Слайд 2
Компания берет свое начало в 1837 году… В 1837 году уроженцы Новой Англии, школьные друзья Чарльз Тиффани и Джон Янг переезжают в Нью-Йорк. У состоятельных родителей они заняли целых полтысячи долларов, и вскоре в доме № 259 на Бродвее открывается лавка антиквариата и бижутерии под названием Tiffany & Young. В её ассортименте – изделия из хрусталя, серебра и фарфора. История сохранила сумму выручки первого дня работы – 4 доллара 98 центов. Это самый 1 магазин, тот что на Бродвее Чарльз Тиффани
Слайд 4
В этом же году они выпустили свою фирменную «тиффаневскую» упаковку и рекламные материалы(визитки, коробочки, брошюры..) в виде особого цвета - бирюзовый оттенок голубого цвета. Оттенок разработали специалисты, он получил название PMS number 1837 или The Tiffany Blue. Этот цвет и по сей день является «визитной карточкой» этого бренда. Он и по сей день является зарегистрированным товарным знаком бренда Tiffany & Co. на территории многих стран, включая США. В самом начале 1906 года газета The New York Sun писала: «Чарльз Тиффани имеет в своем магазине одну вещь, которую вы никогда не сможете у него купить, даже за очень большие деньги, потому как он может вам ее только дать. Это одна из его коробочек». Мистер Тифанни ввел одно нерушимое правило для своих сотрудников: ни одна коробочка с надписью TIffany не может покинуть магазин, если в ней нет изделия от Tiffany или другого предмета, за который администрация магазина несет ответственность.
Слайд 5
В 1845 году Tiffany выпускает свой первый каталог и с тех пор ничего не изменилось, каждый год открывая его мы можем увидеть замечательные вещи созданные этой маркой. Этот католог получил свое название-"Blue Book". Tiffany первой из американских ювелирных компаний начала использовать серебро 925 пробы, которая чуть позже стала государственным стандартом в США. В 1853 году Чарльз дополняет к названию Co, из этого и получилось Tiffany and co. В 1861 судьба сводит Тиффани и первого президента США А.Линкольном. Tiffany & Co. дарит набор из жемчуга жене Линкольна.Бренд становиться более модным и популярным.Становиться образцом моды ювелирных украшений. В 1867 году на выставке Universelle в Париже получает награду. Марка поразила многих своим оригинальным дизайном и качеством. в 1887 году Чарльз Тиффани скупает значительную часть драгоценных камней во Франции. С этого периода за Тиффани закрепляется титул «Король Бриллиантов». В 1902 году теперь уже сын Тиффани- старшего Луиз Комфорт открывает внутри ювелирного дома Tiffany & Co новое подразделение: Tiffany Art Jewelry. А в 1926 году Tiffany устанавливает стандарт на изделия из платины.
Слайд 6
« Бриллиантовая» история компании началась в 1878 году, когда Чарльз Тиффани приобрел знаменитый желтый алмаз, найденный в южноафриканских алмазных копях в Кимберли. Для огранки этого великолепного камня он привлек доктора Джорджа Фредерика Кунца, ставшего первым геммологом компании. Именно ему принадлежит заслуга в создании TIFFANY DIAMOND — одного из самых редких желтых бриллиантов весом в 128,51 карат (вес необработанного бриллианта составлял 287,92 карата). Ограненный в форме cusion бриллиант TIFFANY стал уникальным, так как вместо привычных 58 граней он сверкал всеми 90. Сегодня красотой TIFFANY DIAMOND можно полюбоваться в знаменитом бутике компании на Пятой Авеню в Нью-Йорке. Теперь подобный вариант дизайна распространен повсеместно, но придумали его ювелиры Tiffany, и это было не единственным новаторством компании. В 1902 году с подачи главного огранщика Tiffany Джорджа Кунца за единицу веса драгоценных камней принимается карат – сегодня этот стандарт распространен во всем мире.
Слайд 7
Со временем «Тиффани» приобрел репутацию компании, торгующей оригинальными драгоценными камнями и украшениями. Известность фирмы множилась по мере ее участия в выставках на родине и за рубежом, а также благодаря своему изобретению - шестивилочному «фирменному» посадочному креплению для отдельных бриллиантов.
Слайд 8
В начале XX века для «Тиффани» наступила эпоха процветания. Отделения компании были открыты в Париже и Лондоне. В Америке Луис Комфорт Тиффани – талантливый сын Чарльза, который возглавлял отдел дизайна – создавал сенсации своими экстраординарными произведениями. Самые известные из них - украшения из радужного стекла, эмалей, окрашенных камней и металлов - предвосхитили творчество Жана Шлюмбергера, который пришел в «Тиффани» в 50-е годы.
