Типология организационных культур М. Бурке — презентация
logo
Типология организационных культур М. Бурке
  • Типология организационных культур М. Бурке
  • Типология организационных культур М. Бурке
  • Типы организационной культуры
  • Типы организационной культуры по М. Бурке
  • Типология организационных культур М. Бурке
  • Типология организационных культур М. Бурке
  • Типология организационных культур М. Бурке
  • Типология организационных культур М. Бурке
  • Типология организационных культур М. Бурке
  • Типология организационных культур М. Бурке
  • Типология организационных культур М. Бурке
1/11

Презентацию подготовила с тудентка группы ФК-10-3 Рыбальченко Ек атерина

Изображение слайда

Слайд 2

Современный менеджмент рассматривает организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели. Существует несколько определений организационной (корпоративной) культуры: усвоенные и применяемые членами организации ценности и нормы, которые определяют ее поведение; атмосфера или социальный климат в организации; доминирующая в организации система ценностей и стилей поведения.

Изображение слайда

Бурке выделил всего 8 типов организационной культуры: оранжерея, собиратели листьев, огород, французский сад, крупная плантация, лиана, косяк рыб, кочующая орхидея. Параметры для анализа : взаимодействие с внешней средой, размер и структура организации, мотивация персонала.

Изображение слайда

Слайд 4: Типы организационной культуры по М. Бурке

Тип культуры Параметры культуры Взаимодействие с внешней средой Размер и структура организации Мотивация персонала Примечание Культура «оранжереи» Не интересуется изменениями внешней среды Бюрократическая система Мотивация персонала очень слабая Характерна для государственных предприятий, конформизм, анонимность отношений

Изображение слайда

Слайд 5

Тип культуры Параметры культуры Взаимодействие с внешней средой Размер и структура организации Мотивация персонала Примечание Культура «собирателей колосьев» Стратегия зависит от случая Мелкие и средние предприятия. Структура архаична, функции распылены Персонал слабо мотивирован Уважение к руководству - основа системы ценностей

Изображение слайда

Слайд 6

Тип культуры Параметры культуры Взаимодействие с внешней средой Размер и структура организации Мотивация персонала Примечание Культура «огорода» Стремление сохранить доминирующие позиции на традиционном рынке Пирамидальная структура Низкая Используют испытанные в прошлом модели с внесением в них минимума изменений

Изображение слайда

Слайд 7

Тип культуры Параметры культуры Взаимодействие с внешней средой Размер и структура организации Мотивация персонала Примечание Культура «французского сада» Стремление сохранить доминирующие позиции на традиционном рынке Крупные предприятия. Бюрократическая система К людям относятся как к винтикам, необходимым для функционирования системы Несколько измененный вариант «огорода»

Изображение слайда

Слайд 8

Тип культуры Параметры культуры Взаимодействие с внешней средой Размер и структура организации Мотивация персонала Примечание Культура «крупных плантаций» Постоянное приспособление к изменениям окружения Крупные предприятия, имеющие 3-4 иерархических уровня Степень мотивации достаточно высокая Поощряется гибкость персонала

Изображение слайда

Слайд 9

Тип культуры Параметры культуры Взаимодействие с внешней средой Размер и структура организации Мотивация персонала Примечание Культура «лианы» Ориентация каждого работника на требования рынка Сокращенный до минимума управленческий персонал Высокая Широкое использование информатики

Изображение слайда

Слайд 10

Тип культуры Параметры культуры Взаимодействие с внешней средой Размер и структура организации Мотивация персонала Примечание Модель «косяка рыб» Высокая ориентация на изменения рынка. Гибкость, маневренность Структура и поведение организации изменяются в соответствии с изменениями рынка Высокая Особые требования к интеллектуальной гибкости персонала

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Типология организационных культур М. Бурке

Тип культуры Параметры культуры Взаимодействие с внешней средой Размер и структура организации Мотивация персонала Примечание Культура «кочующей орхидеи» Исчерпав возможности одного рынка, переходят к другому Неформальная. Постоянно меняющаяся структура. Ограниченное количество работников Относительно низкая Цель - предложить единственный в своем роде товар (рекламные агентства, консультационные фирмы).

Изображение слайда

Похожие презентации