SWOT – анализ компании Apple — презентация
logo
SWOT – анализ компании Apple
  • SWOT – анализ компании Apple
  • SWOT – анализ компании Apple
  • SWOT – анализ компании Apple
  • SWOT – анализ компании Apple
  • SWOT – анализ компании Apple
  • SWOT – анализ компании Apple
  • SWOT – анализ компании Apple
  • SWOT – анализ компании Apple
  • SWOT – анализ компании Apple
1/9

Первый слайд презентации: SWOT – анализ компании Apple

Подготовили : Верхотуров Владимир Егоров Илья Смирнов Денис Зыбко Тимофей

Изображение слайда

Слайд 2

SWOT-анализ  — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: S trengths (сильные стороны), W eaknesses (слабые стороны), O pportunities (возможности) и T hreats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.

Изображение слайда

Слайд 3

Для проведения SWOT - анализа мы выбрали всемирно - известную компанию Apple.

Изображение слайда

Слайд 4

S trengths (сильные стороны) : - Технологические навыки - Лидер брендов - Инновации - Качество продукции - Управление - Доверие покупателей

Изображение слайда

Слайд 5

W eaknesses (слабые стороны) : - Дороговизна - Ненадежный сервис - Недоступность в некоторых странах - Программное обеспечение

Изображение слайда

Слайд 6

O pportunities (возможности) : -Изменчивость вкусов покупателей -Технологический прогресс -Развитие цифровых технологий -Заинтересованность покупателей

Изображение слайда

Слайд 7

T hreats (угрозы) : -Падение продаж -Конкуренция -Падение спроса -Глобальный экономический кризис -Изменчивость вкусов покупателей

Изображение слайда

Слайд 8

W eaknesses S trengths O pportunities T hreats

Изображение слайда

Последний слайд презентации: SWOT – анализ компании Apple

Спасибо за внимание :)

Изображение слайда

Похожие презентации