Управление конфликтами в организации — презентация
logo
Управление конфликтами в организации
  • Управление конфликтами в организации
  • Управление конфликтами в организации
  • Управление конфликтами в организации
  • Управление конфликтами в организации
  • Основные причины конфликта
  • Управление конфликтами в организации
  • Модель конфликта как процесса
  • Структурные методы разрешения конфликта
  • Управление конфликтами в организации
  • Стили разрешения конфликтов
  • Благодарю за внимание !!!
1/11

Первый слайд презентации: Управление конфликтами в организации

Сущность и функции конфликта Виды конфликта Причины конфликта Управление и снижение конфликтов

Изображение слайда

Слайд 2

Конфликт – это столкновение противоположных интересов на почве соперничества, сопереживания, противоборства Конфликт – противоречие отношений, принимающее характер прямых социальных столкновений между индивидами и группами работников Конфликт – осознанная практическая деятельность его участников по преодолению противоречий позиций и целей

Изображение слайда

Слайд 3

Функции конфликтов Позитивные Негативные Разрядка напряженности между конфликтующими сторонами Большие эмоциональные, материальные затраты на участие в конфликте Получение новой информации об оппоненте Увольнение сотрудников, снижение дисциплины, ухудшение социально-психологического климата в коллективе Сплочение коллектива организации при противоборстве с внешним врагом Представление о побежденных группах как оврагах Стимулирование к изменениям и развитию Чрезмерное увлечение процессом конфликтного взаимодействия в ущерб работе Снятие синдрома покорности у подчиненных После завершения конфликта – уменьшение степени сотрудничества между частью коллектива. Диагностика возможностей оппонента Сложное восстановление деловых отношений («шлейф конфликта») Функциональный (ведет к повышению эффективности организации, дает дополнительную информацию о проблеме и вариантах её решения). Дисфункциональный (приводит к снижению личной удовлетворенности и снижению эффективности организации).

Изображение слайда

Слайд 4

Классификация конфликтов в организации По источникам и причинам возникновения: объективные и субъективные; организационные; эмоциональные и социально-трудовые; деловые и личностные. По коммуникативной направленности: горизонтальные; вертикальные; смешанные. По составу конфликтующих сторон: внутриличностные ; межличностные; внутригрупповые; межгрупповые. По функциональной значимости: позитивные и негативные; конструктивные и деструктивные; созидательные и разрушительные. По формам и степени столкновения: открытые и скрытые; спонтанные, инициативные и спровоцированные; неизбежные, вынужденные, лишённые целесообразности. По масштабам и продолжительности: общие и локальные; кратковременные и затяжные; скоротечные и долгосрочные. По способам урегулирования: антагонистические и компромиссные; полностью или частично разрешаемые; приводящие к согласию и сотрудничеству.

Изображение слайда

1. Распределения ресурсов 2. Взаимосвязь взаимозависимых задач 3. Различия в целях 4. Различия представлений и ценностей 5. Различия в манере поведения и в жизненном опыте Неудовлетворенные коммуникациями Отсутствие качественной информации

Изображение слайда

Слайд 6

Причины возникновения конфликтов Объективные причины Причины конфликта Сфера разрешения конфликта Деструктивные конфликты Деловая сфера Личностно-эмоциональная сфера Конструктивные конфликты Субъективные причины

Изображение слайда

Возможность разрешения конфликта Источник конфликта Конфликт происходит Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта Реакция на ситуацию Конфликт не происходит Управление конфликтом Управленческая ситуация

Изображение слайда

1. Разъяснения требований к работе; 2. Координационные и интеграционные механизмы; 3. Общеорганизационные комплексные цели; 4. Структура и система вознаграждений.

Изображение слайда

Слайд 9

Межличностные стили разрешения конфликтов Низкий Интерес к себе Высокий Низкий Интерес к другим Высокий

Изображение слайда

Слайд 10: Стили разрешения конфликтов

Уклонение Метод сглаживания Принуждение Компромисс Решение проблем

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Управление конфликтами в организации: Благодарю за внимание !!!

Изображение слайда

Похожие презентации