Первый слайд презентации: SWOT – анализ компании Apple
Подготовили : Верхотуров Владимир Егоров Илья Смирнов Денис Зыбко Тимофей
Слайд 2
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: S trengths (сильные стороны), W eaknesses (слабые стороны), O pportunities (возможности) и T hreats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.
Слайд 3
Для проведения SWOT - анализа мы выбрали всемирно - известную компанию Apple.
Слайд 4
S trengths (сильные стороны) : - Технологические навыки - Лидер брендов - Инновации - Качество продукции - Управление - Доверие покупателей
Слайд 5
W eaknesses (слабые стороны) : - Дороговизна - Ненадежный сервис - Недоступность в некоторых странах - Программное обеспечение
Слайд 6
O pportunities (возможности) : -Изменчивость вкусов покупателей -Технологический прогресс -Развитие цифровых технологий -Заинтересованность покупателей
Слайд 7
T hreats (угрозы) : -Падение продаж -Конкуренция -Падение спроса -Глобальный экономический кризис -Изменчивость вкусов покупателей