Давайте познакомимся) — презентация
logo
Давайте познакомимся)
  • Давайте познакомимся)
  • Давайте познакомимся)
  • Давайте познакомимся)
  • Молодежные медиацентры
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Давайте познакомимся)
  • Как продвинуть свое сообщество в социальных сетях?
  • Совет №1. Команда
  • Совет №2. Целевая аудитория
  • Совет №3. Платформа
  • Совет №3. Упаковка
  • Совет №4. Контент
  • Совет №5. Частота
  • Совет №6. Реклама
  • Лайфхаки :
  • Давайте познакомимся)
  • Контакты
1/18

Первый слайд презентации: Давайте познакомимся)

Изображение слайда

Слайд 2

2015-2017 – журналист Студенческого информационного агентства Медиагруппа ВГУИТ 2016-2018 – техник отдела по связям с общественностью ВГУИТ 2017-2018 – заместитель руководителя Студенческого информационного агентства Медиагруппа ВГУИТ 2018-2019 – руководитель Студенческого информационного агентства Медиагруппа ВГУИТ 2019 год – победитель Всероссийского грантового конкурса молодежных медиа от Росмолодежи С 2019 года – куратор Студенческого информационного агентства Медиагруппа ВГУИТ С января 2019 года – специалист по связям с общественностью ВГУИТ С сентября 2019 года – начальник отдела по связям с общественностью ВГУИТ С декабря 2019 года – дублер руководителя управления по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области

Изображение слайда

Слайд 3

А вас как зовут и какое СМИ представляете?

Изображение слайда

Слайд 4: Молодежные медиацентры

Изображение слайда

Слайд 5: Преимущества

Новаторство Прогрессивность и использование новых технологий Креатив Понимание потребности молодой целевой аудитории Обучаемость

Изображение слайда

Слайд 6: Недостатки

Отсутствие мотивации: МНЕ НЕ ПЛАТЯТ Цензура Маленькая аудитория Отсутствие тем

Изображение слайда

Слайд 7

Вывод: Молодежными СМИ можно заниматься только ПО ЛЮБВИ

Изображение слайда

Слайд 9: Совет №1. Команда

Кто и за что отвечает? В какие сроки он это делает? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ? Создайте пресс-центр, который будет заниматься исключительно постингом и продвижением

Изображение слайда

Слайд 10: Совет №2. Целевая аудитория

Для кого мы это делаем? Что интересно нашим подписчикам? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: ЧТО ИНТЕРЕСНО НАМ САМИМ? Проводите опросы в своих пабликах, следите за конкурентами, постите только то, что нравится вам самим

Изображение слайда

Слайд 11: Совет №3. Платформа

ВК или Инстаграм? А твиттер кто-то читает? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКУЮ ПЛАТФОРМУ ВЫБРАТЬ? Используйте несколько социальных сетей, но сконцентрируйтесь на одной

Изображение слайда

Слайд 12: Совет №3. Упаковка

У нас есть свой стиль? Что отличает нас от других? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: НАМ НРАВИТСЯ КАК ВЫГЛЯДИТ НАШЕ СООБЩЕСТВО? Проработайте визуальное оформление вашего медиа, разработайте плажки, логотипы, обложки, мерч для участников

Изображение слайда

Слайд 13: Совет №4. Контент

Фото или видео? Длинные статьи или короткие заметки? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКОЙ ФОРМАТ КОНТЕНТА ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Пользователь любит короткие тексты, написанные простым языком, живые и яркие картинки, видео, в которых есть действующее лицо. ПОДКАСТЫ и ЛОНГРИДЫ – НОВЫЙ ТРЕНД. И не забывайте про контент-план.

Изображение слайда

Слайд 14: Совет №5. Частота

Сколько постов в день? Есть ли рубрики? А хештегами еще пользуются? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: СКОЛЬКО И О ЧЕМ ПИШЕМ? 3-4 поста в день для молодежного медиацентра – ЭТО НОРМАЛЬНО. Если мы пишем для студенчества, рубрики – ЭТО НОРМАЛЬНО. Я пользуюсь хештегами, а вы?

Изображение слайда

Слайд 15: Совет №6. Реклама

Нужно ли делать таргетинг? А как по-другому разрекламить сообщество? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКУЮ РЕКЛАМУ СДЕЛАТЬ СООБЩЕСТВУ? Таргетинг делать НУЖНО, но не тратьте деньги на ветер, а лучше обратитесь к профессионалу. Бесплатно: конкурсы, инфопартнерства, посты-репосты (но помните, что массфоловинг больше не работает)

Изображение слайда

Слайд 16: Лайфхаки :

Избавляйтесь от лишнего в текстах (главред в помощь) Постите мемасики и развлекательные штуки Ваша целевая аудитория читает вас с гаджета, ориентируйтесь на это Работайте в графических редакторах – делайте фирменные картиночки Если работаете Вконтакте, то группа « Вконтакте для сообществ» – это как настольная книга, читайте каждый день

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Давайте познакомимся): Контакты

Елена Моргачева https://vk.com/lmorgacheva lena_morgacheva@mail.ru 89100412569

Изображение слайда

Похожие презентации