ПЕРСОНАЛИИ: — презентация
logo
ПЕРСОНАЛИИ:
  • ПЕРСОНАЛИИ:
  • Абу́ Али́ Хусе́йн ибн Абдалла́х ибн Си́на (16 авг 980-18 июн 1037)
  • Главные философские труды:
  • ПЕРСОНАЛИИ:
  • ПЕРСОНАЛИИ:
  • Абу Наср Мухаммед ибн Мухаммед ибн Тархан ибн Узлаг аль-Фараби ат-Тюрки (872- 12 янв 950)
  • Философия
  • Музыка
  • КЕЙ КАВУС УНСУР АЛЬ МААЛИ (1021-1098 )
  • ПЕРСОНАЛИИ:
  • Ма́ртин Лю́тер (10 ноя 1483- 18 фев 1546)
  • Философия
  • Фи́липп Мела́нхтон (16 фев 1497- 19 апр 1560)
  • Памятник в Виттенберге
  • Штурм Иоганнес (1 окт 1507— 3 мар 1589)
  • Педагогическая деятельность:
  • ПЕРСОНАЛИИ:
1/17

Первый слайд презентации: ПЕРСОНАЛИИ:

Ибн-Сина ( Авиценна) Фараби Кей-Ковус М. Лютер Ф. Меланхтон И. Штурм. Выполнила Маркарян А. ППДП

Изображение слайда

Персидский врач, учёный, философ и поэт Абу Али аль Хусейн ибн Абдаллах Ибн Сина (латинизированное имя – Авиценна) родился в с. Афшана, близ Бухары. Жил в Средней Азии и Иране, изучал в Бухаре математику, астрономию, философию и медицину, занимал должности врача и визира при различных правителях.

Изображение слайда

«Книга исцеления» «Книга указаний и наставлений» «Книга знания»

Изображение слайда

Слайд 4

Философия Ибн Сины продолжает традиции восточного аристотелизма в области метафизики, гносеологии и логики, отчасти – онтологической концепции неоплатонизма. Ибн Сина отрицает сотворённость мира во времени, объясняя его как вневременную эманацию Бога – «первой причины», из которого в иерархическом порядке истекают разумы, души и тела небесных сфер.

Изображение слайда

Слайд 5

Важнейшее научное сочинение Ибн Сины «Канон медицины» – медицинская энциклопедия в 5 частях, получило мировую известность и многократно переводилось на многие европейские языки.

Изображение слайда

философ, математик, теоретик музыки, ученый Востока. Один из крупнейших представителей  средневековой восточной философии

Изображение слайда

Слайд 7: Философия

Аль-Фараби является основоположником  арабаязычного перипатетизма. Поэтому его идеи о бытии близки идеям аристотелизма, а также  —неоплатонизма.

Изображение слайда

Слайд 8: Музыка

Фараби внес значительный вклад в музыковедение. Основной его работой в этой области является «Большая книга о музыке», которая является важнейшим источником сведений о музыке Востока и древнегреческой музыкальной системе. В этой книге Фараби дает развернутое определение музыки, раскрывает её категории, описывает элементы, из которых образуется музыкальное произведение.

Изображение слайда

Слайд 9: КЕЙ КАВУС УНСУР АЛЬ МААЛИ (1021-1098 )

персидский писатель, крупный феодал. Известен как родоначальник этико-дидактической повести, широко распространившейся в странах мусульманского мира

Изображение слайда

Слайд 10

Его книга « Кабус-наме », написанная в 1082—1092 гг., — первое известное прозаическое произведение на фарси — представляет собой собрание поучений (44 главы)

Изображение слайда

Слайд 11: Ма́ртин Лю́тер (10 ноя 1483- 18 фев 1546)

Христианский  богослов, инициатор Реформации, переводчик Библии на немецкий язык. Его именем названо одно из направлений протестантизма.

Изображение слайда

Слайд 12: Философия

Основополагающие принципы учения Лютера: sola fide, sola gratia и sola Scriptura (спасение только верой, благодатью и Библией ) Одним из центральных и востребованных положений философии Лютера считается концепция «призвания»

Изображение слайда

Слайд 13: Фи́липп Мела́нхтон (16 фев 1497- 19 апр 1560)

немецкий гуманист, теолог и педагог, евангелический  реформатор, систематизатор  лютеранской теологии, сподвижник Лютера.

Изображение слайда

Слайд 14: Памятник в Виттенберге

Изображение слайда

Слайд 15: Штурм Иоганнес (1 окт 1507— 3 мар 1589)

немецкий гуманист и педагог.

Изображение слайда

Слайд 16: Педагогическая деятельность:

Основные цели обучения в гимназии Штурм видел в достижении "мудрого благочестия", обширных знаний и красноречия. Используя опыт организации льежской школы, Штурм разделил гимназистов на классы по годам обучения. В гимназическом курсе Штурм чётко отграничил друг от друга учебные предметы: латынь и греческую грамматику, чтение, риторику, диалектику. Преподавание велось по классно-урочной системе, в соответствии с разработанным впервые Штурмом детальным учебным планом.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ПЕРСОНАЛИИ:

Изображение слайда

Похожие презентации