УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У — презентация
logo
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • Функции КЛУБ-У
  • Принцип работы КЛУБ-У
  • Состав КЛУБ-У
  • Название блоков системы
  • Расположение блоков системы в кузове
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • Датчик пути и скорости (ДПС)
  • Состав блока БЭЛ-У
  • Состав блока БКР-У
  • Блок сопряжения
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • Назначение кнопок панели БВЛ-У
  • Диагностика исправности логических модулей
  • Перечень команд КЛУБ-У
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • Следование с неисправным КЛУБ-У
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
  • УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У
1/30

Первый слайд презентации: УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У

Изображение слайда

Слайд 2: Функции КЛУБ-У

Прием из рельсовых цепей сигналов АЛСН и АЛС-ЕН, сигналов по цифровому радиоканалу о показаниях светофоров, ограничениях скорости, маршруте следования, сигналов принудительной остановки Определение скорости и местоположения по сигналам от ДПС и СНС, индикацию координаты и астрономического времени Непрерывное формирование значения допустимой скорости движения на каждом участке пути Формирование и индикацию машинисту расстояния до препятствия с указанием целевой скорости Непрерывный контроль фактической скорости, при превышении - включение экстренного торможения Исключение проезда светофора с запрещающим показанием Индикация необходимой информации машинисту Скатывание Контроль бдительности Регистрация параметров движения на кассету регистрации Формирование кратковременного звукового сигнала при изменении следующих параметров: сигналов лок. светофора; кол-во свободных блок-участков; характера движения (прямо, с отклонением); режима работы (поездной, маневровый); несущей частоты АЛСН; активности каналов АЛС-ЕН, радиоканала; при первоначальном появлении сигнала «Внимание» Ввод и отображение на индикаторе локомотивных и поездных характеристик и их сохранение Прием и регистрацию сигналов от устройств ТПС и МВПС: о включении/выключении тяги; номер активной кабины; положение ключа ЭПК; давление в ТЦ, УР, ТМ; о включении/выключении компрессоров; тифон, свисток; ЭПТ («Перекрыша», «Контроль цепи», «Торможение») Взаимодействие с САУТ и ТСКБМ

Изображение слайда

Слайд 3: Принцип работы КЛУБ-У

Изображение слайда

Слайд 4: Состав КЛУБ-У

БЭЛ-У БИЛ-У БИЛ-ПОМ КР-У КРТ ДПС-1 ДПС-2 ИП-ЛЭ КП-1;2 ЭПК БСИ БС-ДПС ППУ-РС АУУ-СНС РБС РБ РБП БКР-У УР ТМ ТЦ

Изображение слайда

Слайд 5: Название блоков системы

БЭЛ-У – блок электроники локомотивный; БИЛ-У – блок индикации локомотивный; БИЛ-ПОМ – блок индикации помщника машиниста; БКР-У – блок коммутации и регистрации; ИП-ЛЭ – источник питания локомотивный электронный; БСИ – блок сопряжения с дополнительными приборами безопасности; ДПС 1, ДПС 2 – датчики пути и скорости; БС-ДПС – блок сопряжения с датчиками пути и скорости; РБ, РБС, РБП – рукоятки бдительности; КПУ – приемные катушки; ЭПК – электропневматический клапан автостопа; КР-У – кассетоприемник; КРТ – датчики давления ТМ, УР, ТЦ; ППУ-РС – приемно-передающее устройство цифровой радиосвязи; АУУ-СНС – антенно-усилительное устройство спутниковой навигационной системы

Изображение слайда

Слайд 6: Расположение блоков системы в кузове

ППУ-РС БЭЛ-У БКР-У БС-ДПС

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Изображение слайда

МЦО – модуль центрального обработчика ИПД – модуль параметров движения БИЛ – модуль индикации САУТ ТСКБМ РК – модуль радиоканала ММ – модуль маршрута ЭК – модуль электронной карты БВУ – блок внешних устройств ВУ-1 ВУ-2

Изображение слайда

Слайд 11: Состав блока БКР-У

УФИР – модуль самотестирования системы Включение питания

Изображение слайда

Слайд 12: Блок сопряжения

БСИ САУТ-ЦМ ТСКБМ

Изображение слайда

Слайд 13

Блоки индикации БИЛ-УТ и БИЛ-В

Изображение слайда

Слайд 14

Состав блока БИЛ-У МУ – модуль управления МИ – модуль индикации МР – модуль регистрации БВЛ-У блок ввода поездных характеристик и служебных команд

Изображение слайда

Слайд 15: Назначение кнопок панели БВЛ-У

1- Изменение яркости индикации БИЛ, БИЛ-ПОМ 2- Ввод номера пути 3- Ввод предрейсовых поездных характеристик 4- Ввод команды 5- Кнопка «ВК» (выключение красного) 6- Выбор режима движения (поездной, маневровый) 7- Изменение частоты приема сигналов АЛСН (25; 50; 75) 8- Подтверждение вводимого значения ( Enter ) 9- Включение/выключение подсветки панели БВЛ 10- Сброс ранее введенного параметра ( Esc ) 11- Кнопки управления САУТ 12- Уменьшение или увеличение вводимой величины 13- Кнопки ввода цифровых значений

