Первый слайд презентации: Творческий поиск на занятиях музыкальной литературы
Подготовила: преподаватель музыкальной литературы МАУ ДО «ДШИ г. Зеленоградска» Славина Наталья Михайловна
Слайд 4: 2. Развивающие: Показать, с помощью, каких методов и форм работы можно развивать интерес учащихся к теоретическим дисциплинам
Слайд 6: Музыкальная литература способствует формированию у учащихся: 1. Исторических 2. Стилистических 3. Творчески-индивидуальных представлений в искусстве
Слайд 9: Основные принципы музыкального восприятия у учащихся ДМШ и ДШИ
Принцип гуманизации - учет личности учащегося. Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Принцип педагогической поддержки, направляющий действия педагога на оказание помощи учащемуся. Принцип профессионального сотрудничества и взаимодействие преподавателей (теория специал ь ност ь ) Принцип целенаправленности учебного процесса. Принцип систематичности и последовательности в организации учебного процесса. Принцип синкретичности, подразумевающий объединение разнообразных методов активизации учебного процесса в условиях педагогической технологии.
Слайд 10
конкурс кроссворд олимпиада викторина игра Р азличные формы инновационных уроков 1.Форма соревнований
Слайд 11: Различные формы инновационных уроков 2. Форма общественной практики
исследование эссе комментарий рецензия анализ
Слайд 12: Различные формы инновационных уроков 3. Нетрадиционная форма учебного материала
урок мудрости урок-сюрприз урок-фантазия урок - сказка
Слайд 15: 2. «Современная альтернатива»
Фильм « Сумерки » — американское романтическое фэнтези Режиссёр: Кэтрин Хардвик К. Дебюсси — Лунный свет
Слайд 16: Фильм 1+1 Режиссёры: Оливье Накаш, Эрик Толедано
А. Вивальди Концерт для Двух Скрипок a-moll 3ч.
Слайд 24
Пример любви к Родине. С. Рахманинов во время ВОВ перечислял деньги с концертов в США на нужды Советской Армии, горячо болея за свою Родину.
Слайд 25: Основные цели музыкальной педагогической работы
Самостоятельный, творческий поиск преподавателя. Привить стремление самих учащихся к самостоятельному творческому поиску.
Последний слайд презентации: Творческий поиск на занятиях музыкальной литературы: Используемый материал
Гивенталь И.А. «Методика обучения музыкальной литературе в училище»: учебное пособие. Алиев Ю. Б. «Настольная книга школьного учителя-музыканта» «Как преподавать музыкальную литературу»: сост. А.И. Тихонова Лагутин А.И. «Методика преподавания музыкальной литературы в музыкальной школе» https://intel-lect.ru/2023/05/29/403-23/?ysclid=lnvll8fnnx871832485 https://rubmuz1.ru/wpcontent/uploads/doc/Metod.rekomendacii__E.V.Getmanskaya.pdf?ysclid=lnvlunutfh5636375 http://dshistroitel.tmb.muzkult.ru/media/2021/03/01/1246078704/Semenova_Ispol_zovanie_innovacionny_x_fo_y_kal_noj_literatury_compressed.pdf https://dshi1nad.yam.muzkult.ru/media/2019/03/15/1259547515/Safronova_N.E._Nady_m.pdf?ysclid=lo8j9i643196873636