Слайд 2
ПАКЕТ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ - это комплекс предложений и услуг объединенные одной ценой. ВИДЫ ПАКЕТОВ : -круглогодичные ( свадебные, конференц / бизнес, пакет выходного дня, семейный, экскурсионный, детский, покаяния или терпимости, пакет из услуг самого отеля и пр ) -сезонные ( для отдыха ( зима/лето, активный),новогодний/рождественский -имиджевые
Слайд 3: Выгоды от пакетных предложений
ДЛЯ ГОСТЯ - получение комплекса услуг по цене ниже, стоимости каждой отдельно взятой услуги -незабываемые положительные впечатления - желание пользоваться разными видами пакетов - интерес к интриге от заявленного пакета услуг -удовлетворение потребностей ДЛЯ ОТЕЛЯ - получение прибыли - продажа мало популярных или новых услуг отеля, информирование об услугах - приток постоянных гостей -рекомендации, рекламирование услуг отеля
ЗАКОНЧЕННОСТЬ ПАКЕТА УСЛУГ- УСЛУГИ ДОПОЛНЯЮТ ДРУГ ДРУГА СТОИМОСТЬ ПАКЕТА ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ, ЧЕМ СУММА ВХОДЯЩИХ В НЕГО УСЛУГ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ
- знание сегмента потребителей, целевую аудиторию -тренды и модные веяния, потребности гостя, работа с анкетированием или предложениями гостей отеля -требования гостя к оказанию услуг, условия выбора - знание услуг и возможностей отеля -знание рынка компаний по предоставлению необходимых смежных услуг - уникальность, творческий, креативный подход в создании пакета - изучение опыта других отелей в пакетных предложениях -изучение предложений отелей-конкурентов -знание каналов продаж, рекламирование -представление о платежеспособности потребителя пакетных предложений - качественное оформление пакета на странице сайта отеля, буклетах и пр (фото, текст) - расчет себестоимости пакета и установку цены, расчет окупаемости пакета -высокие стандарты обслуживания и сервиса (персонал, отсутствие просчетов и неудобств для гостя и пр )
- Свадебные ( медовый месяц, Утро жениха и невесты, годовщина свадьбы и пр ) -Праздничные ( Новый год, день Св. Вадентина, День рождения и пр ) - Мероприятия ( спортивные соревнования, кинопремьеры и пр ) -Детские -Покаяния и терпимости ( для краткосрочного романтического проживания, романтические свидания или выходные среди будней) - « В ожидании ребенка « ( для будущих родителей) - Для шопоголиков - « Зеленые пакеты» ( для гостей озабоченных экологией или ЗОЖ) - Спорт/фитнес/ йога - « Динамические пакеты» ( гость может выбирать те услуги, которые нужны ему) - Бизнес ( для деловых людей ) -Экскурсионные - Семейные ( для семей с детьми или пожилых родителей) - Выходного дня
Слайд 7
ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ -краткосрочные (1-2 дня) -более длительное проживание (несколько дней или недель) ПО КОЛИЧЕСТВУ ГОСТЕЙ -индивидуальные (1-2 гостя или семья) -групповые
Слайд 8: ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПАКЕТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
-стандартные или улучшенные номера - дизайн номеров, убранство, создание определенной атмосферы - цветы, фрукты, шампанское, сладости -трансфер -завтрак, ужин, посещение ресторанов -романтический ужин -релакс, спа -посещение мероприятий -фотосессия - презент на память о пакетном предложении -прокат спорт. инвентаря, пользование оздоровит. Комплексом или тренаж залом - визовая поддержка -экскурсионные программы -скидки на размещение ребенка или доп. спального места - мастер-классы