Rolls-Royce — презентация
logo
Rolls-Royce
  • Rolls-Royce
  • Авторы
  • Характеристика клиента
  • Rolls-Royce
  • Предполагаемый срок реализации проекта
  • Проблематика проекта
  • Цель рекламной кампании
  • Ключевые стратегические решения
  • Конкурентная среда
  • Практические действия
  • 2. Реклама на ТВ
  • 3. Участие в международных автомобильных выставках
  • 4.Страницы истории « Rolls - Royce в России»
  • Прогноз возможных результатов
  • Оценка эффективности
  • Практические итоги
  • Спасибо за внимание!
1/17

Первый слайд презентации: Rolls-Royce

Изображение слайда

Слайд 2: Авторы

Бочкаев Алу Пучкова Анна

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 4

Социально-демографические : целевая аудитория —мужчины в возрасте 35 + лет, имеющие высокий социальный и финансовый статус Географические : наиболее развитые страны Европа, США, Арабские страны, Россия. «В Москве для нас очень благоприятная атмосфера – здесь сейчас больше миллиардеров, чем в любой другой стране мира. Поэтому Москва сейчас единственный город в мире, в котором присутствуют два наших дилерских центра» Психографические - люди, которые стремятся к самовыражению и самоутверждению в обществе, к роскоши

Изображение слайда

Слайд 5: Предполагаемый срок реализации проекта

2016-2017 гг.

Изображение слайда

Недостаточные осведомленность целевой аудитории о преимуществах и отличительных характеристиках новой модели ROLLS-ROYCE П риоритетный выбор покупателя в условиях финансового кризиса в России О риентировка потребителя по принципу «цена- качество »

Изображение слайда

Продвижение на мировом автомобильном рынке брендовой модели автомобиля Rolls-Royce Wraith Цель рекламной кампании Задачи 1.Предоставить потребителю информацию о достоинствах новой марки автомобиля. 2.Учитывать запросы представителя целевой аудитории. 3. Способствовать осуществлению взаимодействия между продавцом и покупателем.

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 9: Конкурентная среда

Mercedes s coupe Rolls-Royce Wraith

Изображение слайда

Слайд 10: Практические действия

1.Пресс-конференция Идея: пресс-конференция в рамках автошоу в Москве Цель: посредством привлечения СМИ ориентировать целевую аудиторию по вопросам технологических характеристик и инновационных возможностей новой модели Реализация: мероприятие пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» и будет состоять из двух частей: о фициальная (выступление представителей инженерно-технического персонала концерна, руководителей автосалонов Rolls-Royce в России и странах СНГ ) и неформальная: в озможность лично протестировать новую модель автомобиля. Необходимо создать атмосферу погружения гостей в мир великолепного дизайна, роскоши, д инамики, передовых технологий. Для этого интерьера будет оформлен в стиле «неоклассика». Гостями мероприятия станут известные люди (артисты, политики, бизнесмены)

Изображение слайда

Слайд 11: 2. Реклама на ТВ

Изображение слайда

Слайд 12: 3. Участие в международных автомобильных выставках

New York International Auto Show 2016 Geneva International Motor Show 2016

Изображение слайда

Слайд 13: 4.Страницы истории « Rolls - Royce в России»

Автомобиль Николая II Rolls – Royce- любимый автомобиль В.И.Ленина Rolls – Royce И.В.Сталина Rolls – Royce Г енерального секретаря ЦК КПСС Л.И.Брежнева

Изображение слайда

Слайд 14: Прогноз возможных результатов

Коммерческий эффект –увеличение уровня продаж автомобиля и как следствие- повышение прибыли Получение гуманитарного капитала-непрекращающаяся работа по установлению социальных связей, непрерывные серии контактов, в ходе которых признание данного товара постоянно утверждается и  подтверждается Социальный эффект-снижение уровня шума (как здоровье сберегающий фактор) Приобретение культурного капитала-обмен опытом в сфере автомобилестроения

Изображение слайда

Слайд 15: Оценка эффективности

Опубликованы статьи в автомобильных журналах «Top Gear », « Quattroruote », «За рулем» Информационные сайты, содержащие информацию о данной модели: Autonews.ru, DRIVE.RU, Motor.ru Информация на телевизионных каналах AB Moteurs, Драйв ТВ, Авто Плюс

Изображение слайда

Слайд 16: Практические итоги

1. Повышение рейтинга надежности марки автомобиля Rolls-Royce Wraith 2. Сохранение эксклюзивного статуса 3. Задан вектор, определяющий будущее направление развития марки

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Rolls-Royce: Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации