ПРОЕКТЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ УЧАСТКОВ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ 1 — презентация
logo
ПРОЕКТЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ УЧАСТКОВ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ 1
  • ПРОЕКТЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ УЧАСТКОВ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ 1
  • Эпюра   стрелочного   перевода
  • Основные размеры стрелочного перевода
  • ПРОЕКТЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ УЧАСТКОВ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ 1
  • Эпюра укладки и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750
  • Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750
  • Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750
  • Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750
  • Эпюры укладки (правосторонняя и левосторонняя) и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения.
  • Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726
  • Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726
  • Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726
  • ПРОЕКТЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ УЧАСТКОВ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ 1
  • Эпюра укладки и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на деревянных брусьях. Проект 2451
  • Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК а деревянных брусьях. Проект 2451
  • Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК а деревянных брусьях. Проект 2451
  • Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК а деревянных брусьях. Проект 2451
  • Эпюра укладки и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870
  • Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870
  • Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870
  • Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870
  • Особенности стрелочных переводов на участках бесстыкового пути
  • Спасибо за внимание!
1/23

Первый слайд презентации

ПРОЕКТЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ УЧАСТКОВ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ 1

Изображение слайда

Эпюра стрелочного перевода – это его схема в плане, на которой указаны раскладка стрелочных брусьев, положение центра перевода, приведены размеры (в мм ) перевода и его частей : теоретическая и практическая длина, длины рамных и других рельсов, остряков, передней и хвостовой частей крестовины, радиусы переводной кривой, зазоры в стыках рельсов, ширина колеи в основных сечениях  перевода, данные для его разбивки, в том числе ординаты. Эпюра   стрелочного   перевода

Изображение слайда

К основным геометрическим размерам одиночного обыкновенного стрелочного перевода относят: L п  – полная или практическая длина перевода – расстояние от переднего стыка рамного рельса до стыка в хвосте крестовины, измеренное по прямому направлению; Lт   –  теоретическая длина стрелочного перевода – расстояние от начала остряка до математического центра крестовины; Rо  – радиус остряка от его начала до сечения, в котором изменяется его кривизна; R  – радиус переводной кривой; a  и  b  – осевые размеры стрелочного перевода. Точку ЦП пересечения осей сходящихся или расходящихся путей называют центром перевода. Основные размеры стрелочного перевода

Изображение слайда

Слайд 4

Особенности стрелочных переводов типа Р65 марки 1/11 с гибкими остряками

Изображение слайда

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Применяется на главных путях железнодорожных линий I и II класса со смешанным грузо -пассажирским движением поездов.В стрелке применяются гибкие остряки сварной конструкции, которые жестко закреплены перед выпрессованной частью на двух высоких подкладках, а выпрессованная часть – на подкладках с ребордами с помощью упругих клемм. Рамные рельсы прикреплены к подкладкам с подушками (сваренными с подкладками) и выпрессованными ребордами. На рамных рельсах имеются противоугонные накладки, которые взаимодействуют с противоугонными упорами, установленными на остряках. Крестовина сварной конструкции - к сердечнику из высокомарганцовистой стали приваривается рельсовое окончание.Контррельс из уголка, не связан с путевым рельсом, закреплен на упорах, приваренных к подкладкам. Крепление рельса осуществляется с помощью упругих П-образных прутковых клемм.При примыкании к стрелочному переводу бесстыкового пути, для компенсации температурного изменения длины рельсовых нитей, с обеих сторон стрелочного перевода должны быть уложены уравнительные стыки.После укладки стрелочного перевода рельсовые стыки, кроме изолирующих, должны быть сварены алюминотермитным способом. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750

Изображение слайда

Слайд 7: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750

Техническая характеристика Тип рельсов Р65 Марка крестовины 1/11 Ширина колеи, мм 1520 Полная длина перевода по прямому пути, мм 34858 Радиус бокового пути, мм 300000 Максимальная скорость движения пассажирских поездов,км /ч по прямому пути 140 по боковому пути 50 Масса, т, не более 16,5 Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750

Изображение слайда

Слайд 8: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750

Рельс рамный прямой с остряком кривым 1 шт. Рельс рамный кривой с остряком прямым 1 шт. Крестовина 1 шт. Рельс крестовины с контррельсом 2 шт. Узел с деталями гарнитуры* и стрелочного перевода 1 компл. Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73 16 шт. Комплект стыковых накладок 1 компл. Рельсы типа Р65, длиной, мм L=11823 1 шт. L=11770 1 шт. Подкладки 1 компл. Комплект резиновых прокладок 1 компл. Ящики с деталями гарнитуры, стрелочного перевода и рельсового скрепления 1 компл. Подкладки 1КБ65 ГОСТ 16277-93 222 шт. Гарнитура электропривода СП6М для стрелки Р65 марки 1/11 на ЖББ – проект ГТСС 17425-00-000 Детали рельсового скрепления и резиновые прокладки для них. Стык изолирующий рельсов типа Р65 ЦП 478-01 2 компл. Железобетонные брусья по проекту ВНИИЖТ 98-01.00.000 1 компл Электропривод СП6М 1 компл. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750

