10 – пружина отпуска; 11 – фиксатор; 12 – буферное устройство; 13 – кулачковый вал; 14 – шестерня; 15 – игольчатые подшипники; 16 – приводной вал; 17 – корпус тормозного блока; 18 – втулка; 19 – кривошип; 20 – «вилка». Цилиндр стояночного тормоза
Последний слайд презентации: Тормозное и пневматическое оборудование электропоездов ЭС2Г с интегрированными
Петли экстренного торможения ВУ – контакты выключателя управления; ВТБ – вентиль тормоза безопасности; ВЭТ – вентиль экстренного торможения крана машиниста; К1 – контактор МПСУиД 3.01.К03 (вмешательство в тормоз). ККТ – контроллер «Тяга-торможение»; КС – контактор состояния сцепки; КЭТ – клапан аварийного экстренного торможения; ЭПК150 – электропневматический клапан автостопа