Рынок консалтинговых услуг — презентация
logo
Рынок консалтинговых услуг
  • Рынок консалтинговых услуг
  • Консалтинг (от англ. consulting)
  • Процессный консалтинг
  • Экспертный консалтинг
  • Обучающий консалтинг
  • Применение методов
  • Интеграция на мировом рынке консалтинга
  • Международный Совет институтов управленческого консультирования
  • Европейская федерация ассоциаций управленческого консультирования
  • Ассоциация менеджмент-консалтинговых фирм
  • Рынок консалтинговых услуг
  • Специфика интеграционного процесса в России
  • Рынок консалтинговых услуг
  • Налаживание партнерских отношений между консультантами
  • Риски совместной деятельности
  • Профессиональные консультационные объединения
  • Рынок консалтинговых услуг
  • Рынок консалтинговых услуг
  • Рынок консалтинговых услуг
  • Принципы консалтинговых услуг
  • Стимулы
  • Презентацию подготовили:
  • Виды консалтинговых услуг
  • Основные принципы интегрированного консалтинга
1/24

Первый слайд презентации: Рынок консалтинговых услуг

Изображение слайда

Слайд 2: Консалтинг (от англ. consulting)

Это услуги, консультации, осуществляемые специализированными консалтинговыми компаниями для производителей, продавцов, покупателей и включающее в себя решение широкого круга вопросов экономики, финансов, права, внешнеэкономических связей. Основная цель консалтинга - улучшение качества руководства, повышении эффективности деятельности компании в целом и увеличении индивидуальной производительности труда каждого работника. В международной практике принято выделять 3 вида консультационных услуг : процессный экспертный обучающий

Изображение слайда

Особенности процессного или проектного консалтинга заключаются в совместной работе консультанта с персоналом и руководством компании-заказчика. Данное взаимодействие сводится к разработке и внедрению решений по оптимизации процессов в компании, необходимых для достижения конкретных целей.

Изображение слайда

Слайд 4: Экспертный консалтинг

Этот вид консультационных услуг подразумевает разработку решений и рекомендаций по их внедрению после проведения диагностики в компании-заказчике. При этом роль клиента сводится только к обеспечению консультанта необходимой информацией (доступе к ней) для оценки ситуации.

Изображение слайда

Слайд 5: Обучающий консалтинг

При обучающем консалтинге роль консультанта сводится к предоставлению клиенту необходимой теоретической или (и) практической информации в форме семинаров, лекций, тренингов, методических пособий.

Изображение слайда

В России наибольшей популярностью пользуется именно обучающее, или экспертно-обучающее консультирование, тогда как в западных странах на первые позиции выходит процессное и процессно-экспертное

Изображение слайда

Международный Совет институтов управленческого консультирования The International council of management consulting institutes ICMCI Европейская федерация ассоциаций управленческого консультирования European Federation of Management Consultancies Associations FEACO Ассоциация менеджмент-консалтинговых фирм Association of Management Consulting Firms AMCF

Изображение слайда

Слайд 8: Международный Совет институтов управленческого консультирования

Это сеть ассоциаций консультантов по всему миру, которая имеет общую миссию, ценности и цели. Национальные институты, входящие в Совет, осуществляют процедуру сертификации консультантов в соответствии с Амстердамским стандартом. В настоящее время в Совет входит 37 стран — постоянных членов и 8 временных.

Изображение слайда

Слайд 9: Европейская федерация ассоциаций управленческого консультирования

Она была основана в 1960 г. в Париже, а в 1991 г. ее штаб-квартира была перенесена в Брюссель. В настоящее время членами являются 25 национальных ассоциаций стран Европы. Ассоциации-члены включают 1 200 консалтинговых фирм, насчитывающих более 12 000 консультантов.

Изображение слайда

Слайд 10: Ассоциация менеджмент-консалтинговых фирм

Она основана в 1929 г. и является старейшей в мире консалтинговой ассоциацией. АМКФ пока не межнациональное, а транснациональное объединение, так как ее международный статус основывается на том, что членами этой организации являются крупнейшие американские консалтинговые фирмы, имеющие филиалы практически во всех регионах мира.

Изображение слайда

Слайд 11

Помимо профессиональных консалтинговых ассоциаций, существуют также организации, в которые консультанты включаются наряду с другими специалистами в области менеджмента Европейский фонд развития менеджмента EFMD Ассоциация развития менеджмента стран Центральной и Восточной Европы CEEMAN Американская ассоциация менеджмента AMA Всеяпонская федерация менеджмент-организаций ZEN-NOH-REN

Изображение слайда

Слайд 12: Специфика интеграционного процесса в России

Процессы интеграции и внутри страны, и на международном уровне замедляются отсутствием у большинства российских консультантов стремления к прозрачности своего бизнеса. Многие участники рынка до сих пор предпочитают методы прямого маркетинга, незатейливые рекламные ходы участию в интеграционном процессе, открытости, работе над собственным профессиональным статусом, формированию имиджа, устойчивой деловой репутации.