Изображение слайда

Слайд 9: Эпюры укладки (правосторонняя и левосторонняя) и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726

Изображение слайда

Слайд 10: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Применяется на главных путях железнодорожных линий I и II класса со смешанным грузо-пассажирским движением поездов.В стрелке применяются гибкие остряки сварной конструкции, которые жестко закреплены перед выпрессованной частью на двух высоких подкладках, а выпрессованная часть – на подкладках с ребордами с помощью упругих клемм. Рамные рельсы прикреплены к подкладкам с подушками (сваренными с подкладками) и выпрессованными ребордами с помощью упругих клемм (П-образных прутковых и клемм ОП105). На рамных рельсах имеются противоугонные накладки, которые взаимодействуют с противоугонными упорами, установленными на остряках. Гарнитуры электроприводов стрелки и крестовины непрерывной поверхности катания имеют в своем составе замыкатели. Крестовина с гибко-поворотным сердечником, состоящем из рельсов сердечника (длинного и короткого), изготовленных из острякового профиля ОР65 и сборным усовиком из двух рельсов профиля УР65, закрепленных на лафете и подкладках с помощью шиповых упорок и клемм. Сердечник опирается на подушки, приваренные к лафетам и подкладкам, прикрепленным к лафетам с помощью болтов. Литые подкладки имеют боковые стенки для прикрепления к ним боковых упоров. Подошва длинного рельса сердечника перед выпрессованной частью жестко закреплена на опорном мостике, который прикреплен к корневому мостику высокопрочными болтами.При примыкании к стрелочному переводу бесстыкового пути, для компенсации температурного изменения длины рельсовых нитей, с обеих сторон стрелочного перевода и съезда должны быть уложены уравнительные стыки.После укладки стрелочного перевода рельсовые стыки, кроме изолирующих, должны быть сварены алюминотермитным способом. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726

Изображение слайда

Слайд 11: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726

Техническая характеристика Тип рельсов Р65 Марка крестовины 1/11 Ширина колеи, мм 1520 Полная длина перевода по прямому пути, мм 39063 Радиус бокового пути, мм 300000 Максимальная скорость движения пассажирских поездов,км /ч по прямому пути 200 по боковому пути 50 Масса, т, не более 18 Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726

Изображение слайда

Слайд 12: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726

Рельс рамный прямой с остряком кривым 1 шт. Рельс рамный кривой с остряком прямым 1 шт. Крестовина 1 шт. Узел с деталями гарнитуры* и стрелочного перевода 1 компл. Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73 16 шт. Комплект стыковых накладок 1 компл. Рельсы типа Р65, длиной, мм L=11823 1 шт. L=19599 1 шт. L=22975 1 шт. L=11770 1 шт. L=12500 1 шт. Комплект резиновых прокладок 1 компл. Ящики с деталями гарнитуры*, стрелочного перевода и рельсового скрепления 1 компл. Подкладки 1КБ65 ГОСТ 16277-93 223 шт. Детали рельсового скрепления и резиновые прокладки для них Гарнитура электропривода СП12 для стрелки Р65 марки 1/11 на ЖББ с внешним замыкателем Гарнитура электропривода СП-12 для крестовин с НПК с внешним замыкателем Стык изолирующий рельсов типа Р65 высокой прочности ЦП 501 2 компл. Комплект рельсовых соединителей 2726.00.020 1 компл. Арматура пневматической очистки СП 847.000 1 компл. Железобетонные брусья по проекту ВНИИЖТ 97-01.00.000 1 компл Электропривод СП12 2 компл. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726

Изображение слайда

Слайд 13

Особенности стрелочных переводов типа Р65 марки 1/18 с непрерывной поверхностью катания

Изображение слайда

Слайд 14: Эпюра укладки и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на деревянных брусьях. Проект 2451

Изображение слайда

Слайд 15: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК а деревянных брусьях. Проект 2451

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Применяется на главных путях железнодорожных линий со смешанным грузо -пассажирским движением поездов. Костыльно-клеммное скрепление. В стрелке применяются гибкие остряки и регулируемые соединительные тяги. Крестовина непрерывной поверхности катания с поворотным сердечником с вкладышно-накладочным креплением корневой части сердечника. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК а деревянных брусьях. Проект 2451

Изображение слайда

Слайд 16: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК а деревянных брусьях. Проект 2451

Техническая характеристика Тип рельсов Р65 Марка крестовины 1/18 Ширина колеи, мм 1520 Полная длина перевода по прямому пути, мм 57515 Радиус бокового пути, мм (по рабочей грани наружного рельса) 963870 Максимальная скорость движения, км/ч: пассажирских поездов по прямому пути 140 подвижного состава по боковому пути 80 Масса, т, не более 23,4 Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК а деревянных брусьях. Проект 2451

