Почему я выбрала профессию рекламиста? Почему реклама?! — презентация
logo
Почему я выбрала профессию рекламиста? Почему реклама?!
  • Почему я выбрала профессию рекламиста? Почему реклама?!
  • КТО ТАКОЙ РЕКЛАМИСТ?
  • Почему я выбрала профессию рекламиста? Почему реклама?!
  • Профессия рекламиста :
  • Рекламисты и рекламщики  – это люди, которые способны значительно увеличить прибыль компании, использую лишь свой безграничный профессионализм.
  • Коммуникабельность и обаяние, грамотная речь, умение убедительно разговаривать, упорство, активность, энергичность, креативность, хорошее воображение – это тот
  • Почему я выбрала профессию рекламиста? Почему реклама?!
  • Почему я выбрала профессию рекламиста? Почему реклама?!
  • Почему я выбрала профессию рекламиста? Почему реклама?!
  • Почему я выбрала профессию рекламиста? Почему реклама?!
  • Почему я выбрала профессию рекламиста? Почему реклама?!
1/11

Качаева Регина, Группа 1118

Изображение слайда

Слайд 2: КТО ТАКОЙ РЕКЛАМИСТ?

Рекламист- творческая и нужная работа. Рекламист изучает рынок — спрос и предложение, выясняет, какие услуги и товары будут востребованы покупателями, чтобы сориентировать компанию на выпуск продукции, пользующейся спросом.

Изображение слайда

Слайд 3

«Я считаю, что главное — чтобы выбранная мною профессия приносила радость, внутреннее удовлетворение.

Изображение слайда

Востребована Хорошо оплачивается Дает возможность применять знания в быту Интересна мне, и даст возможность заниматься любимым делом

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Преимущества: постоянное общение, знакомство с новыми людьми; креативная профессия; зарплата ограничена только мотивацией и профессиональными качествами; возможность работы во многих сферах бизнеса. Недостатки: трудный путь начинающего специалиста, работа которого заключается в активных продажах по телефону; высокая конкуренция на рынке; достичь карьерных и финансовых высот можно только в больших городах.

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Профессионалы в рекламной сфере всегда будут цениться. Современный бизнес невозможно представить без рекламы, для увеличения продаж товар должен быть известным и узнаваемым. Талантливые специалисты могут претендовать на должности менеджера по рекламе, бренд-менеджера или руководителя отдела рекламы. Наработав клиентскую базу и обучившись мастерству ведения переговоров, многие агенты открывают собственную компанию.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Почему я выбрала профессию рекламиста? Почему реклама?!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда

Похожие презентации