Изображение слайда

Слайд 13

Продвигая цивилизованные методы работы на рынке, профессиональное сообщество в силах склонять коллег -консультантов к сотрудничеству. Но, безусловно, это накладывает особую ответственность на организаторов сообщества, его управленческое звено и самих членов сообщества. Такое сотрудничество будет более масштабным, если повысится интенсивность заказов на консультационные услуги со стороны бизнес-организаций из стран СНГ, т.е. если улучшится их вовлеченность в поле маркетингового воздействия консультантов.

Изображение слайда

Слайд 14: Налаживание партнерских отношений между консультантами

При грамотном объединении компетенций и усилий небольших компаний клиент вполне может получить эффективные решения самых сложных своих задач. На рынке можно найти достаточно много примеров налаживания партнерских отношений между компаниями, оказывающими интеллектуальные услуги. Можно выделить несколько принципов кооперации консультантов: дополнение друг друга по специализации, для повышения качества услуг; дополнение друг друга в количественном аспекте для оказания больших по объему услуг; дополнение друг друга по охвату различных территорий.

Изображение слайда

Слайд 15: Риски совместной деятельности

Вместе с тем совместная деятельность консультантов несет в себе и определенные риски. Риски связаны, в основном, с различиями методик и подходов, применяемых разными консультантами. Не всегда эти подходы удается объединить и получить для клиента непротиворечивый результат. Отдельно следует сказать о рисках, связанных с ответственностью консультантов за выполняемую работу. Обычно перед клиентом отвечает один из партнеров, и у другого может появиться соблазн где-то «схалтурить». Некоторые так называемые «партнеры» вообще стараются увести клиента. В связи с этим многие консультанты стремятся наладить  устойчивые  партнерские отношения друг с другом. Именно такие взаимоотношения позволяют консультантам быть уверенными в своих офертах и обязательствах перед клиентами. Безусловно, налаживание конструктивного партнерства между малыми, средними консультационными компаниями повышает их конкурентоспособность на рынке. Чем больше партнерских взаимосвязей, тем больше возможностей у консультационной компании оказать услуги клиенту.

Изображение слайда

Слайд 16: Профессиональные консультационные объединения

Среди региональных российских консалтинговых ассоциаций следует отметить: - Ассоциация консультантов Калининградского региона (Калининград). - Ассоциация тренеров и консультантов (Санкт-Петербург); - Некоммерческое партнерство профессиональных консультантов «Консалтинг Сибири» (Новосибирск); В настоящее время в России действует более десятка профессиональных консультационных объединений, а номинально существующих — гораздо больше. Среди них: - Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС); - Ассоциация консультантов по подбору персонала; - Ассоциация консультантов по экономике и управлению (АКЭУ); - Ассоциация консультационных компаний (АСКОНКО); - Ассоциация организационной психологии; - Российская ассоциация маркетинга (РАМ);

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20: Принципы консалтинговых услуг

Принцип коммуникации в режиме обратной связи. Принцип адекватности рынка консалтинговых услуг научному развитию. Принцип открытых межличностных коммуникаций Принцип взаимной выгоды. Принцип доверия, своевременности и достоверности.

Изображение слайда

Слайд 21: Стимулы

В качестве иных факторов, повышения эффективности функционирования рынка консалтинговых услуг, может послужить создания следующих стимулов для его участников: Пропаганда и продвижение Государственные инвестиции Льготное налогообложение

Изображение слайда

Слайд 22: Презентацию подготовили:

Ивонина Екатерина Ускова Дарья Плескач Екатерина Волкова Катрина Секериина Екатерина

Изображение слайда

Слайд 23: Виды консалтинговых услуг

Общее управление и администрирование Финансовый консалтинг Юридический консалтинг Налоговый консалтинг Маркетинговый консалтинг IT- консалтинг Управление кадрами Производственный консалтинг Оценочная деятельность Аудит Бухгалтерское обслуживание Рекрутмент Инжениринг PR и отношения с общественностью Инвестиционное банкирование Тренинг Основные группы Технические и организационные функции

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Рынок консалтинговых услуг: Основные принципы интегрированного консалтинга

Командность — делает возможным объединение (на базе позитивного профессионального опыта каждого участника и единых командных принципов) разноплановых консультационных подходов и методов. Системность — позволяет сформировать адекватный инструментарий (методический аппарат), системно-ориентированный на решение поставленной задачи в интересах достижения главной цели работ. Инновационность — обеспечивает сознательную допустимость поиска и применения новых сочетаний форм и методов консалтинга в процессе работы с заказчиком. Поэтапность — предусматривает реализацию консультационных проектов по этапам с обязательной экспертизой результатов, воспринимаемых заказчиком, при переходе с одного этапа проекта на другой.

Изображение слайда

Похожие презентации