Слайд 9
Набирая в свою команду только первоклассных дизайнеров и производя изделия в собственных мастерских, «Тиффани» остается одной из самых солидных ювелирных компаний.
Слайд 10
Сегодня ювелирный Дом Tiffany как и прежде славится универсальностью своего предложения: здесь можно подыскать по-юношески дерзкие и демократичные по цене украшения из серебра, роскошные бриллиантовые украшения, дорогие статусные деловые принадлежности, невероятно трогательные детские игрушки — серебряные погремушки, фарфоровые тарелочки и многое другое. В любом изделии Tiffany чувствуется приверженность компании к неординарности дизайна в сочетании с высочайшим качеством исполнения.
Слайд 11
Помимо своего нью-йоркского представительства «Тиффани» владеет филиалами в Америке и за рубежом: в Атланте, на Беверли-Хиллз, в Бостоне, Чикаго, Коста-Месо, Далласе, Хьюстоне, Сан-Франциско, Вашингтоне, Лондоне, Мюнхене, Цюрихе и Гонконге, представлена бутиками на Гавайях и в Японии. Имея команду первоклассных дизайнеров и производя изделия в собственных мастерских, увеличивая свою недвижимость, «Тиффани» остается одной из самых солидных ювелирных фирм, гордо неся традиции ее основателя - Чарльза Льюиса Тиффани. «TIFFANY & CO», «TIFFANY», «TIFFANY SETTING», «LUCIDA» и « SCHLUMBERGER» являются торговыми марками компании « Tiffany and Company».
Слайд 12: Классическая элегантность Tiffany & Co. Стиль украшений
Тиффани ювелирные изделия были востребованы с 1845 года, когда Тиффани и Ко первой открыла свои двери, как торговый дом. Хотя компания первоначально специализировалась на серебряных товаров и сувениров, серебро их конструкции ювелирных изделий, что заработанные им славу во всем мире.
Слайд 26: Любопытные факты
Из всех партнеров «Тиффани и Ко» деловой нюх был больше всего развит у Чарльза Тиффани. В 1958 году он купил 10 километров трансатлантического кабеля, порезал на куски по 10 сантиметров и стал продавать как сувениры, прилагая к каждому сертификат подлинности, подписанный изобретателем этого кабеля Сайрусом Филдом.
Слайд 27: Ювелирный дом Тиффани
В 1886 году было выпущено первое кольцо для помолвки: с тех пор обручальные кольца от Тифани – одно из составляющих великой американской мечты. Забегая вперед, скажем, что через 114 лет компания выпустит на смену классике новую линию колец LUCIDA, отвечающую требованиям времени.
Слайд 30: Завтрак у Тиффани
Одри Хепбёрн Но самым громким фильмом, в котором фигурирует название ювелирного дома, стала картина «Завтрак у Тиффани» с неподражаемой Одри Хепбёрн в главной роли (1961 год). Одри Хепбёрн играет роль Холли Голлайтли – девушки, которая ищет себе состоятельного жениха. Грезящая магазином «Тиффани», героиня ищет место, где ей будет так же спокойно, как рядом с ювелирными украшениями. Только тогда она сможет прекратить убегать от жизни и, наконец, даст имя своему коту.
Слайд 31: Тиффани» и кризис
Мировой финансовый кризис, встряхнувший Америку в 2008 году, «подкосил» финансовое благополучие «Tiffany&Co». Продажи ювелирного дома упали более чем на 50%. Чтобы избежать краха, компания была вынуждена сократить персонал, урезать заработную плату и отказаться от открытия новых представительств. Упали и акции ювелирного дома, доселе считавшиеся отличным вложением «лишних» денег.
Слайд 32: Мобильный телефон
Одно из последних творений ювелирного дома – мобильный телефон Softbank 823 SH Tiffany, который выпустили всего… в 10 экземплярах. Роскошный телефон создан японским оператором сотовой связи Softbank Mobile совместно с ювелирным домом «Тиффани и Ко». В телефон инкрустировано 537 бриллиантов, общий вес которых составляет 18,34 карат. Аппарат создан на основе модели третьего поколения ( 3G ), разработанной японским производителем Sharp. В изготовлении корпуса использована платина. Стоимость телефона Softbank 823 SH Tiffany составляет 133 тыс $.