Tiffany & Co.» — презентация
logo
Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • История компании начинается с магазинчика, расположенного на окраине Нью-Йорка. В 1837 году там торговали канцелярскими товарами и другой мелочью. Однако
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • Классическая элегантность Tiffany & Co. Стиль украшений.
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • Серьги от Tiffany & Co
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • Любопытные факты.
  • Ювелирный дом Тиффани.
  • « Tiffany & Co.»
  • « Tiffany & Co.»
  • Завтрак у Тиффани
  • « Тиффани» и кризис.
  • Мобильный телефон
  • « Tiffany & Co.»
1/33

Первый слайд презентации: Tiffany & Co.»

Tiffany & Co.

Изображение слайда

Слайд 2

Компания берет свое начало в 1837 году… В 1837 году уроженцы Новой Англии, школьные друзья Чарльз Тиффани и Джон Янг переезжают в Нью-Йорк. У состоятельных родителей они заняли целых полтысячи долларов, и вскоре в доме № 259 на Бродвее открывается лавка антиквариата и бижутерии под названием Tiffany & Young. В её ассортименте – изделия из хрусталя, серебра и фарфора. История сохранила сумму выручки первого дня работы – 4 доллара 98 центов. Это самый 1 магазин, тот что на Бродвее Чарльз Тиффани

Изображение слайда

Слайд 4

В этом же году они выпустили свою фирменную «тиффаневскую» упаковку и рекламные материалы(визитки, коробочки, брошюры..) в виде особого цвета - бирюзовый оттенок голубого цвета. Оттенок разработали специалисты, он получил название PMS number 1837 или The Tiffany Blue. Этот цвет и по сей день является «визитной карточкой» этого бренда. Он и по сей день является зарегистрированным товарным знаком бренда Tiffany & Co. на территории многих стран, включая США. В самом начале 1906 года газета The New York Sun писала: «Чарльз Тиффани имеет в своем магазине одну вещь, которую вы никогда не сможете у него купить, даже за очень большие деньги, потому как он может вам ее только дать. Это одна из его коробочек». Мистер Тифанни ввел одно нерушимое правило для своих сотрудников: ни одна коробочка с надписью TIffany не может покинуть магазин, если в ней нет изделия от Tiffany или другого предмета, за который администрация магазина несет ответственность.

Изображение слайда

Слайд 5

В 1845 году Tiffany выпускает свой первый каталог и с тех пор ничего не изменилось, каждый год открывая его мы можем увидеть замечательные вещи созданные этой маркой. Этот католог получил свое название-"Blue Book". Tiffany первой из американских ювелирных компаний начала использовать серебро 925 пробы, которая чуть позже стала государственным стандартом в США. В 1853 году Чарльз дополняет к названию Co, из этого и получилось Tiffany and co. В 1861 судьба сводит Тиффани и первого президента США А.Линкольном. Tiffany & Co. дарит набор из жемчуга жене Линкольна.Бренд становиться более модным и популярным.Становиться образцом моды ювелирных украшений. В 1867 году на выставке Universelle в Париже получает награду. Марка поразила многих своим оригинальным дизайном и качеством. в 1887 году Чарльз Тиффани скупает значительную часть драгоценных камней во Франции. С этого периода за Тиффани закрепляется титул «Король Бриллиантов». В 1902 году теперь уже сын Тиффани- старшего Луиз Комфорт открывает внутри ювелирного дома Tiffany & Co новое подразделение: Tiffany Art Jewelry. А в 1926 году Tiffany устанавливает стандарт на изделия из платины.

Изображение слайда

Слайд 6

« Бриллиантовая» история компании началась в 1878 году, когда Чарльз Тиффани приобрел знаменитый желтый алмаз, найденный в южноафриканских алмазных копях в Кимберли. Для огранки этого великолепного камня он привлек доктора Джорджа Фредерика Кунца, ставшего первым геммологом компании. Именно ему принадлежит заслуга в создании TIFFANY DIAMOND — одного из самых редких желтых бриллиантов весом в 128,51 карат (вес необработанного бриллианта составлял 287,92 карата). Ограненный в форме cusion бриллиант TIFFANY стал уникальным, так как вместо привычных 58 граней он сверкал всеми 90. Сегодня красотой TIFFANY DIAMOND можно полюбоваться в знаменитом бутике компании на Пятой Авеню в Нью-Йорке.  Теперь подобный вариант дизайна распространен повсеместно, но придумали его ювелиры Tiffany, и это было не единственным новаторством компании. В 1902 году с подачи главного огранщика Tiffany Джорджа Кунца за единицу веса драгоценных камней принимается карат – сегодня этот стандарт распространен во всем мире.

Изображение слайда

Слайд 7

Со временем «Тиффани» приобрел репутацию компании, торгующей оригинальными драгоценными камнями и украшениями. Известность фирмы множилась по мере ее участия в выставках на родине и за рубежом, а также благодаря своему изобретению - шестивилочному «фирменному» посадочному креплению для отдельных бриллиантов.

Изображение слайда

Слайд 8

В начале XX века для «Тиффани» наступила эпоха процветания. Отделения компании были открыты в Париже и Лондоне. В Америке Луис Комфорт Тиффани – талантливый сын Чарльза, который возглавлял отдел дизайна – создавал сенсации своими экстраординарными произведениями. Самые известные из них - украшения из радужного стекла, эмалей, окрашенных камней и металлов - предвосхитили творчество Жана Шлюмбергера, который пришел в «Тиффани» в 50-е годы.

Изображение слайда

Слайд 9

Набирая в свою команду только первоклассных дизайнеров и производя изделия в собственных мастерских, «Тиффани» остается одной из самых солидных ювелирных компаний.

