Первый слайд презентации: Тема « Исправление ширины рельсовой колеи на стрелочных переводах »
Устройство, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути Профессия: монтер пути 4 разряда, сигналист 3 разряда Тема « Исправление ширины рельсовой колеи на стрелочных переводах » Петровых Н.М. - преподаватель Екатеринбург- Пассажирского подразделения Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций 2020
Слайд 2: ЗАДАНИЕ
Законспектируйте материал 2. Пройдите в течение пары тест « МПСпк4р занятие 63-64» в системе «Контроль знаний» http://5.189.74.21/control / ЗАДАНИЕ
Состав исполнителей Монтеры пути 6 чел. Руководитель работ – дорожный мастер Заявка на выдачу предупреждения по форме 2 Количество сигналистов определяется в зависимости от местных условий
Условия производства работ 1. Работа выполняется на стрелочных переводах всех типов с маркой крестовины 1/11 или 1/9, балласт щебеночный. 2. Величина сдвижки до 60 мм. 3. Сдвижка стрелочного перевода производится шестью приборами ГР12-Б
Перечень и количество технических средств Наименование Количество Лопата, шт. 6 2. Гидравлический рихтовщик ГР-12Б, шт. 6 3. Вилы щебеночные, шт. 6 4. Лом остроконечный, шт. 6
Слайд 7: Выправка стрелочного перевода в плане
I. Подготовительные работы Выправка стрелочного перевода в плане При производстве основных работ, требующих уменьшения скорости, выдается предупреждение по форме 2. Перед началом работ получают разрешение у дежурного по станции.
Слайд 8: Выправка стрелочного перевода в плане
II. Основные работы Выправка стрелочного перевода в плане 1) Подготовка мест для установки рихтовщиков, рыхление балласта у торцов брусьев. Установка рихтовщиков.
Слайд 9: Выправка стрелочного перевода в плане
2) Сдвижка стрелочного перевода с использованием гидравлических рихтовщиков.
Слайд 10: Выправка стрелочного перевода в плане
3) Снятие гидравлических рихтовщиков и переход по фронту работы.
Слайд 11: Выправка стрелочного перевода в плане
4) Заделка балластом торцов брусьев и мест установки гидравлических рихтовщиков, трамбование балласта у торцов брусьев и в ящиках.
Слайд 12: Выправка стрелочного перевода в плане
III. Заключительный период По завершению работ по регулировке ширины колеи на стрелочном переводе руководитель работ: проверяет состояние пути шаблоном ЦУП, затем по радиосвязи уведомляет дежурного по станции о завершении работы, снятии всех сигналов, открытии движения с последующим оформлением записи в журнале ДУ-46.
Слайд 15: Перешивка стрелочных переводов
Состав исполнителей Монтеры пути 4 чел. Руководитель работ – дорожный мастер Заявка на выдачу предупреждения по форме 2 Количество сигналистов определяется в зависимости от местных условий
Слайд 16: Перешивка стрелочных переводов
Условия производства работ Перешивку колеи на стрелочном переводе начинают после тщательной проверки и выправки положения наружной рельсовой нити прямого направления в плане на протяжении всего перевода. Сначала перешивают крестовину по прямому направлению с установкой шаблона на переднем стыке, сердечнике и на заднем стыке крестовины Затем перешивают весь прямой участок пути от крестовины и рамный рельс.
Слайд 17: Перешивка стрелочных переводов
Перечень технических средств Наименование Шаблон путевой 2. Лом остроконечный ЛО-25 ГОСТ 380-2005 3. Молоток костыльный ТУ 32 ЦП 483-78 4. Лом лапчатый 5. Кисть 6. Краска 7. Ключ торцовый
Слайд 18: Перешивка стрелочных переводов
I. Подготовительные работы Перешивка стрелочных переводов При производстве основных работ, требующих уменьшения скорости, выдается предупреждение по форме 2. Перед началом работ получают разрешение у дежурного по станции.
Слайд 19: Перешивка стрелочных переводов
II. Основные работы Перешивка стрелочных переводов Снятие болтов, шурупов, костылей. Перешивка крестовины по прямому направлению с установкой шаблона в переднем стыке крестовины.
Слайд 20: Перешивка стрелочных переводов
Перешивка крестовины по прямому направлению с установкой шаблона в сердечнике крестовины. Перешивка крестовины по прямому направлению с установкой шаблона в заднем стыке крестовины. Перешивка прямого участка от крестовины и рамного рельса.
Слайд 21: Перешивка стрелочных переводов
Перешивка наружной нити переводной кривой по ординатам от корня остряка в направлении к прямой вставке перед крестовиной.
Слайд 22: Перешивка стрелочных переводов
Перешивка по шаблону рельсовую нить с контррельсом по боковому направлению против крестовины.
Слайд 23: Перешивка стрелочных переводов
Перешивка внутренней нити переводной кривой по шаблону.
Слайд 24: Перешивка стрелочных переводов
Измеряют ординаты переводной кривой. На прямой наружной нити на шейке рельса масляной краской пишут через 2 м нормы ординат.
Слайд 25: Перешивка стрелочных переводов
III. Заключительный период По завершению работ по регулировке ширины колеи на стрелочном переводе руководитель работ: проверяет состояние пути шаблоном ЦУП, затем по радиосвязи уведомляет дежурного по станции о завершении работы, снятии всех сигналов, открытии движения с последующим оформлением записи в журнале ДУ-46.