Слайд 2: 1. Полная минутная готовность
Полная готовность выполняется при отправлении с конечных пунктов маршрута или после смены локомотивной бригады в пути следования. По регламенту полной готовности проверяется: Наличие поездных документов. Включение приборов безопасности и радиостанции. Отпуск ручного тормоза. Наличие справки о тормозах Соответствие номера хвостового вагона в справке о тормозах и натурном листе. Время с момента выполнения полного опробования тормозов. Давление в тормозной магистрали. Показания АЛСН и КЛУБ. Проверка целостности тормозной магистрали сверхзарядкой. Показания выходного светофора. Допустимая скорость. Отсутствие сигналов остановки с пути и поезда.
Слайд 3: 1.1. Поездные документы:
Бланк предупреждений ДУ-61 Грузовая накладная ГУ-27 Вагонный лист ГУ-38а Дорожная ведомость ГУ-29-О Натурный лист ДУ-1
ИП-ЛЭ и БКР-У (КЛУБ-У) Блок питания локомотивной радиостанции
Слайд 10: 1.3. Отпуск ручного тормоза:
Расположение ручного тормоза тепловоза ТУ10 Расположение ручного тормоза на тепловозе ТУ2
Слайд 11: 1.4. и 1.5. Форма ВУ-45
Справка о тормозах (форма ВУ-45) Номер хвостового вагона должен соответствовать в справке о тормозах и натурном листе
Слайд 12: 1.6. Полное опробование тормозов
Полное опробование тормозов: Проверка целостности ТМ : Локомотивщик заряжает ТМ. Вагонник открывает концевой кран хвостового вагона. Вагонники ждут срабатывания ускорителей экстренного торможения. Срабатывание должно наступить менее чем через 10 секунд. Вагонник закрывает концевой кран хвостового вагона. Локомотивщик повторно заряжает ТМ. Проверка плотности ТМ : Локомотивщик закрывает комбинированный кран. Через 20с. Локомотивщик замеряет падение давления в ТМ. Максимальное снижение давления в ТМ – 0,2 кгс/ кв.см в минуту или 0,5 кгс/ кв.см за 2,5 минуты. Проверка чувствительности тормозов : Локомотивщик переводит КМ395 в V и дожидается снижения давления в УР на 0,5 кгс/ кв.см. Локомотивщик переводит КМ395 в IV. Вагонник подтверждает срабатывание тормозов. Через 2 минуты вагонники проверяют состояние тормозов. Тормоза должны оставаться прижатыми. При выполнении минутной готовности озвучивается время стоянки с момента последнего опробования тормозов.
Слайд 13: 1.7. Проверка давления в тормозной и напорной магистралях
Расположение манометров напорной (1) и тормозной (2) магистралей в кабине ТУ2 1 2 Расположение манометров напорной (1) и тормозной (2) магистралей в кабине ТУ10 1 2 2
Слайд 14: 1.8. Проверка показаний АЛСН или КЛУБ
2 1 Показания АЛСН (КЛУБ) должны совпадать с показаниями светофора
Слайд 15: 1.9. Проверка целостности тормозной магистрали сверхзярядкой
Поставить КМ в I положение на 1-2 секунды. Посмотреть насколько быстро возрастёт давление в ТМ. Поставить КМ в II положение. Посмотреть как быстро у падёт давление в ТМ. Если давление в ТМ возрастает и падает более чем на 0,6 атм. за 2 секунды - перекрыт концевой кран между тепловозом и вагонами. Поставить КМ в I положение на 1-2 секунды.
Слайд 16: 1.10. и 1.11 Проверка показаний выходного светофора и установленной скорости
Возможные разрешающие показания выходных светофоров Разрешённые скорости на ДЖД : При движении по перегону под «З» - 20 км/ч; При манёврах и под «Ж» - 7 км/ч; При сцепке с поездом и при заезде/выезде из депо – 3 км/ч
Слайд 17: 1.12. Проверка отсутствия сигналов остановки
Должны присутствовать сигналы: Белый диск/жёлтый флаг/зелёный фонарь (ночью) ДПО. Поднятые флаги проводников, высунутые из дверей вагонов. Свисток главного кондуктора. II. Должны отсутствовать сигналы: Круговые движения красным флагом/фонарём/предметом с пути. Переносной сигнал остановки (красный прямоугольник на пути следования).
Слайд 18: 1.13. После отправления
Осмотреть поезд в зеркало заднего вида при движении в кривой / по стрелкам. Доложить об отсутствии замечаний: «Слева/справа по поезду замечаний нет»
Слайд 19: 2. Сокращённая минутная готовность
Сокращённая готовность выполняется при отправлении с промежуточной станции или перегона. По регламенту полной готовности проверяется: Включение приборов безопасности и радиостанции. Время с момента выполнения помледнего опробования тормозов. Плотность тормозной магистрали. Проверка целостности тормозной магистрали сверхзарядкой. Показания светофора. Показания АЛСН. Допустимая скорость.
Последний слайд презентации: Регламент минутной готовности: 2.1. Сокращённое опробование тормозов
I. Сокращённое опробование тормозов: Проверка действия тормозов : Вагонник даёт команду «Произвести торможение». Локомотивщик подаёт 1 длинный свисток и переводит КМ395 в V, после чего дожидается снижения давления на 0,5 кгс/кв.см. и переводит КМ395 в IV. Тормоза двух хвостовых вагонов должны сработать. Вагонник подтверждает срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов и даёт команду «Отпустить тормоза». Локомотивщик подаёт 2 коротких свистка и переводит КМ395 в I и дожидается давления в УР 5…5,2 кгс/кв.см. Отметка о сокращённо опробовании тормозов ставится в форму ВУ45. При выполнении минутной готовности озвучивается время стоянки с момента последнего опробования тормозов.