Первый слайд презентации
ПРОЕКТЫ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ДЛЯ УЧАСТКОВ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ 1
Слайд 2: Эпюра стрелочного перевода
Эпюра стрелочного перевода – это его схема в плане, на которой указаны раскладка стрелочных брусьев, положение центра перевода, приведены размеры (в мм ) перевода и его частей : теоретическая и практическая длина, длины рамных и других рельсов, остряков, передней и хвостовой частей крестовины, радиусы переводной кривой, зазоры в стыках рельсов, ширина колеи в основных сечениях перевода, данные для его разбивки, в том числе ординаты. Эпюра стрелочного перевода
К основным геометрическим размерам одиночного обыкновенного стрелочного перевода относят: L п – полная или практическая длина перевода – расстояние от переднего стыка рамного рельса до стыка в хвосте крестовины, измеренное по прямому направлению; Lт – теоретическая длина стрелочного перевода – расстояние от начала остряка до математического центра крестовины; Rо – радиус остряка от его начала до сечения, в котором изменяется его кривизна; R – радиус переводной кривой; a и b – осевые размеры стрелочного перевода. Точку ЦП пересечения осей сходящихся или расходящихся путей называют центром перевода. Основные размеры стрелочного перевода
Центр перевода
Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Применяется на главных путях железнодорожных линий I и II класса со смешанным грузо -пассажирским движением поездов.В стрелке применяются гибкие остряки сварной конструкции, которые жестко закреплены перед выпрессованной частью на двух высоких подкладках, а выпрессованная часть – на подкладках с ребордами с помощью упругих клемм. Рамные рельсы прикреплены к подкладкам с подушками (сваренными с подкладками) и выпрессованными ребордами. На рамных рельсах имеются противоугонные накладки, которые взаимодействуют с противоугонными упорами, установленными на остряках. Крестовина сварной конструкции - к сердечнику из высокомарганцовистой стали приваривается рельсовое окончание.Контррельс из уголка, не связан с путевым рельсом, закреплен на упорах, приваренных к подкладкам. Крепление рельса осуществляется с помощью упругих П-образных прутковых клемм.При примыкании к стрелочному переводу бесстыкового пути, для компенсации температурного изменения длины рельсовых нитей, с обеих сторон стрелочного перевода должны быть уложены уравнительные стыки.После укладки стрелочного перевода рельсовые стыки, кроме изолирующих, должны быть сварены алюминотермитным способом. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750
Слайд 7: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750
Техническая характеристика Тип рельсов Р65 Марка крестовины 1/11 Ширина колеи, мм 1520 Полная длина перевода по прямому пути, мм 34858 Радиус бокового пути, мм 300000 Максимальная скорость движения пассажирских поездов,км /ч по прямому пути 140 по боковому пути 50 Масса, т, не более 16,5 Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750
Слайд 8: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750
Рельс рамный прямой с остряком кривым 1 шт. Рельс рамный кривой с остряком прямым 1 шт. Крестовина 1 шт. Рельс крестовины с контррельсом 2 шт. Узел с деталями гарнитуры* и стрелочного перевода 1 компл. Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73 16 шт. Комплект стыковых накладок 1 компл. Рельсы типа Р65, длиной, мм L=11823 1 шт. L=11770 1 шт. Подкладки 1 компл. Комплект резиновых прокладок 1 компл. Ящики с деталями гарнитуры, стрелочного перевода и рельсового скрепления 1 компл. Подкладки 1КБ65 ГОСТ 16277-93 222 шт. Гарнитура электропривода СП6М для стрелки Р65 марки 1/11 на ЖББ – проект ГТСС 17425-00-000 Детали рельсового скрепления и резиновые прокладки для них. Стык изолирующий рельсов типа Р65 ЦП 478-01 2 компл. Железобетонные брусья по проекту ВНИИЖТ 98-01.00.000 1 компл Электропривод СП6М 1 компл. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях. Проект 2750
Слайд 9: Эпюры укладки (правосторонняя и левосторонняя) и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726
Слайд 10: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726
Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Применяется на главных путях железнодорожных линий I и II класса со смешанным грузо-пассажирским движением поездов.В стрелке применяются гибкие остряки сварной конструкции, которые жестко закреплены перед выпрессованной частью на двух высоких подкладках, а выпрессованная часть – на подкладках с ребордами с помощью упругих клемм. Рамные рельсы прикреплены к подкладкам с подушками (сваренными с подкладками) и выпрессованными ребордами с помощью упругих клемм (П-образных прутковых и клемм ОП105). На рамных рельсах имеются противоугонные накладки, которые взаимодействуют с противоугонными упорами, установленными на остряках. Гарнитуры электроприводов стрелки и крестовины непрерывной поверхности катания имеют в своем составе замыкатели. Крестовина с гибко-поворотным сердечником, состоящем из рельсов сердечника (длинного и короткого), изготовленных из острякового профиля ОР65 и сборным усовиком из двух рельсов профиля УР65, закрепленных на лафете и подкладках с помощью шиповых упорок и клемм. Сердечник опирается на подушки, приваренные к лафетам и подкладкам, прикрепленным к лафетам с помощью болтов. Литые подкладки имеют боковые стенки для прикрепления к ним боковых упоров. Подошва длинного рельса сердечника перед выпрессованной частью жестко закреплена на опорном мостике, который прикреплен к корневому мостику высокопрочными болтами.При примыкании к стрелочному переводу бесстыкового пути, для компенсации температурного изменения длины рельсовых нитей, с обеих сторон стрелочного перевода и съезда должны быть уложены уравнительные стыки.После укладки стрелочного перевода рельсовые стыки, кроме изолирующих, должны быть сварены алюминотермитным способом. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726
Слайд 11: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726
Техническая характеристика Тип рельсов Р65 Марка крестовины 1/11 Ширина колеи, мм 1520 Полная длина перевода по прямому пути, мм 39063 Радиус бокового пути, мм 300000 Максимальная скорость движения пассажирских поездов,км /ч по прямому пути 200 по боковому пути 50 Масса, т, не более 18 Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726
Слайд 12: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726
Рельс рамный прямой с остряком кривым 1 шт. Рельс рамный кривой с остряком прямым 1 шт. Крестовина 1 шт. Узел с деталями гарнитуры* и стрелочного перевода 1 компл. Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73 16 шт. Комплект стыковых накладок 1 компл. Рельсы типа Р65, длиной, мм L=11823 1 шт. L=19599 1 шт. L=22975 1 шт. L=11770 1 шт. L=12500 1 шт. Комплект резиновых прокладок 1 компл. Ящики с деталями гарнитуры*, стрелочного перевода и рельсового скрепления 1 компл. Подкладки 1КБ65 ГОСТ 16277-93 223 шт. Детали рельсового скрепления и резиновые прокладки для них Гарнитура электропривода СП12 для стрелки Р65 марки 1/11 на ЖББ с внешним замыкателем Гарнитура электропривода СП-12 для крестовин с НПК с внешним замыкателем Стык изолирующий рельсов типа Р65 высокой прочности ЦП 501 2 компл. Комплект рельсовых соединителей 2726.00.020 1 компл. Арматура пневматической очистки СП 847.000 1 компл. Железобетонные брусья по проекту ВНИИЖТ 97-01.00.000 1 компл Электропривод СП12 2 компл. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 на железобетонных брусьях для скоростного движения. Проект 2726
Слайд 13
Особенности стрелочных переводов типа Р65 марки 1/18 с непрерывной поверхностью катания
Слайд 14: Эпюра укладки и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на деревянных брусьях. Проект 2451
Слайд 15: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК а деревянных брусьях. Проект 2451
Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Применяется на главных путях железнодорожных линий со смешанным грузо -пассажирским движением поездов. Костыльно-клеммное скрепление. В стрелке применяются гибкие остряки и регулируемые соединительные тяги. Крестовина непрерывной поверхности катания с поворотным сердечником с вкладышно-накладочным креплением корневой части сердечника. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК а деревянных брусьях. Проект 2451
Слайд 16: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК а деревянных брусьях. Проект 2451
Техническая характеристика Тип рельсов Р65 Марка крестовины 1/18 Ширина колеи, мм 1520 Полная длина перевода по прямому пути, мм 57515 Радиус бокового пути, мм (по рабочей грани наружного рельса) 963870 Максимальная скорость движения, км/ч: пассажирских поездов по прямому пути 140 подвижного состава по боковому пути 80 Масса, т, не более 23,4 Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК а деревянных брусьях. Проект 2451
Слайд 17: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК а деревянных брусьях. Проект 2451