Изображение слайда

Слайд 10

Сегодня ювелирный Дом Tiffany как и прежде славится универсальностью своего предложения: здесь можно подыскать по-юношески дерзкие и демократичные по цене украшения из серебра, роскошные бриллиантовые украшения, дорогие статусные деловые принадлежности, невероятно трогательные детские игрушки — серебряные погремушки, фарфоровые тарелочки и многое другое. В любом изделии Tiffany чувствуется приверженность компании к неординарности дизайна в сочетании с высочайшим качеством исполнения.

Изображение слайда

Слайд 11

Помимо своего нью-йоркского представительства «Тиффани» владеет филиалами в Америке и за рубежом: в Атланте, на Беверли-Хиллз, в Бостоне, Чикаго, Коста-Месо, Далласе, Хьюстоне, Сан-Франциско, Вашингтоне, Лондоне, Мюнхене, Цюрихе и Гонконге, представлена бутиками на Гавайях и в Японии. Имея команду первоклассных дизайнеров и производя изделия в собственных мастерских, увеличивая свою недвижимость, «Тиффани» остается одной из самых солидных ювелирных фирм, гордо неся традиции ее основателя - Чарльза Льюиса Тиффани. «TIFFANY & CO», «TIFFANY», «TIFFANY SETTING», «LUCIDA» и « SCHLUMBERGER» являются торговыми марками компании « Tiffany and Company».

Изображение слайда

Слайд 12: Классическая элегантность Tiffany & Co. Стиль украшений

Тиффани ювелирные изделия были востребованы с 1845 года, когда Тиффани и Ко первой открыла свои двери, как торговый дом. Хотя компания первоначально специализировалась на серебряных товаров и сувениров, серебро их конструкции ювелирных изделий, что заработанные им славу во всем мире.

Изображение слайда

Слайд 13

Виды ювелирных изделий компании БРАСЛЕТЫ от «Tiffany & Co»

Изображение слайда

Слайд 14

МУЖСКИЕ БРАСЛЕТЫ от «Tiffany & Co»

Изображение слайда

Слайд 15

СЕРЬГИ от «Tiffany & Co»

Изображение слайда

Слайд 16: Серьги от Tiffany & Co

Изображение слайда

Слайд 17

ОЖЕРЕЛЬЕ И КУЛОНЫ от «Tiffany & Co»

Изображение слайда

Слайд 18

ПОДВЕСКИ от «Tiffany & Co»

Изображение слайда

Слайд 19

Подвески от Tiffany&Co

Изображение слайда

Слайд 20

КОЛЬЦА от «Tiffany & Co»

Изображение слайда

Слайд 21

КОЛЬЦА от «Tiffany & Co»

Изображение слайда

Слайд 22

Ювелирные изделия Tiffany&Co

Изображение слайда

Слайд 23

МУЖСКИЕ КОЛЬЦА от «Tiffany & Co»

Изображение слайда

Слайд 24

МУЖСКИЕ ЗАПОНКИ от «Tiffany & Co»

Изображение слайда

Слайд 25

Броши от «Tiffany & Co»

Изображение слайда

Слайд 26: Любопытные факты

Из всех партнеров «Тиффани и Ко» деловой нюх был больше всего развит у Чарльза Тиффани. В 1958 году он купил 10 километров трансатлантического кабеля, порезал на куски по 10 сантиметров и стал продавать как сувениры, прилагая к каждому сертификат подлинности, подписанный изобретателем этого кабеля Сайрусом Филдом.

Изображение слайда

В 1886 году было выпущено первое кольцо для помолвки: с тех пор обручальные кольца от Тифани – одно из составляющих великой американской мечты. Забегая вперед, скажем, что через 114 лет компания выпустит на смену классике новую линию колец LUCIDA, отвечающую требованиям времени.

Изображение слайда

Слайд 28

Несравненная зимняя коллекция от Tiffany & Co.

Изображение слайда

Слайд 29

Изображение слайда

Слайд 30: Завтрак у Тиффани

Одри Хепбёрн Но самым громким фильмом, в котором фигурирует название ювелирного дома, стала картина «Завтрак у Тиффани» с неподражаемой Одри Хепбёрн в главной роли (1961 год). Одри Хепбёрн играет роль Холли Голлайтли – девушки, которая ищет себе состоятельного жениха. Грезящая магазином «Тиффани», героиня ищет место, где ей будет так же спокойно, как рядом с ювелирными украшениями. Только тогда она сможет прекратить убегать от жизни и, наконец, даст имя своему коту.

Изображение слайда

Слайд 31: Тиффани» и кризис

Мировой финансовый кризис, встряхнувший Америку в 2008 году, «подкосил» финансовое благополучие «Tiffany&Co». Продажи ювелирного дома упали более чем на 50%. Чтобы избежать краха, компания была вынуждена сократить персонал, урезать заработную плату и отказаться от открытия новых представительств. Упали и акции ювелирного дома, доселе считавшиеся отличным вложением «лишних» денег.

Изображение слайда

Одно из последних творений ювелирного дома – мобильный телефон Softbank 823 SH Tiffany, который выпустили всего… в 10 экземплярах. Роскошный телефон создан японским оператором сотовой связи Softbank Mobile совместно с ювелирным домом «Тиффани и Ко». В телефон инкрустировано 537 бриллиантов, общий вес которых составляет 18,34 карат. Аппарат создан на основе модели третьего поколения ( 3G ), разработанной японским производителем Sharp. В изготовлении корпуса использована платина. Стоимость телефона Softbank 823 SH Tiffany составляет 133 тыс $.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Tiffany & Co.»

Изображение слайда

Похожие презентации