Слайд 2: SCP Wiki
2 SCP Foundation — сборник научно-фантастических и хоррор-рассказов. Каждый рассказ описывает некий аномальный объект: историю его обнаружения, изучения и постановки на содержание Фондом. SCP Wiki пополняется силами сообщества и имеет огромную базу поклонников по всему миру.
Слайд 3: Фонд SCP
Фонд — международная тайная организация, обладающая неограниченными ресурсами и влиянием. Фонд действует при поддержке основных мировых держав, преследуя единственную цель — находить и сдерживать аномальные объекты, которые ставят под угрозу естественность и безопасность этого мира. 3
Слайд 4: Цели Фонда
Цель Фонда не только в том, чтобы уберечь человечество от аномалий и угроз из других измерений и вселенных, но и в том, чтобы сохранить привычный порядок вещей. Нормы должны оставаться нормами. Люди должны иметь возможность жить обычной жизнью, не подвергая сомнению восприятие окружающего мира. 4
Слайд 6: Безопасный»
Объект хорошо изучен. Надёжное содержание не требует значительных затрат ресурсов. Объект не проявляет аномальных свойств без дополнительного стимула. 6
Слайд 7: SCP-028 Знание
Область пространства рядом с медным рудник ом в Мичигане. Всякий человек, оказавшийся в ней, получает абсолютное знание о каком-либо предмете. Выбор предмета случаен: от схемы оригами до чертежей реактора холодного синтеза. 7
Слайд 8: Евклид»
Объект слабо изучен. Аномальные свойства носят непредсказуемый характер. Надёжное содержание Объекта не всегда возможно. 8
Слайд 9: SCP-093 Объект из Красного моря
Небольшой каменный диск, испещрённый символами. Будучи приложенным к зеркалу, создаёт устойчивый проход в безымянный опустевший мир. Реальность по ту сторону пережила катастрофу и населена призраками и странными « половинчатыми» существами. 9
Слайд 10: Кетер»
Объект враждебен по своей природе. Даже без постороннего вмешательства Объект представляет угрозу. Содержание Объекта требует сложных процедур. 10
Слайд 11: SCP-076 «Авель»
Каменный куб с заключённым в нём мёртвым гуманоидным существом. Периодически существо оживает и пытается вырваться из заточения. Авель разумен, жесток, обладает нечеловеческими силой и скоростью, а также иными аномальны ми способност ями. 11
Слайд 12: Таумиэль»
Используется Фондом для сдерживания других Объектов или противодействия их аномальным свойствам. Объекты этого класса крайне редки. 12
Слайд 13: SCP-2000 Deus Ex Machina
Автономный комплекс, предназначенный для экстренной репликации человечества в случае наступления конца света. За время существования был запущен как минимум дважды. 13
Слайд 15: Место действия
15 В центре внимания игры — Зона содержания ██. Создана по инициативе совета О5. В отличие от большинства учреждений Фонда, проектировалась, чтобы сдерживать объекты разных типов и классов. Главная цель создания Зоны ██ — исследование Объекта класса «Таумиэль».
Слайд 16: Объект класса «Таумиэль»
16 Объект периодически должен взаимодействовать с другими SCP. Объект предоставляет информацию о том, какой SCP должен быть доставлен в Зону ██. Данные, предоставляемые Объектом, туманны, но достаточны для того, чтобы отыскать SCP.
Слайд 17: Персонажи игроков
17 Для выполнения целей проекта была сформирована мобильная оперативная группа «Тифон». Её члены берут на себя полный спектр функций, необходимых для удовлетворения «нужд» Объекта. Агенты МОГ обладают исключительной подготовкой и наделены доступом к ресурсам Фонда.
Слайд 18: Миссии
18 Задачи агентов МОГ включают в себя: захват Объектов, их транспортировка и постановка их на содержание; ликвидация последствий нарушения условий содержания; противостояние попыткам вторжения в Зону извне.
Слайд 19: Типовой сценарий
19 От Объекта Таумиэль поступает информация об SCP, который необходимо доставить в Зону. МОГ находит его, нейтрализует аномальные эффекты и транспортирует в Зону. Агенты изучают объект и формируют особые условия содержания.
Слайд 21: Кадат
21 Универсальные правила, легко адаптируемые под конкретный игровой мир. Естественная трансляция описаний в термины правил. Модульность и возможность расширений.
Слайд 22: Грани личности
22 Каждый герой обладает несколькими гранями личности. Это некая уникальная черта или архетип, описывающая, кем является герой. Примеры: бывший агент MI6, великий оккультист, технический гений, SCP-172, специалист по выживанию, больше, чем человек.
Слайд 23: Таланты и слабости
23 У каждой грани личности есть силы и слабость. Таланты — это способности, ресурсы, качества и умения, которые помогают герою справляться с испытаниями. Слабости мешают герою добиться желаемого. Однако лишь преодолевая их, герой получает опыт.
Слайд 24: Основы механики
24 Проверка — бросок нескольких кубиков d6. Каждый из них соответствует таланту, к которым обращается агент. Пятёрка или шестёрка означают успех. Чем больше талантов персонажа связано с ситуацией, в которой тот оказался, тем проще ему с ней справиться.
Слайд 26: Студия 101 Студия 101
Студия 101 26 Студия 101 Главный издатель настольных ролевых игр на русском языке.
Слайд 27: Студия 101 Александр Семыкин
Студия 101 27 Александр Семыкин Автор блога о детективных НРИ «Запертая комната» и игры «Янтарный город». Автор блога о детективных НРИ «Запертая комната» и игры «Янтарный город».