Тема « Выправка стрелочного перевода в продольном профиле и по уровню » — презентация
logo
Тема « Выправка стрелочного перевода в продольном профиле и по уровню »
  • Тема « Выправка стрелочного перевода в продольном профиле и по уровню »
  • ЗАДАНИЕ
  • Тема « Выправка стрелочного перевода в продольном профиле и по уровню »
  • Выправка стрелочного перевода в профиле
  • Выправка стрелочного перевода в профиле
  • Выправка стрелочного перевода в профиле
  • Выправка стрелочного перевода в профиле
  • Выправка стрелочного перевода в профиле
  • Выправка стрелочного перевода в профиле
  • Выправка стрелочного перевода в профиле
  • Выправка стрелочного перевода в профиле
  • Выправка стрелочного перевода в профиле
  • Выправка стрелочного перевода в профиле
  • Выправка стрелочного перевода в профиле
  • Ограждение места работ
  • Ограждение места работ
  • Спасибо за внимание!
1/17

Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути Профессия: монтер пути 4 разряда, сигналист 3 разряда Тема « Выправка стрелочного перевода в продольном профиле и по уровню » Петровых Н.М. - преподаватель Екатеринбург- Пассажирского подразделения Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций 2020

Изображение слайда

Слайд 2: ЗАДАНИЕ

Законспектируйте материал 2. Пройдите в течение пары тест « МПСпк4р занятие 59-60» в системе «Контроль знаний» http://5.189.74.21/control / ЗАДАНИЕ

Изображение слайда

Слайд 3

Выправка стрелочного перевода в профиле

Изображение слайда

Состав исполнителей Монтеры пути Машинист электростанции 6 чел. 1 чел. Руководитель работ – дорожный мастер Заявка на выдачу предупреждения по форме 2, 7 Количество сигналистов определяется в зависимости от местных условий

Изображение слайда

Условия производства работ Выправка стрелочного перевода подбивкой брусьев производится с помощью четырех домкратов и четырех электрошпалоподбоек. Срезка загрязнителей с поверхности балластной призмы производится на глубину до 50 мм. Питание электрошпалоподбоек производится от токозаборных точек или от передвижной электростанции. Балласт для добавления в места выправки находится на обочине или междупутье. При необходимости регулировку стрелочного перевода в плане выполняют гидравлическими рихтовочными приборами до выправочных работ.

Изображение слайда

Перечень и количество технических средств Наименование Количество 1. Электрошпалоподбойка ЭШП 9, шт. 4 2. Электроагрегат АБ-4, шт. 1 3. Когти для щебня (скребок) ТУ 32 ЦП 437-78, шт. 2 4. Гидравлический домкрат 12Т ТУ 3186-008-00210789-98, шт. 4 5. Лопата совковая ТУ 1489-001-81801348-2009, шт. 6 6. Ключ торцовый ГОСТ 25790-83, шт. 4 7. Оптический прибор ПРП, шт. 1 8. Рабочая рейка, шт. 2 9. Кабель и распределительная коробка, компл. 1 10. Шаблон ЦУП ТУ 3180-05014816308-2009, шт. 1

Изображение слайда

Слайд 7: Выправка стрелочного перевода в профиле

I. Подготовительные работы Выправка стрелочного перевода в профиле При выполнении работ по выправке стрелочного перевода поездам выдается предупреждение в зависимости от высоты подъемки. Поездам, следующим по соседнему пути, выдается предупреждение по форме 7. Четыре монтера пути № 1-4 лопатами совковыми убирают загрязнители с поверхности балластной призмы на глубину до 50 мм по всему фронту работ.

Изображение слайда

Слайд 8: Выправка стрелочного перевода в профиле

При костыльном скреплении из-под подкладок удаляют карточки, а при раздельном скреплении - регулировочные прокладки из-под подошвы рельсов. Работа по выправке стрелочного перевода должна производиться с устройством отводов перед стыками рамных рельсов и за крестовиной по прямому и боковому направлениям. Руководитель работ определяет величину выправки путем нивелирования по наружной нити прямого направления. Схемы установки зрительной трубы и реек: 1- выбор створа; 2,3 - положение реек.

Изображение слайда

Слайд 9: Выправка стрелочного перевода в профиле

II. Основные работы Выправка стрелочного перевода в профиле Два монтера пути № 1, 2 подготавливают места и устанавливают четыре гидравлических домкрата на участке примыкания к стыкам рамных рельсов по обеим рельсовым нитям в створе друг с другом через шесть шпал и вывешивают путь по оптическому прибору. Схема установки домкратов: а) по прямому направлению б) по боковому направлению

Изображение слайда

Слайд 10: Выправка стрелочного перевода в профиле

В случае провисании брусьев и шпал при подъемке пути домкратами, монтеры пути № 3-6 торцовыми ключами закрепляют закладные и клеммные болты, при скреплении КД закрепляют клеммные болты и докручивают шурупы, при скреплении ДО добивают костыли. После подъемки пути по уровню четыре монтера пути № 3-6 производят сплошную подбивку шести шпал на пути отвода – по три с каждой стороны от первой пары домкратов.

Изображение слайда

Слайд 11: Выправка стрелочного перевода в профиле

Затем два монтера пути № 1, 2 снимают первые два домкрата и устанавливают их на новом месте через шесть шпал от второй пары домкратов, которые остаются на месте. Путь вывешивается и производится сплошная подбивка следующих шести шпал. Далее работа производится аналогичным способом по всему стрелочному переводу.

Изображение слайда

Слайд 12: Выправка стрелочного перевода в профиле

По мере приближения к рамному рельсу технология дальнейшей выправки перевода выбирается в зависимости от того, прекращается или нет на период выправки движение поездов: если оно прекращается, то подбивают брусья сначала по прямому, а затем по боковому направлению. если же в период выправки движение поездов по стрелочному переводу не прекращается, то выправку и подбивку брусьев производят сразу по обоим направлениям с выдачей поездам предупреждений о движении по месту работ (по прямому направлению) со скоростью не более 60 км/ч. После подбивки брусьев и шпал по прямому направлению четыре подбойщика с ЭШП переключаются на подбивку брусьев и шпал по боковому направлению.

Изображение слайда

Слайд 13: Выправка стрелочного перевода в профиле

При необходимости пропуска поезда устраивают отвод требуемой крутизны от поднятого к неподнятому месту стрелочного перевода или пути. После выполнения всех работ по выправке стрелочного перевода монтеры пути по команде дорожного мастера снимают сигналы ограждения и открывается движение поездов с установленной скоростью.

Изображение слайда

Слайд 14: Выправка стрелочного перевода в профиле

III. Заключительный период 1) Монтеры пути № 1-6 оправляют балластную призму (планируют балласт в шпальных ящиках, оправляют откосы).

Изображение слайда

Слайд 15: Ограждение места работ

Изображение слайда

Слайд 16: Ограждение места работ

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Тема « Выправка стрелочного перевода в продольном профиле и по уровню »: Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации