Многообразие форм графического дизайна — презентация
logo
Многообразие форм графического дизайна
  • Многообразие форм графического дизайна
  • Многообразие форм графического дизайна
  • Многообразие форм графического дизайна
  • Многообразие форм графического дизайна
  • Многообразие форм графического дизайна
  • Многообразие форм графического дизайна
  • Многообразие форм графического дизайна
  • Многообразие форм графического дизайна
  • Многообразие форм графического дизайна
  • Многообразие форм графического дизайна
  • Многообразие форм графического дизайна
  • Многообразие форм графического дизайна
  • Многообразие форм графического дизайна
  • Многообразие форм графического дизайна
  • Многообразие форм графического дизайна
1/15

Первый слайд презентации

Многообразие форм графического дизайна

Изображение слайда

Слайд 2

Нас окружают бескрайнее море полиграфических изданий – книги, журналы, газеты, календари, коробки и пакеты с рекламой. На улицах города вокруг нас афиши, вывески. Транспорт тоже украшен рекламой. Всё это вместе – формы графического дизайна. Полиграфия началась в Европе XV в. С книгопечатания, вобрав в себя искусство рукописной книги. В России с 1564 г. Книгопечатание прошло путь от примитивного ручного печатного станка до компьютерных технологий.

Изображение слайда

Слайд 3

Книга - самое развитое изделие полиграфии. Если какие-то элементы книги отсутствуют, то уже имеем другой вид изделия полиграфии по нисходящей. Например, брошюра - мягкая обложка, буклет - многосгибная тетрадь, газета - односгибная тетрадь, листовка - двусторонне запечатанный лист, плакат- односторонне запечатанный лист. Книга - это не только носитель информации, но и событие в жизни многих людей.

Изображение слайда

Слайд 4

Рассмотрим книгу с точки зрения искусства дизайна. Элементы книги многочисленны, и каждый имеет специальное название. Мы рассмотрим лишь самые значительные: Переплет Форзац Титульный лист Шмуцтитул Разворот

Изображение слайда

Слайд 5

Переплёт - плотная оболочка книги, которая состоит из передней и задней сторонок, соединенных между собой в корешке. На переплете помимо изображений могут быть различные надписи, но главные из них – это Имя Фамилия Автора и Название книги.

Изображение слайда

Слайд 6

Форзац - четырехстраничный лист бумаги, скрепляющий переплёт со всем блоком страниц. На форзаце могут быть помещены различные изображения.

Изображение слайда

Слайд 7

Титульный лист – начальный разворот книги. Несет основную информацию о книге: имя и фамилия автора, название, указание адресата (для кого эта книга) и др. Может включать изобразительный элемент

Изображение слайда

Слайд 8

Разворот – это две развернутые страницы Развороты содержат примеры всевозможного расположения текста ( в одну или несколько колонок) и изобразительного материала ( иллюстраций, линий, орнаментов и др.)

Изображение слайда

Слайд 9

Шмуцтитул- лист, делящий книгу на части, разделы или главы. Содержит их название, часто сопровождается иллюстрацией.

Изображение слайда

Слайд 10

Дизайн книги начинается с создания макета. Свой замысел художник воплощает в эскизных рисунках всего издания от обложки до последней страницы. Макетирование осуществляется в эскизно-обобщенном виде, где прямоугольники обозначают иллюстрации, а линии- текст. В этих эскизах важно достичь композиционного баланса масс. В процессе макетирования происходит поиск стиля книги Создание макета книги

Изображение слайда

Слайд 11

При макетировании переплета, титульного листа, разворота должна быть выделена графическая доминанта (например : заглавие, фрагмент текста, иллюстрация)

Изображение слайда

Слайд 12

Грамота макетирования в том, чтобы текст и иллюстрации располагались не «как попало», а в определенном композиционном порядке. Один и тот же порядок, примененный несколько раз, называется модулем. Благодаря применению модуля рождается композиционное единство и графический стиль книги

Изображение слайда

Слайд 13

Художник-дизайнер компонует текст и иллюстрации по принципам симметрии или динамического равновесия. В книге текст в основном печатается на белом фоне, а в журнале - на цветном, так как цветовая композиция делает их выразительнее. Важно, чтобы фон не был чересчур ярким и «не забивал текст», чтобы дисгармонией цветовых пятен не разрушать целостность разворота.

Изображение слайда

Слайд 14

Задание: с.45, №1. 1.Выбрать литературное произведение 2.Выполнить макет обложки книги. (формат А4) Работа может быть живописной или графической.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Многообразие форм графического дизайна

Изображение слайда

Похожие презентации