Рельс рамный прямой с остряком кривым 1 шт. Рельс рамный кривой с остряком прямым 1 шт. Крестовина 1 шт. Узел с деталями гарнитуры* и стрелочного перевода 1 компл. Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73 24 шт. Рельсы типа Р65, длиной, мм: L=6246 2 шт. L=7442 1 шт. L=12500 6 шт. L=7499 1 шт. L=11076 1 шт. L=11046 1 шт. Комплект подкладок для перевода 1 компл. Ящики с деталями гарнитур* и перевода 1 компл. Подкладки СД 65 ГОСТ 8194-73 224 шт. Гарнитура для стрелки типа Р65 марки 1/18 – проект ГТСС 16744-00-000 Стык изолирующий рельсов типа Р65 2 компл. Брусья деревянные 1 компл. Электропривод 2 шт. Костыли 1 компл. Шуруп путевой 1 компл. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК а деревянных брусьях. Проект 2451
Слайд 18: Эпюра укладки и схема разбивки стрелочного перевода типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870
Слайд 19: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870
Предназначен для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Применяется на главных путях железнодорожных линий I и II класса со смешанным грузо -пассажирским движением поездов. В стрелке применяются гибкие остряки сварной конструкции, которые жестко закреплены перед выпрессованной частью на двух высоких подкладках, а выпрессованная часть – на подкладках с ребордами с помощью упругих клемм. Рамные рельсы прикреплены к подкладкам с подушками (сваренными с подкладками) и выпрессованными ребордами с помощью упругих клемм (П-образных прутковых и клемм ОП105). На рамных рельсах имеются противоугонные накладки, которые взаимодействуют с противоугонными упорами, установленными на остряках. Подкладки под подушки выполнены из полосового проката увеличенной толщины. Гарнитуры электроприводов стрелки и крестовины непрерывной поверхности катания имеют в своем составе замыкатели. Крестовина с гибким сердечником, состоящем из рельсов сердечника (длинного и короткого), изготовленных из острякового профиля ОР65 и сборным усовиком из двух рельсов профиля УР65, закрепленных на лафете и подкладках с помощью шиповых упорок и клемм. Сердечник опирается на подушки, приваренные к лафетам и подкладкам, прикрепленным к лафетам с помощью болтов. Литые подкладки имеют боковые стенки для прикрепления к ним боковых упоров. Подошва длинного и короткого рельса сердечника перед выпрессованной частью жестко закреплена на опорном мостике, который прикреплен к корневому мостику высокопрочными болтами. При примыкании к стрелочному переводу и съезду бесстыкового пути, для компенсации температурного изменения длины рельсовых нитей, с обеих сторон стрелочного перевода и съезда должны быть уложены уравнительные стыки. После укладки стрелочного перевода рельсовые стыки, кроме изолирующих, должны быть сварены алюминотермитным способом. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870
Слайд 20: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870
Техническая характеристика Тип рельсов Р65 Марка крестовины 1/18 Ширина колеи, мм 1520 Полная длина перевода по прямому пути, мм 61660 Радиус бокового пути, мм (по рабочей грани наружного рельса) 962500 Максимальная скорость движения пассажирских поездов, км/ч: по прямому пути 200 Максимальная скорость движения подвижного состава по боковому пути 80 Масса, т, не более 26 Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870
Слайд 21: Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870
Рельс рамный прямой с остряком кривым 1 шт. Рельс рамный кривой с остряком прямым 1 шт. Крестовина 1 шт. Узел с деталями гарнитуры* и стрелочного перевода 1 компл. Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73 28 шт. Комплект обработанных стыковых накладок 1 компл. Рельсы типа Р65, длиной, мм : L=11652 1 шт. L=11630 1 шт. L=12500 4 шт. L=11660 1 шт. L=11595 1 шт. L=25000 2 шт. Комплект подкладок для перевода 1 компл. Ящики с деталями гарнитур (стрелки и крестовины) и перевода 1 компл. Комплект резиновых прокладок 1 компл. Подкладки 1КБ 65 ГОСТ 16277-93 342 шт. Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/18 с крестовиной с НПК на железобетонных брусьях. Проект 2870
Слайд 22: Особенности стрелочных переводов на участках бесстыкового пути
Для обеспечения работы стрелочных переводов в составе бесстыкового пути применяются «стыки уравнительные ». В каждом отдельном случае схемы и места расположения «стыков уравнительных» должны соответствовать требованиям схем защиты стрелочных переводов и их групп на участках бесстыкового пути. Нормы содержания ширины колеи «стыков уравнительных» принимаются такими же, как для стрелок стрелочных переводов. Особенности стрелочных переводов на участках бесстыкового пути