Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица — презентация
logo
Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
  • Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица
1/27

Первый слайд презентации

Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Найдите слова, в которых ударение падает на второй слог. Астра, яблоня, рыбак, лошадка, корова, язык, солома, ученик, лягушка, ворона, забор, комар.

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Пенал, резинка, школа, класс, мел, кисточка. Раздели слова на группы. 1 М е л, кл а сс. 2 П е н а л, шк о л а. 3 Р е з и нк а, к и ст о чк а. О чём будем говорить на уроке?

Изображение слайда

Слайд 9

Стр. 32-33

Изображение слайда

Слайд 10

Слог – это часть слова. Слог – это один или несколько звуков, произнесённых одним выдыхаемым толчком.

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Найдите слова состоящие из двух слогов. робот тигр рыбак молоко кот лось собачка стол зерно дочка сыр

Изображение слайда

Слайд 13

Обрати внимание! Слог может состоять : Из одного гласного звука: а I у ; Одного согласного звука и одного гласного звука: па I па ; Нескольких согласных звуков и одного гласного звука: стра I на, а I ист ; В каждом слоге обязательно есть гласный звук.

Изображение слайда

Слайд 14

Физкультминутка Так проворны наши руки – Нет им времени для скуки. Руки вверх, вперед, назад – С ними можно полетать! Мы на пояс их поставим И наклоны делать станем. Ими можно помахать, А прижав, тихонько спать. Руки вверх поднимем выше И легко-легко подышим.

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

ро за Роза, дома, ручка, тетрадь, парта. до ма руч ка тет радь пар та Составь слова, используя данные слоги.

Изображение слайда

Слайд 17

На лугу у реки – Золотые огоньки; Дождь заморосил – Огоньки погасил. Спиши, определи количество слогов в словах.

Изображение слайда

Слайд 18

Спиши. Поставь, где нужно точки. Роща. Мы жили у рощи там было хорошо пели чижи цвели ландыши мы ходили гулять в рощу.

Изображение слайда

Слайд 19

Проверь себя. Роща. Мы жили у рощи. Там было хорошо. Пели чижи. Цвели ландыши. Мы ходили гулять в рощу.

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Отгадай слова, запиши их.

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23

Ответьте на вопросы: 1. Кто и где потерял воздушный шарик? 2. Кто нашёл шарик на поле? 3. Какой был мышонок и как его звали? 4.Чем мышонок занимался на поле? 5.Что мышонок стал делать с шариком? 6.Чем закончилась игра с шариком? Придумай продолжение этой истории.

Изображение слайда

Слайд 24

Как определить количество слогов в слове? Научились ли вы делить слова на слоги? Кто ещё плохо понял тему урока? Какие задания понравились? Оцените свою работу на уроке.

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26

Оцените свою работу на уроке. «!»- молодец, выполнил всё верно. «+» – хорошо, ошибся совсем немного. «-» с заданием пока не справился.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Урок № 10 Тема: Слог как минимальная произносительная единица

Изображение слайда

Похожие презентации