Изображение слайда

Слайд 16: Диагностика исправности логических модулей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В МЦО БИЛ ИПД ВУ-2 ЭК ММ УФИР САУТ РК ТК ТСКБМ

Изображение слайда

Слайд 17: Перечень команд КЛУБ-У

0 № версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ 1 Повторная привязка к ЭКУ 2 Изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ 4 Фиксация времени 5 Вход в меню ввода постоянных характеристик 6 Ввод начальной координаты и характера её изменения 45 Индикация номера активной кабины 46 Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У 47 Индикация номера активного ДПС 70 Выключение индикации наличия исправных модулей 71 Включение индикация наличия исправных модулей 80 Индикация давления в тормозной магистрали 81 Индикация давления в тормозных цилиндрах 82 Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины 83 Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины 91 Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности 92 Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности 122 Индикация на блоке БИЛ давления в МПа 123 Индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2 1575 Проверка РК (ячейка РК исправна, неисправна, ячейка РК отсутствует) 259 Включение режима диагностики САУТ 260 Выключение режима диагностики САУТ 261 Индикация № версии и значения КС модуля МЦО 262 Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ» 517 Индикация № версии и значения КС модуля ЭК 10 или 522 Индикация номера электронной карты 773 Индикация № версии и значения КС модуля ВУ-2 799 движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке) 809 движение по полуавтоматической блокировке 800 отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке 1029 Индикация № версии и значения КС модуля ИПД 1036 Переход на работу с другим ДПС 1045 Проверка работы КОН 1285 Индикация № версии и значения КС модуля ТКС 1541 Индикация № версии и значения КС модуля РК 2053 Индикация № версии и значения КС модуля САУТ 2309 Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ 2565 Индикация № версии и значения КС модуля УФИР 3077 Индикация № версии и значения КС модуля БСИ

Изображение слайда

Слайд 18

КЛУБ-У считается неисправным Появление на блоке индикации устойчивого огня, не соответствующего показаниям путевого светофора Погасание огней блока индикации (кроме случаев перегорания светодиодов) Наличие на блоке индикации устойчивого белого огня на протяжении более одного блок-участка Выход из строя ЭПК (непрекращающийся свисток) Неисправность датчика пути и скорости ДПС

Изображение слайда

1. При наличии сообщения ДНЦ (ДСП) о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 100 км/ч для пассажирских поездов и МВПС, 70 км/ч для грузовых 2. При отсутствии сообщения ДНЦ (ДСП) о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 80 км/ч для пассажирских поездов и МВПС, 50 км/ч для грузовых. Светофор с одним желтым огнем (двумя желтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/ч Незамедлительно получить регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности

Изображение слайда

Слайд 20

Отправление поезда со станции с неисправными устройствами АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП по неправильному пути, на котором для движения в неправильном направлении применяется АЛСН, разрешается после прекращения действия автоблокировки и перехода на телефонные средства связи или после постановки в голову поезда локомотива с исправными приборами безопасности.

Изображение слайда

Слайд 21

1-ое поле 2-ое поле 3-е поле Панель Управления графиками

Изображение слайда

Слайд 22

Управление ЭПК Рук РБ Допустимая скорость. График показаний локомотивного светофора Фактическая скорость КЖ К

Изображение слайда

Слайд 23

Самодиагностика системы КЛУБ В СУД-У существует возможность просмотра диагностических сообщений по работе КЛУБ-У. Для просмотра и расшифровки данных сообщений следует выполнить пункт меню «Сервис» / «Самодиагностика системы КЛУБ-У». После чего появляется окно «Расшифровка кодов диагностики»

Изображение слайда

Слайд 24

Просмотр значений активных параметров

Изображение слайда

Слайд 25

Просмотр значений характеристик, вводимых с БВЛ

Изображение слайда

Слайд 26

Протокол поездки

Изображение слайда

Слайд 27

Приложение к протоколу

Изображение слайда

Слайд 28

Включение КЛУБ-У 1253 Установить кассету в кассетоприемник; Включить автомат питания; Включить тумблер «Пит» на блоке БКР-У Включить ЭПК

Изображение слайда

Слайд 29

Алгоритм проезда неисправного светофора с запрещающим показанием вк 018 020 Остановиться перед неисправным светофором (когда показания допустимой скорости будут меньше 20 км/ч Нажать кнопку ВК – допустимая скорость установиться 20 км/ч Привести поезд в движение, при достижении скорости 2 км/ч отсечь свисток ЭПК рукояткой бдительности

Изображение слайда

Последний слайд презентации: УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У

Введение команды для движения при закрытии автоблокировки Введите скорость на белый 40 к 7 9 0 1 Введите скорость на белый 100 100 1 - нажать кнопку К затем 799 и кнопку « ввод »; 2 – цифровыми кнопками ввести нужную скорость движения по перегону ( например 100 км/ч ) и нажать кнопку « ввод »;

Изображение слайда

Похожие презентации