Выполнили : Бабамырадова Н Ачилова Д — презентация
logo
Выполнили : Бабамырадова Н Ачилова Д
  • Выполнили : Бабамырадова Н Ачилова Д
  • Выполнили : Бабамырадова Н Ачилова Д
  • § 1. Сущность, аспекты и функции образования
  • Выполнили : Бабамырадова Н Ачилова Д
  • Многоаспектность образования
  • Многоаспектность образования (по Б.С. Гершунскому )
  • Выполнили : Бабамырадова Н Ачилова Д
  • Выполнили : Бабамырадова Н Ачилова Д
  • Выполнили : Бабамырадова Н Ачилова Д
  • Выполнили : Бабамырадова Н Ачилова Д
  • Функции образования:
  • Характеристики образования
  • 1 проблема гармоничного единения знания и веры, их мировоззренческого синтеза, возвращения человеку понимания смысла его жизни, веры в свое уникальное
  • Выполнили : Бабамырадова Н Ачилова Д
  • Выполнили : Бабамырадова Н Ачилова Д
  • Спасибо за внимание!
1/16

Первый слайд презентации: Выполнили : Бабамырадова Н Ачилова Д

Образование как социокультурный феномен 1 Выполнили : Бабамырадова Н Ачилова Д Образование как социокультурный феномен. Глобальные проблемы XXI века -вызов сфере образования

Изображение слайда

Слайд 2

Образование как социокультурный феномен 2 Образование есть функция государства, осуществляемая им для достижения вполне определенных целей. Аристотель Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Я.А. Коменский

Изображение слайда

Образование как социокультурный феномен 3 О Б Р А З О В А Н И Е Сущность Аспекты Функции Основные трактовки понятия «образование» Образование как ценность, система, процесс и результат Социальные и личностные

Изображение слайда

Слайд 4

Образование как социокультурный феномен 4 Сущность образования Образование -обучение и просвещение либо как процесс и результат усвоения обучающимися социально-исторического опыта и собственного развития, либо как объем систематизированных знаний, умений и навыков. С.И. Ожегов

Изображение слайда

Образование как социокультурный феномен 5 Многоаспектность образования (по Б.С. Гершунскому)

Изображение слайда

Образование как ценность Всестороннее и гармоничное развитие личности, создание условий для реализации ее потенциальных возможностей, интересов и склонностей. Общество и государство должны относиться к образованию как к приоритетной сфере, обращать на него особое внимание, понимая, что образование определяет будущее общества. Образование как социокультурный феномен 6

Изображение слайда

Слайд 7

Образование система Образование как социокультурный феномен 7 Образование является открытой социальной системой. система образования в России:

Изображение слайда

Слайд 8

Образование как процесс Образование как социокультурный феномен 8 Системообразующим элементом образовательного процесса является цель.

Изображение слайда

Слайд 9

Образование как процесс устанавливаются критерии и показатели эффективности образовательного процесса. Объектом образовательного процесса является содержание учебного материала. Субъекты образовательного процесса выбирают оптимальную технологию, включающую определенное сочетание методов, средств и организационных форм совместной деятельности. Результат образовательного процесса - уровень развития субъектов этого процесса и уровень развития самого образовательного учреждения. Образование как социокультурный феномен 9

Изображение слайда

Слайд 10

Образование как результат Образование как социокультурный феномен 10 Результативность образования можно определить по уровню как развития обучающихся и самой системы образования.

Изображение слайда

Слайд 11: Функции образования:

Образование как социокультурный феномен 11 Функции образования:

Изображение слайда

Слайд 12: Характеристики образования

Образование как социокультурный феномен 12 Характеристики образования

Изображение слайда

Слайд 13: 1 проблема гармоничного единения знания и веры, их мировоззренческого синтеза, возвращения человеку понимания смысла его жизни, веры в свое уникальное предназначение и знания путей наиболее полной жизненной самореализации

Глобальные проблемы XXI века как вызов сфере образования 1 проблема гармоничного единения знания и веры, их мировоззренческого синтеза, возвращения человеку понимания смысла его жизни, веры в свое уникальное предназначение и знания путей наиболее полной жизненной самореализации

Изображение слайда

Слайд 14

Вторая составляющая глобального вызова будущего состоит в объективной необходимости единения, конвергенции, духовной интеграции человеческих сообществ, преодоления их разобщенности, ментальной, мировоззренческой несовместимости, постоянной угрозы конфронтации.

Изображение слайда

Слайд 15

Невнимание к высшим ценностям и целям образования, пассивное восприятие тех жизненных приоритетов, которые стихийно складываются в обществе, - едва ли не главный порок современного образования. При этом образование лишается своей важнейшей опережающей, прогностической функции, теряет возможность влиять на общественные идеалы, вести активную, преобразовательную работу по их совершенствованию.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Выполнили : Бабамырадова Н Ачилова Д: Спасибо за внимание!

16

Изображение слайда

Похожие презентации