Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное — презентация
logo
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное
  • Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Профессиональная образовательная организация ГБОУ ПОО
  • Что такое полиграфия ?
  • Что относится к полиграфической продукции Рекламная продукция. Сюда относятся разные плакаты, листовки, каталоги и многое другое. Основная цель – привлечь
  • Основными видами печати являются Глубокая печать   — г лубокой называют методику переноса текстов, рисунков и других символов на исходную поверхность при
  • Процессы производства полиграфии Разработка макета Эта стадия играет важную роль в создании качественной полиграфической продукции. Перед печатью требуется
  • Виды бумаги для печати в типографии В полиграфии широко используются различные материалы, которые играют важную роль в создании печатной и цифровой продукции
  • Полиграфические материалы Полиграфические материалы – это различные материалы, используемые в процессе полиграфической печати. Они включают в себя бумагу,
1/7

Полиграфия – это   промышленная сфера, изготавливающая печатные материалы. Отрасль тиражирует печатные изделия на специальных предприятиях – типографиях. Ее производство выполняется с задействованием технических средств и с применением современных технологий. Для ее изготовления требуется наличие специальных принтеров и профессионалов в индустрии полиграфии. Отметим, что первая полиграфическая продукция (книга) была напечатана в 1440 году. О сновоположником является Иоганн Гуттенберг – немецкий изобретатель и специалист в ювелирном искусстве.

Изображение слайда

Слайд 3: Что относится к полиграфической продукции Рекламная продукция. Сюда относятся разные плакаты, листовки, каталоги и многое другое. Основная цель – привлечь внимание клиентов, а также продвинуть на рынке торговую марку. Имиджевые носители. Деловая полиграфия – это печатные изделия с корпоративным логотипом. Сюда входят папки, визитные карточки, фирменные блокноты и прочая продукция. Особой популярностью пользуются календари с логотипом компании - квартальные, перекидные, настольные, сборные домики и пирамидки. Книги и журналы. Печатают в типографии очень крупными тиражами. Книжно -журнальные изделия имеют разнообразные форматы и формы. Для изготовления выбирают листы бумаги тонкой и средней плотности. Для обложки книг - картон. Учебники, книги и журналы печатают цифровым и офсетным способом. Упаковочные изделия. Сюда входят изготовленные разными методами этикетки, наклейки, коробки, стикеры, пластиковые и бумажные пакеты. Упаковочная полиграфия выдвигает ряд специфических требований: прочностные и гигиенические аспекты, надежную защиту от фальсификации и подделки

Изображение слайда

Плоская печать —   способ, в котором на печатной форме печатающие и пробельные элементы располагаются в одной плоскости. Основой для форм плоской печати, как правило, служат металлические листы (пластины ) — однослойные в случае монометаллических форм и многослойные в случае биметаллических. Высокая печать   — способ печати, отличающийся от плоской и глубокой печати тем, что печатные элементы на форме расположены выше пробельных, так что при печати пробельные элементы бумаги не касаются. Разновидность рельефной печати. Высокая печать позволяет с помощью ручного типографского станка изготавливать множество копий путём прямого прижимания рельефной поверхности с нанесенной на неё краской к листам или рулонам бумаги.

Изображение слайда

Слайд 5: Процессы производства полиграфии Разработка макета Эта стадия играет важную роль в создании качественной полиграфической продукции. Перед печатью требуется выполнить прототип, для утверждения внешнего вида будущего изделия. Учитывается дизайн, шрифт, размер, форма, цвет и другое. Допечатная подготовка Включает в себя изготовление печатных форм. Если необходимо, в макет вносятся изменения. Печать Следующий этап – готовый макет наносится на выбранный материал. Это может быть бумага, картон, текстиль и т.д. В зависимости от необходимого тиража и поставленных задач можно выбрать оперативную печать, цифру или офсет. Постпечатная обработка Предполагает ламинирование, тиснение фольгой, перфорирование, биговку, фальцовку, контурную резку, вырубку и другие операции. Отделка и обработка после печати направлена на улучшения внешнего облика и продления срока эксплуатации напечатанной продукции

Изображение слайда

Слайд 6: Виды бумаги для печати в типографии В полиграфии широко используются различные материалы, которые играют важную роль в создании печатной и цифровой продукции Плотность Параметр, определяемый весом листа (в граммах) площадью 1 кв. м. Значения варьируются в широких пределах: от 45 г/кв. м (газетная) до 300 (для визиток). Белизна Определяется способностью поверхности отражать свет. Коэффициент отражения становится количественным выражением белизны. Характеристика по белизне составляют: 60–98 %. Матовость и глянцевость. Глянцевая поверхность — это та, у которой выше доля зеркального отражения, матовая — диффузного. Глянцевая разновидность бумаги для печати считается более престижной, поскольку на ней цветные иллюстрации кажутся ярче, насыщеннее. Фактура.   Бумага может отличаться ровной поверхностью, шероховатостью или тисненой Прозрачность.  Количество света, которое бумага способна пропустить через себя без рассеивания. Чаще всего прозрачность

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное: Полиграфические материалы Полиграфические материалы – это различные материалы, используемые в процессе полиграфической печати. Они включают в себя бумагу, картон, пленку, пластик и другие материалы, которые используются для создания различных печатных изделий, таких как книги, журналы, брошюры, упаковка, многое другое

Изображение слайда

Похожие презентации