Изображение слайда

Слайд 17: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК а деревянных брусьях. Проект 2451

Рельс рамный прямой с остряком кривым 1 шт. Рельс рамный кривой с остряком прямым 1 шт. Крестовина 1 шт. Узел с деталями гарнитуры* и стрелочного перевода 1 компл. Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73 24 шт. Рельсы типа Р65, длиной, мм: L=6246 2 шт. L=7442 1 шт. L=12500 6 шт. L=7499 1 шт. L=11076 1 шт. L=11046 1 шт. Комплект подкладок для перевода 1 компл. Ящики с деталями гарнитур* и перевода 1 компл. Подкладки СД 65 ГОСТ 8194-73 224 шт. Гарнитура для стрелки типа Р65 марки 1/18 – проект ГТСС 16744-00-000 Стык изолирующий рельсов типа Р65 2 компл. Брусья деревянные 1 компл. Электропривод 2 шт. Костыли 1 компл. Шуруп путевой 1 компл. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК а деревянных брусьях. Проект 2451

Изображение слайда

Слайд 18: Эпюра укладки и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870

Изображение слайда

Слайд 19: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870

Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Применяется на главных путях железнодорожных линий I и II класса со смешанным грузо -пассажирским движением поездов. В стрелке применяются гибкие остряки сварной конструкции, которые жестко закреплены перед выпрессованной частью на двух высоких подкладках, а выпрессованная часть – на подкладках с ребордами с помощью упругих клемм. Рамные рельсы прикреплены к подкладкам с подушками (сваренными с подкладками) и выпрессованными ребордами с помощью упругих клемм (П-образных прутковых и клемм ОП105). На рамных рельсах имеются противоугонные накладки, которые взаимодействуют с противоугонными упорами, установленными на остряках. Подкладки под подушки выполнены из полосового проката увеличенной толщины. Гарнитуры электроприводов стрелки и крестовины непрерывной поверхности катания имеют в своем составе замыкатели. Крестовина с гибким сердечником, состоящем из рельсов сердечника (длинного и короткого), изготовленных из острякового профиля ОР65 и сборным усовиком из двух рельсов профиля УР65, закрепленных на лафете и подкладках с помощью шиповых упорок и клемм. Сердечник опирается на подушки, приваренные к лафетам и подкладкам, прикрепленным к лафетам с помощью болтов. Литые подкладки имеют боковые стенки для прикрепления к ним боковых упоров. Подошва длинного и короткого рельса сердечника перед выпрессованной частью жестко закреплена на опорном мостике, который прикреплен к корневому мостику высокопрочными болтами. При примыкании к стрелочному переводу и съезду бесстыкового пути, для компенсации температурного изменения длины рельсовых нитей, с обеих сторон стрелочного перевода и съезда должны быть уложены уравнительные стыки. После укладки стрелочного перевода рельсовые стыки, кроме изолирующих, должны быть сварены алюминотермитным способом. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870

Изображение слайда

Слайд 20: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870

Техническая характеристика Тип рельсов Р65 Марка крестовины 1/18 Ширина колеи, мм 1520 Полная длина перевода по прямому пути, мм 61660 Радиус бокового пути, мм (по рабочей грани наружного рельса) 962500 Максимальная скорость движения пассажирских поездов, км/ч: по прямому пути 200 Максимальная скорость движения подвижного состава по боковому пути 80 Масса, т, не более 26 Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870

Изображение слайда

Слайд 21: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870

Рельс рамный прямой с остряком кривым 1 шт. Рельс рамный кривой с остряком прямым 1 шт. Крестовина 1 шт. Узел с деталями гарнитуры* и стрелочного перевода 1 компл. Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73 28 шт. Комплект обработанных стыковых накладок 1 компл. Рельсы типа Р65, длиной, мм : L=11652 1 шт. L=11630 1 шт. L=12500 4 шт. L=11660 1 шт. L=11595 1 шт. L=25000 2 шт. Комплект подкладок для перевода 1 компл. Ящики с деталями гарнитур (стрелки и крестовины) и перевода 1 компл. Комплект резиновых прокладок 1 компл. Подкладки 1КБ 65 ГОСТ 16277-93 342 шт. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870

Изображение слайда

Слайд 22: Особенности стрелочных переводов на участках бесстыкового пути

Для обеспечения работы стрелочных переводов в составе бесстыкового пути применяются «стыки уравнительные ». В каждом отдельном случае схемы и места расположения «стыков уравнительных» должны соответствовать требованиям схем защиты стрелочных переводов и их групп на участках бесстыкового пути. Нормы содержания ширины колеи «стыков уравнительных» принимаются такими же, как для стрелок стрелочных переводов. Особенности стрелочных переводов на участках бесстыкового пути

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ПРОЕКТЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ УЧАСТКОВ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ 1: Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации