Урок литературного чтения в 1 классе: — презентация
logo
Урок литературного чтения в 1 классе:
  • Урок литературного чтения в 1 классе:
  • Урок литературного чтения в 1 классе:
  • Речевая разминка
  • Урок литературного чтения в 1 классе:
  • Урок литературного чтения в 1 классе:
  • Урок литературного чтения в 1 классе:
  • Урок литературного чтения в 1 классе:
  • Урок литературного чтения в 1 классе:
  • Прочтите слова сначала по слогам, а потом целыми словами:
  • Урок литературного чтения в 1 классе:
  • Урок литературного чтения в 1 классе:
  • Урок литературного чтения в 1 классе:
  • Урок литературного чтения в 1 классе:
  • Тест по произведению «Телефон»
  • Урок литературного чтения в 1 классе:
  • Урок литературного чтения в 1 классе:
  • Урок литературного чтения в 1 классе:
1/17

Первый слайд презентации: Урок литературного чтения в 1 классе:

ЧУКОВСКИЙ «ТЕЛЕФОН».

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3: Речевая разминка

На птичьем дворе. Наша уточка с утра... Кря, кря, кря ! Наши гуси у пруда... Га, га, га! Наши курочки в окно... Ко, ко, ко! А как Петя-петушок Рано-рано поутру Нам споет..- Ку-ка-ре-ку!

Изображение слайда

Слайд 4

Вспомните название стихотворения. Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться. В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане, Всегда и везде Вечная слава воде! Мойдодыр Вспомни автора.

Изображение слайда

Слайд 5

ЧУКОВСКИЙ КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ (1882–1969), настоящее имя и фамилия Николай Васильевич Корнейчуков, русский писатель, переводчик, литературовед. Родился 19 (31) марта 1882 в Санкт-Петербурге.

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Постановка цели урока Поверчу волшебный круг, И меня услышит друг.

Изображение слайда

Слайд 8

с. 17 Работаем с учебником

Изображение слайда

Слайд 9: Прочтите слова сначала по слогам, а потом целыми словами:

за-зво-нил – зазвонил при-шлёшь – пришлёшь раз-бо-ле-лись – разболелись по-зво-ни-ли – позвонили по-жа-луй-ста – пожалуйста дре-бе-день – дребедень у-це-ле-ли – уцелели не гал-де-ли – не галдели при-ска-ка-ли – прискакали по-го-ре-ли – погорели от-дох-нуть – отдохнуть про-ва-лил-ся – провалился – Объясните значение слов: Пуд – русская мера веса, равная 16,3 кг. Дюжина – 12. Дребедень – чепуха, ерунда. Газели – вид антилопы. Галдели – громко говорили.

Изображение слайда

Слайд 10

с. 17 - 20 Чтение стихотворения

Изображение слайда

Слайд 11

Анализ произведе ния – Назовите героев стихотворения К. Чуковского « Телефон ». – Кто позвонил, обратился за помощью первым? – Что попросил крокодил? – Зачем крокодилу нужна дюжина калош? – С какой просьбой обратились к автору цапли? Почему? – Что попросили зайчатки ? – С какой просьбой обратились мартышки? – Как вели себя при телефонном разговоре газели? – Как автор называет газелей? – Кто обратился за помощью последним? – О чём просил носорог?

Изображение слайда

Слайд 12

Расшифруйте слова иктачйаз илпац икшытрам илезаг горосон йагупоп нолс дюлбрев лидокорк

Изображение слайда

Слайд 13

Кто лишний?

Изображение слайда

Детское произведение «Телефон» написал а) К. Чуковский б) И. Токмакова в) Н. Артюхова 2. «Телефон» -это а) небылица б) потешка в) сказка 3. Кто позвонил первым? а) верблюд б) крокодил в) слон

Изображение слайда

Слайд 15

4. Что просил крокодил? а) шоколад б) калоши в) книжки 5. Что просили прислать зайчатки ? а) книжки б) перчатки в) капли 6. Кем объелись цапли? а) комарами б) жабами в) лягушками 7. Что разболелось у цапель? а) ноги б) головы в) животы

Изображение слайда

Слайд 16

8. Кто во время разговора по телефону пел? а) мартышки б) газели в) зайчатки 9. Дюжина – это … а) 13 б) 12 в) 11 10. Какими были газели? а) умными б) смешными в) глупыми 11. Кто спасал бегемота? а) носорог б) крокодил в) слон 12. Куда провалился бегемот? а) в реку б) в озеро в) в болото

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Урок литературного чтения в 1 классе:

Конец!

Изображение слайда

Похожие презентации