Слайд 3: Характеристика клиента
Слайд 4
Социально-демографические : целевая аудитория —мужчины в возрасте 35 + лет, имеющие высокий социальный и финансовый статус Географические : наиболее развитые страны Европа, США, Арабские страны, Россия. «В Москве для нас очень благоприятная атмосфера – здесь сейчас больше миллиардеров, чем в любой другой стране мира. Поэтому Москва сейчас единственный город в мире, в котором присутствуют два наших дилерских центра» Психографические - люди, которые стремятся к самовыражению и самоутверждению в обществе, к роскоши
Слайд 6: Проблематика проекта
Недостаточные осведомленность целевой аудитории о преимуществах и отличительных характеристиках новой модели ROLLS-ROYCE П риоритетный выбор покупателя в условиях финансового кризиса в России О риентировка потребителя по принципу «цена- качество »
Слайд 7: Цель рекламной кампании
Продвижение на мировом автомобильном рынке брендовой модели автомобиля Rolls-Royce Wraith Цель рекламной кампании Задачи 1.Предоставить потребителю информацию о достоинствах новой марки автомобиля. 2.Учитывать запросы представителя целевой аудитории. 3. Способствовать осуществлению взаимодействия между продавцом и покупателем.
Слайд 8: Ключевые стратегические решения
Слайд 10: Практические действия
1.Пресс-конференция Идея: пресс-конференция в рамках автошоу в Москве Цель: посредством привлечения СМИ ориентировать целевую аудиторию по вопросам технологических характеристик и инновационных возможностей новой модели Реализация: мероприятие пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» и будет состоять из двух частей: о фициальная (выступление представителей инженерно-технического персонала концерна, руководителей автосалонов Rolls-Royce в России и странах СНГ ) и неформальная: в озможность лично протестировать новую модель автомобиля. Необходимо создать атмосферу погружения гостей в мир великолепного дизайна, роскоши, д инамики, передовых технологий. Для этого интерьера будет оформлен в стиле «неоклассика». Гостями мероприятия станут известные люди (артисты, политики, бизнесмены)
Слайд 12: 3. Участие в международных автомобильных выставках
New York International Auto Show 2016 Geneva International Motor Show 2016
Слайд 13: 4.Страницы истории « Rolls - Royce в России»
Автомобиль Николая II Rolls – Royce- любимый автомобиль В.И.Ленина Rolls – Royce И.В.Сталина Rolls – Royce Г енерального секретаря ЦК КПСС Л.И.Брежнева
Слайд 14: Прогноз возможных результатов
Коммерческий эффект –увеличение уровня продаж автомобиля и как следствие- повышение прибыли Получение гуманитарного капитала-непрекращающаяся работа по установлению социальных связей, непрерывные серии контактов, в ходе которых признание данного товара постоянно утверждается и подтверждается Социальный эффект-снижение уровня шума (как здоровье сберегающий фактор) Приобретение культурного капитала-обмен опытом в сфере автомобилестроения
Слайд 15: Оценка эффективности
Опубликованы статьи в автомобильных журналах «Top Gear », « Quattroruote », «За рулем» Информационные сайты, содержащие информацию о данной модели: Autonews.ru, DRIVE.RU, Motor.ru Информация на телевизионных каналах AB Moteurs, Драйв ТВ, Авто Плюс
Слайд 16: Практические итоги
1. Повышение рейтинга надежности марки автомобиля Rolls-Royce Wraith 2. Сохранение эксклюзивного статуса 3. Задан вектор, определяющий будущее направление развития марки