Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у — презентация
logo
Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у
  • Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у
  • Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у
  • Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у
  • Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у
  • Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у
  • Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у
  • Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у
  • Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у
  • Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у
  • Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у
  • Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у
  • Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у
  • Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у
  • Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у
1/14

Первый слайд презентации

Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у них не будет героев. Они станут ими для других поколений, несмотря на то, что не всегда хотят быть героями. НАЧАЛО Игрек

Изображение слайда

Слайд 2

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ A. Релевантность работе, связанной с личным развитием и самовыражением 1. Идея "работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать" 2. Желание профессионального роста и достижений B. Гибкость и мобильность 1. Готовность к переменам и быстрая адаптация к новым ситуациям 2. Преимущества работы на удаленном или гибком графике C. Поиск смысла и принятие социальной ответственности 1. Тревога по поводу экологических проблем и социальной справедливости 2. Предпочтение компаний, имеющих положительную социальную миссию

Изображение слайда

Слайд 3

D. Влияние особенностей личности миллениалов на современное общество и работу: 1. Новые требования для работодателей и HR-менеджеров 2. Необходимость удовлетворять потребности и ценности миллениалов 3. Развитие новых моделей управления и лидерства E. Различия во взаимодействии между поколениями 1. Конфликты и выгоды при взаимодействии с другими поколениями 2. Необходимость нахождения компромиссов и взаимопонимания F. Воздействие на рынок товаров и услуг 1. Новые требования к продуктам и услугам, соответствующим ценностям миллениалов 2. Потребность в качественном и персонализированном обслуживании

Изображение слайда

Слайд 4

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНИЯ

Изображение слайда

Слайд 5

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНИЯ Гибкость и мобильность: - Миллениалы ценят гибкость и мобильность в работе, образовании и личной жизни. - Они предпочитают работать в команде, где ценят их творческий потенциал и позволяют им самостоятельно принимать решения. - Многие из них предпочитают работать на фрилансе или сотрудничать с несколькими работодателями, чтобы обеспечить себе разнообразие и гибкость.

Изображение слайда

Слайд 6

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕДЕНИЯ Забота о окружающей среде: - Миллениалы являются экологически осознанным поколением и выражают заботу о окружающей среде и устойчивом развитии. - Они предпочитают продукты и услуги, созданные с учетом экологических проблем, и активно участвуют в благотворительных акциях и социальных движениях.

Изображение слайда

Слайд 7

ВНЕШНИЙ ВИД

Изображение слайда

Слайд 8

Главное требование, которое люди-Y выдвигают к одежде – комфорт

Изображение слайда

Слайд 9

РЕТРО большинству миллениалов, как оказалось, нравятся удобные и уютные вещи. Поэтому они часто покупают «бабушкины» свитера, «дедушкины» фетровые шляпы или твидовые жилетки и прочую одежду, которую можно встретить в гардеробе у пенсионеров

Изображение слайда

Слайд 10

э та тенденция началась задолго до миллениума, но в новом тысячелетии она продолжила развиваться. Сейчас девушки носят брючные костюмы, рубашки, «мужскую» обувь вроде лоферов. Модным сумочкам многие барышни предпочитают вместительные рюкзаки с незамысловатым дизайном УНИСЕКС

Изображение слайда

Слайд 11

ТЕХНОЛОГИИ 1. iPod 2. Цифровые камеры 3. PlayStation 2 4. Мобильные телефоны со встроенной камерой

Изображение слайда

Слайд 12

И НТЕР ЕСНЫЕ ФАКТЫ Женщины — игреки составляют куда большую группу работающего населения, нежели женщины предыдущих поколений отчасти из-за высоких темпов получения высшего образования. Более 63% миллениалов трудоспособного возраста имеют диплом бакалавра. Это поколение считается самым образованным. 65% опрошенных представителей поколения Y утверждают, что потерять телефон или ноутбук для них страшнее, чем потерять автомобиль. Миллениалы тратят до 18 часов в день потребляя контент, то есть все свое время за исключением сна. Именно за это их называют включенным поколением. Это поколение, как правило, социально сознательно, выступает за различные причины, такие как экологическая устойчивость, социальная справедливость и инклюзивность.

Изображение слайда

Слайд 13

ВЫВОД Миллениалы — весьма уязвимая для критики конструкция. Рожденные в эпоху, принадлежащую старому миру, без гаджетов и интернета, они застали расцвет информационных технологий и смену общественных парадигм в молодом возрасте.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Первое поколение, у которого нет героев, но есть кумиры. Предполагаем, что у

Изображение слайда

Похожие презентации