Навыки эффективных продаж — презентация
logo
Навыки эффективных продаж
  • Навыки эффективных продаж
  • Задания.
  • Чтобы продать, надо:
  • Подготовиться…
  • Познакомиться…
  • Произвести первое впечатление
  • Как превратить продавца в своего клиента?
  • Аудитория
  • Навыки эффективных продаж
  • Определяем тип клиента…
  • Типы клиентов и их характеристики
  • Узнать о потребности клиента
  • Навыки эффективных продаж
  • Используя технику «Свойство-Выгода»
  • Навыки эффективных продаж
  • Чтобы ответить на возражения, надо:
  • Чтобы ответить на возражения
  • Закрепить клиента за собой
  • СПАСИБО! Ваши Вопросы
1/19

Первый слайд презентации: Навыки эффективных продаж

Soft Skills

Изображение слайда

Слайд 2: Задания

1. Изучите представлен материал, сделайте конспект. 2. Разработайте алгоритм действий личных продаж. 3.Ошибки, допускаемые при проведении личных продаж( изучить самостоятельно). Задания.

Изображение слайда

1. Подготовиться 2. Познакомиться 3. Узнать о потребности клиента 4. Презентовать 5. Ответить на возражения 6. Закрепить клиента за собой Чтобы продать, надо:

Изображение слайда

Слайд 4: Подготовиться…

Организационно Информационно Психологически

Изображение слайда

Слайд 5: Познакомиться…

Каналы общения Невербальный Вербальный Голосовой Визуальный Внешний вид Мимика Жесты Поза Осанка Громкость Темп Интонации Тембр Мелодичность Слова и их значение

Изображение слайда

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КЛИЕНТА Произвести первое впечатление

Изображение слайда

Слайд 7: Как превратить продавца в своего клиента?

1. Устанавливаем контакт 2. Используем фразу-зацепку 3. Определяем тип клиента Как превратить продавца в своего клиента? Hello! My name is … You can trust me,

Изображение слайда

Слайд 8: Аудитория

пол, возраст потребности цели мотивация образование опыт

Изображение слайда

Слайд 9

Используем фразу-зацепку КОМПЛИМЕНТ ВЫГОДА ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ ВОПРОС

Изображение слайда

Слайд 10: Определяем тип клиента…

Изображение слайда

Слайд 11: Типы клиентов и их характеристики

Изображение слайда

Слайд 12: Узнать о потребности клиента

Задаем вопросы Узнать о потребности клиента Открытые Зак рытые Альтернативные

Изображение слайда

Слайд 13

КОНТАКТ ПРОСТОТА ОБЩИЙ ЯЗЫК КРАТКОСТЬ НАГЛЯДНОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫГОД Презентовать

Изображение слайда

Слайд 14: Используя технику «Свойство-Выгода»

1. СВОЙСТВО 2. СЛОВО-СВЯЗКА 3. ВЫГОДА

Изображение слайда

Слайд 15

ВОЗРАЖЕНИЕ -ЗАПРОС ВОЗРАЖЕНИЕ-ОТГОВОРКА Какими бывают возражения?

Изображение слайда

Слайд 16: Чтобы ответить на возражения, надо:

Выслушать Клиента Задать уточняющий вопрос Психологически присоединиться к ситуации (выразить частичное согласие) Привести веские доводы (аргументы) Чтобы ответить на возражения, надо:

Изображение слайда

Слайд 17: Чтобы ответить на возражения

Изображение слайда

Слайд 18: Закрепить клиента за собой

1. ОФОРМИТЬ ТОВАР / ЗАКАЗ. 2. ЗАФИКСИРОВАТЬ РАЗГОВОР. 3. УТОЧНИТЬ НАЛИЧИЕ ВОПРОСОВ. 4. ПРОЩАНИЕ. БЛАГОДАРНОСТЬ 5. КРЕАТИВНАЯ ФРАЗА.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Навыки эффективных продаж: СПАСИБО! Ваши Вопросы

Изображение слайда

Похожие презентации