И снова … ДИСЦИПЛИНА — презентация
logo
И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
  • И снова … ДИСЦИПЛИНА
1/23

Первый слайд презентации

И снова … ДИСЦИПЛИНА

Изображение слайда

Слайд 2

Какова цель дисциплины? Средства достижения дисциплины? Результаты дисциплины?

Изображение слайда

Слайд 3

ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ. Цель выработки дисциплины - научить ребенка управлять собой.” Е.Уайт «Воспитание»

Изображение слайда

Слайд 4

СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ: Божий принцип

Изображение слайда

Слайд 5

Божий принцип Профилактика

Изображение слайда

Слайд 6

Любое дело с молитвы. Хорошая и своевременная подготовка. Отсутствие «пробелов» на занятии. Достаточное количество помощников Позитивная мотивация. (баллы и т.д.) Мудрое управление коллективом с любовью. Личные отношения. Использовать методы активного обучения. Профилактика

Изображение слайда

Слайд 7

Мария Монтессори Дисциплина обязательно должна быть деятельной, активной. Обычно мы считаем индивида дисциплинированным только с той поры, как он станет м олчаливым, как немой, и неподвижным, как паралитик. Но это личность уничтоженная, а не дисциплинированная. Первые шаги педагогического вмешательства должны клониться к развитию в ребенке самостоятельности.

Изображение слайда

Слайд 8

Речь не идет об отсутствии границ и порядка При этом речь здесь не идет об отсутствии порядка и границ: порядок и правила оговариваются до того, как приступить к направленной деятельности. Границы проверяются ребенком и подтверждаются.

Изображение слайда

Слайд 9

Это всегда начинается с кого-то. Нарушения дисциплины

Изображение слайда

Слайд 10

?

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Принципы Иисуса: 1. Помощь с любовью: «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.» (1 Кор. 13:2)

Изображение слайда

Слайд 13

Принципы Иисуса: Помощь с любовью. Замечание с уважением: «…любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла» (1 Кор. 13:4,5 )

Изображение слайда

Слайд 14

Принципы Иисуса: Помощь с любовью. Замечание с уважением. Решать проблему, предоставляя право выбора: «…не радуется неправде, а сорадуется истине» (1 Кор. 13:6)

Изображение слайда

Слайд 15

Принципы Иисуса: Помощь с любовью. Замечание с уважением. Решать проблему, предоставляя право выбора. Прощение и новый шанс: «… все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает» (1Кор.13:7-8)

Изображение слайда

Слайд 16

Помощь с любовью. Не оставляйте тему, но при этом дайте знать нарушителю, что вы обратили на него внимание: Для этого посмотрите на 1-2 секунды в его глаза. Если не помогает, то продвигайтесь в его сторону Положите руку на плечо и тихонько, почти шёпотом, произнесите имя ребёнка, глядя ему прямо в глаза.

Изображение слайда

Слайд 17

2. Замечание с уважением Привлеките внимание нарушителя к ситуации движением, взглядом и голосом : Резко повернитесь в его сторону. Прямо посмотрите в глаза Тихо и коротко спросите его о том, не пора ли закончить его действия?

Изображение слайда

Слайд 18

3. Решать проблему, предоставляя право выбора. Скажите,: «На занятиях (в клубе) есть определённые правила и тебе нужно либо принять правила и соблюдать их, либо покинуть класс. Выбор за тобой.» Дайте ему выбор и примите его решение. Дождитесь ответа и дайте исполнить его выбор. Всё должно быть коротко и без обсуждений с третей стороны.

Изображение слайда

Слайд 19

4. Прощение и новый шанс : Если ребёнок передумал и вернулся в класс, примите его с радостью. Если этого не произошло- подружитесь с ним вне занятия, посетите дома, сходите вместе куда-нибудь. Помогите ребёнку реабилитироваться:

Изображение слайда

Слайд 20

«Станем любить не словом или языком, но делом и истиною.» (1Ин.3:18)

Изображение слайда

Слайд 21

2. Установление дисциплины в неформальной установке. Молитва перед тем, как идти к детям: « Спасибо, Господи, что доверил мне воспитание твоего чада. Это замечательный ребенок». Сначала вспомните, откуда он к Вам пришел, Чьи это дети, а потом если еще захотите кричать – кричите, наказывать – наказывайте.

Изображение слайда

Слайд 22

2. Закон « Если ребенок гиперактивен, он не может поменяться, должны перестраиваться мы – ему нужна гиперактивная педагогика.»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: И снова … ДИСЦИПЛИНА

Устанавливаем границы Первый тип мер – естественное следствие непослушания. Второй тип мер — условное следствие непослушания.

Изображение слайда

Похожие презентации