Слайд 2
2015-2017 – журналист Студенческого информационного агентства Медиагруппа ВГУИТ 2016-2018 – техник отдела по связям с общественностью ВГУИТ 2017-2018 – заместитель руководителя Студенческого информационного агентства Медиагруппа ВГУИТ 2018-2019 – руководитель Студенческого информационного агентства Медиагруппа ВГУИТ 2019 год – победитель Всероссийского грантового конкурса молодежных медиа от Росмолодежи С 2019 года – куратор Студенческого информационного агентства Медиагруппа ВГУИТ С января 2019 года – специалист по связям с общественностью ВГУИТ С сентября 2019 года – начальник отдела по связям с общественностью ВГУИТ С декабря 2019 года – дублер руководителя управления по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области
Слайд 5: Преимущества
Новаторство Прогрессивность и использование новых технологий Креатив Понимание потребности молодой целевой аудитории Обучаемость
Слайд 6: Недостатки
Отсутствие мотивации: МНЕ НЕ ПЛАТЯТ Цензура Маленькая аудитория Отсутствие тем
Слайд 9: Совет №1. Команда
Кто и за что отвечает? В какие сроки он это делает? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ? Создайте пресс-центр, который будет заниматься исключительно постингом и продвижением
Слайд 10: Совет №2. Целевая аудитория
Для кого мы это делаем? Что интересно нашим подписчикам? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: ЧТО ИНТЕРЕСНО НАМ САМИМ? Проводите опросы в своих пабликах, следите за конкурентами, постите только то, что нравится вам самим
Слайд 11: Совет №3. Платформа
ВК или Инстаграм? А твиттер кто-то читает? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКУЮ ПЛАТФОРМУ ВЫБРАТЬ? Используйте несколько социальных сетей, но сконцентрируйтесь на одной
Слайд 12: Совет №3. Упаковка
У нас есть свой стиль? Что отличает нас от других? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: НАМ НРАВИТСЯ КАК ВЫГЛЯДИТ НАШЕ СООБЩЕСТВО? Проработайте визуальное оформление вашего медиа, разработайте плажки, логотипы, обложки, мерч для участников
Слайд 13: Совет №4. Контент
Фото или видео? Длинные статьи или короткие заметки? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКОЙ ФОРМАТ КОНТЕНТА ИСПОЛЬЗОВАТЬ? Пользователь любит короткие тексты, написанные простым языком, живые и яркие картинки, видео, в которых есть действующее лицо. ПОДКАСТЫ и ЛОНГРИДЫ – НОВЫЙ ТРЕНД. И не забывайте про контент-план.
Слайд 14: Совет №5. Частота
Сколько постов в день? Есть ли рубрики? А хештегами еще пользуются? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: СКОЛЬКО И О ЧЕМ ПИШЕМ? 3-4 поста в день для молодежного медиацентра – ЭТО НОРМАЛЬНО. Если мы пишем для студенчества, рубрики – ЭТО НОРМАЛЬНО. Я пользуюсь хештегами, а вы?
Слайд 15: Совет №6. Реклама
Нужно ли делать таргетинг? А как по-другому разрекламить сообщество? ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: КАКУЮ РЕКЛАМУ СДЕЛАТЬ СООБЩЕСТВУ? Таргетинг делать НУЖНО, но не тратьте деньги на ветер, а лучше обратитесь к профессионалу. Бесплатно: конкурсы, инфопартнерства, посты-репосты (но помните, что массфоловинг больше не работает)
Слайд 16: Лайфхаки :
Избавляйтесь от лишнего в текстах (главред в помощь) Постите мемасики и развлекательные штуки Ваша целевая аудитория читает вас с гаджета, ориентируйтесь на это Работайте в графических редакторах – делайте фирменные картиночки Если работаете Вконтакте, то группа « Вконтакте для сообществ» – это как настольная книга, читайте каждый день