Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 1 Кейс — презентация
logo
Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 1 Кейс
  • Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 1 Кейс
  • Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 1 Кейс
  • Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 1 Кейс
  • Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 1 Кейс
  • Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 1 Кейс
  • Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 1 Кейс
  • Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 1 Кейс
1/7

Первый слайд презентации

Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 1 Кейс

Изображение слайда

Слайд 2

Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 2 Кейс Исследование характеристик МНК: Henkel Group Химическая группа Henkel — старейший германский производитель бытовой химии. Компания была основана в 1876 г. Материнская компания Henkel KgaA и штаб-квартира группы находятся в Дюссельдорфе (ФРГ). Там же расположено крупнейшее производственное подразделение группы. В состав корпорации в настоящее время входят 180 производственных предприятий в 57 странах мира. Рыночная капитализация компании достигла в 2010 г. 18,3 млрд евро. Ведущими сферами деятельности фирмы Henkel являются разработка, производство и сбыт химических продуктов, сгруппированных в три глобальных подразделения: моющие и чистящие средства, косметика и личная гигиена (средства для ухода за волосами, телом, кожей лица), клеи и технологии. Продукция компании продается в 125 странах мира. 41% продаж продукции пришелся на растущие рынки. Объем продаж группы составил в 2010 г. 15092 млн евро (на 10% выше, чем в 2009 г.). На предприятиях группы Henkel работают 47,9 тыс. чел., представляющие 110 национальностей. 34% заняты в Западной Европе, 18 — в Восточной Европе, 11 — в Африке и на Ближнем Востоке, 11 — в Северной Америке, 8 — в Латинской Америке и 18% — в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Изображение слайда

Слайд 3

Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 3 Ключевой компетенцией МНК являются прикладные исследования и разработки, лежащие в основе успешных нововведений, высокого качества продукции и дружественного отношения к окружающей среде. В 2010 г. общие затраты на НИОКР в группе составили 391 млн евро. В лабораториях и исследовательских центрах корпорации занято 2655 чел., большая часть из которых работает в ФРГ и США. Крупнейшие научно-исследовательские центры расположены в Дюссельдорфе и Гамбурге, а также в Роки-Хилле и Скоттсдейле. Кроме того, два крупных центра действуют в Дублине (Ирландия) и в Китае, где исследовательский центр в Шанхае обслуживает все три продуктовые подразделения группы. Ниже приведены основные показатели деятельности группы Henkel.

Изображение слайда

Слайд 4

Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 4

Изображение слайда

Слайд 5

Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 5

Изображение слайда

Слайд 6

Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 6 В России корпорация ведет операции в течение 20 лет. По оценке менеджмента Henkel, Россия может стать четвертым по величине рынком сбыта для корпорации (после ФРГ, Франции и США; в настоящее время Россия находится на 6 месте). В 2010 г. продажи Henkel в России составили в 2010 г. 894 млн евро, увеличившись на 20% по сравнению с предыдущим годом. В России группа Henkel представлена несколькими производственными предприятиями и одной торговой компанией. Общие инвестиции в Россию за последние пять лет составили более 100 млн евро. Всего в России в компаниях группы Henkel работают более 2 тыс. человек. Российские предприятия группы Henkel экспортируют свою продукцию в страны бывшего СССР и Монголию. Источники : отчеты Henkel; Ведомости, 24 мая 2010 г.; РБК daily, 14 марта 2011 г

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 1 Кейс

Тимофеева А.А. Стратегии МБ 2021 с 7 Вопросы для обсуждения Проанализируйте количественные и качественные характеристики Henkel Group. Какое из трех продуктовых подразделений является наиболее эффективным? Оцените распределение продаж между регионами. Какие выводы можно сделать об эффективности операций группы в разных регионах? Насколько распределение численности занятых в корпорации между регионами соответствует региональному распределению продаж? Какие выводы можно сделать, сравнив эти два распределения? Охарактеризуйте отраслевые особенности проводимых корпорацией НИОКР. Как можно оценить значение России для группы Henkel?

Изображение слайда

Похожие презентации