Первый слайд презентации: ДИАГНОСТИКА БЛОК МПСУиД САУТ-ЦМ/485
Слайд 2: Диагностика САУТ-ЦМ/485
Слайд 3: Диагностическая информация САУТ
Диагностическая информация выводится на пульт машиниста при включении и во время работы САУТ. Error - ошибка. код ошибки код устройства Е1501 – модуль центрального процессора, нет связи с устройством. Е1202 – РПС, ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства.
Слайд 4: Коды ошибок
КОДЫ УСТРОЙСТВ 00 – Резерв. 01 - БС-ДПС. 02 - Пульт машиниста первой кабины. 03 - Пульт машиниста второй кабины. 04, 06 - Пульт управления первой кабины. 05, 07 - Пульт управления второй кабины. 08 - Блок коммутации первой кабины. 09 - Блок коммутации второй кабины. 10 - БС-АЛС, БС-КЛУБ-03, БС-ЕКС. 11 - БС-ЦКР. 12 - Регистратор параметров САУТ. 13 - Проверочный прибор САУТ. 14 - БС-МСУД, Блоки связи с системами управления локомотива. 15 - Модуль Центрального процессора САУТ. Общие ошибки. 01 - Нет связи с устройством, которое должно быть в данной конфигурации системы (выявляется и при работе САУТ). Ошибки, выявленные при идентификации (при включении САУТ) 02 - Ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства. 03 - Несоответствие Модификации устройства. 04 - Не соответствие Модернизации устройства. 05 - Несоответствие Модификации и Модернизации устройства. 06 - Версия рабочей программы устройства устарела. 07 - Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации устройства. 08 - Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модернизации устройства. 09 - Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации и Модернизации устройства. Е1001
ДПС-У ДПС-У БС-ДПС RS-485 БЭК Запись в РПС Отображение на пульте машиниста Индикация исправности точечными индикаторами
Слайд 6: Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( I )
10 - Ошибка чтения EEPROM БС-ДПС (При включении САУТ) 11 – Неисправность первого канала первого ДПС. 12 – Неисправность второго канала первого ДПС. 13 – Неисправность первого и второго канала первого ДПС. 14 – Неисправность первого канала второго ДПС. 15 – Неисправность первого канала второго ДПС и первого канала первого ДПС. 16 – Неисправность первого канала второго ДПС и второго канала первого ДПС. 17 – Неисправность первого канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС. 18 – Неисправность второго канала второго ДПС. 19 – Неисправность второго канала второго ДПС и первого канала первого ДПС. 20 – Неисправность второго канала второго ДПС и второго канала первого ДПС. 21 – Неисправность второго канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС. 22 – Неисправность обоих каналов второго ДПС. 23 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и первого канала первого ДПС. 24 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и второго канала первого ДПС. 25 – Полный отказ ДПС. Е01ХХ, где ХХ: Е0111
Слайд 7: Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( II )
Коды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5) 10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие) Коды ошибок БС-ЦКР 10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие) Коды ошибок модуля МП (адрес 15) 1 – Количество ошибок в линии связи превышает 30 в мин. 2 - Ошибка CRC базы данных общая 3 - 1 и 2 ошибки вместе Ошибки, выявляемые при работе САУТ ( II ) Е1110 Е1501 Е1502 Е1503 Е0410 RS-485
Слайд 8
10 - В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС 11 - В карточке не установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-КЛУБ 13 - В карточке не установлен КЛУБ-У, к системе подключен БС-ЕКС Коды ошибок БС-АЛС (Е1010, Е1011, Е1013) АЛС Е1010 Е1011
Слайд 9: контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485
RS-485 ЭПК БЭК ПМ ПУ БС-ДПС Упр.ЭПК БС-ЦКР контроль исправности двухканальных блоков САУТ-ЦМ/485 БС-АЛС Схема контроля 2й полу-комплект 1й полу-комплект Схема контроля сравнивает результаты вычислений первого и второго полукомплектов. Отказ блока - если разность результатов превышает допустимые пределы
Слайд 10: Диагностика БЛОК
КОМАНДА 7 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C БС-ДПС БИЛ ИПД МП-АЛС ЭК ММ УКТОЛ ВС-САУТ РК ЭПК-151 ТСКБМ МПСУиД Прочерк вместо буквы или цифры указывает на неисправность или отсутствие этого модуля При вводе с клавиатуры БЛОК команды «К71» в информационной строке монитора проявляется ряд букв и цифр, каждая из которых показывает исправность определённого логического модуля. 1 2 -- 4 5 6 -- 8 9 A B -- БС-ДПС БИЛ ИПД МП-АЛС ЭК ММ УКТОЛ ВС-САУТ РК ЭПК-151 ТСКБМ МПСУиД
Слайд 11: Диагностика узла измерения скорости в системе БЛОК
ДПС-У ДПС-У БС-ДПС CAN Индикация исправности точечными индикаторами Запись в РПС Отображение на мониторе в информационной строке результатов диагностики по команде «К71» RS-485 123456789АВС
Слайд 12: Контроль исправности ячеек ЦО
Ячейки ЦО, СБ, УК первого и второго комплектов работают аналогично одноимённым ячейкам БЭЛ-У. Ячейка ЦО (центральный обработчик) по алгоритму КЛУБ-У определяет максимально допустимую скорость движения, проверяет бдительность машиниста и определяет необходимость автостопного торможения. Ячейка СБ (схема безопасности) контролирует исправность активной ячейки ЦО, и в случае сбоя (отказа) выдаёт команду ячейке УК (усилителю ЭПК) прекратить питание катушки ЭПК. при этом активный комплект перезапускается и переходит в резерв, а резервный – берет на себя управление катушкой ЭПК.
Слайд 13: С целью сокращения времени обслуживания БЛОК на ТО-1 и ТО-2
необходимо, чтобы результаты самодиагностики после включения автоматически выводились на монитор в виде сообщения «БЛОК» исправен. В случае отказа должно появляться сообщение «БЛОК неисправен» БЛОК ИСПРАВЕН
Слайд 15
Бортовая диагностика Тяговое оборудование Вспомогательное оборудование Система управления Система питания Тормозная система Анализ процессов функционирования, моделирование работы оборудования Диагностические события Срабатывание защиты Отказы оборудования Нарушение алгоритмов работы электровоза Отклонение характеристик оборудования Наступление или приближение режимов работы или состояний оборудования близким к предельным Тревожная информация машинисту Советчик машинисту в режиме диалога Запись в постоянную память Передача по радиоканалу
Слайд 16
3. Структура МПСУ и Д Электровоза 2ЭС10 Поездной диспетчер TETRA GSM Системы 1-го уровня Системы 2-го уровня 2х RS-485 2х RS-485 БС-СИ БЗС Системы 3-го уровня CAN 2.0 ________________ 2х RS-485 ___ CAN 2.0 Система Автоведения Диагностические системы БВС БЦВ БУК БСП 2х RS-485 ___ 2х RS-485 Монитор Монитор 2,3,1 1,2,3 Межсекционная линия связи 2х RS-485 Ethernet Сервер верх. ур. ГЛОНАСС/ GPS Монитор БЛОК ТП Siemens Цепи управления Цепи управления