Первый слайд презентации: Защита прав потребителей финансовых услуг»
Слайд 2: У каждого человека есть три пути, Чтобы поступать мудро и правильно: Первый самый благородный- это размышление, Второй самый легкий- это подражание, Третий самый горький –это опыт»
(Конфуций, 5 в.до.н.э )
Слайд 3: Потребитель финансовых услуг -
- это гражданин заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Слайд 4: Финансовые услуги
- это услуги финансового посредничества или услуги по кредитованию; это крупнейшая по объему индустрия в мире. Примером организаций, оказывающих финансовые, услуги являются банки, страховые, инвестиционные, брокерские компании и многие другие компании.
Слайд 5: Защита прав потребителя —
комплекс мер, реализуемых государством и направленных на регулирование общественных отношений, возникающих между потребителем и субъектом предпринимательской деятельности. Нормы, защищающие права потребителей, встречаются уже в Законах Хаммурапи (XVIII в. до н. э.).
Слайд 6: Права потребителей
Защита прав потребителей – понятие, недавно вошедшее в нашу действительность. Работы по ее правовому и организационному обеспечению выдвинули ее в число основных направлений социально – экономической политики государства.
Слайд 7
Безопасность товаров и услуг при: использовании; хранении; транспортировке; не только для жизни, здоровья, имущества, но и для окружающей среды. Потребитель имеет право на:
Слайд 8
Убытки потребителя отзыв товара Нарушение требования Подлежат возмещению изготовителем в полном объеме.
Слайд 13: Общественная защита потребителя
Общественная защита потребителя осуществляется организациями потребителей, которые создаются как по территориальному признаку (районные, городские), так и в зависимости от конкретного интереса группы потребителей (например, автолюбителей). Они могут объединяться в союзы, конфедерации и т. д.