Первый слайд презентации
Урок технологии во 2 классе "Учимся читать чертёж и выполнять разметку"
Слайд 3: ЗАДАЧИ УРОКА
Продолжим знакомство с простейшим чертежом (эскизом), линиями чертежа. Будем учиться читать чертёж (эскиз) и выполнять разметку деталей. Будем развивать умение следовать инструкции.
Слайд 4: Учимся быть внимательными
Рассмотри изображённые фигуры. Назови эти фигуры. На какие две группы их можно разделить? Объясни. Что объединяет первую, третью и пятую фигуры? Можно ли их назвать прямоугольниками? Четырёхугольниками ? 1 5 4 3 2
Слайд 5: ПРЯМОУГОЛЬНИК
Что вы знаете о прямоугольнике? Сколько у него сторон? Что можно сказать о его противоположных сторонах? Как называют длинные стороны прямоугольника? Как называют короткие стороны прямоугольника? длина длина ширина ширина ? ?
Слайд 7: ПРОЧТИ ЧЕРТЁЖ
Какую форму имеет деталь? Чему равна длина? Ширина? Чему равны противоположные стороны детали? Почему они одинаковые? 7 см 5 см Д = 7 см Ш = 5 см
Слайд 8
ПРОЧТИ ЧЕРТЁЖ Как называется фигура?? Чему равна длина? Ширина? Чем отличается квадрат от прямоугольника? Что у них общего ? 4 см 4 см Д = ___ см Ш = ___ см
Слайд 9: ПРОЧТИ ЧЕРТЁЖ
название детали; определение её формы; определение габаритных размеров детали (общей длины и общей ширины); определение размеров всех составных частей детали. 6 см 6 см 3 см 8 см 5 см 1 2
Слайд 13: Каждый чертеж можно прочитать:
Какая форма у открытки? Какова общая длина открытки? Какова общая ширина открытки? Каковы размеры деталей открытки? Какие линии присутствуют в чертеже? Что они обозначают?
Слайд 18
Общая длина – 14 см Общая ширина – 10 см Общая длина деталей – 7 см + 7 см
Слайд 22
Общая длина – 20 см Общая ширина – 10 см Общая длина деталей – 10 см + 10 см
Слайд 27: Рефлексия
Что мы сегодня сделали? Понравилось вам то, что вы сделали? Из какого материала? Что освоили сегодня? Дайте оценку уроку.