Дифференциал http://howcarworks.ru — презентация
logo
Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Конструкторы первых автомобилей с ДВС позаимствовали у паровых повозок дифференциал – механизм, изобретенный в 1828 году французским инженером Оливером
  • Он представлял собой устройство, состоящее из валов и шестерней, через которые крутящий момент от двигателя передается на ведущие колеса. Но после установки на
  • Но после установки на автомобиль дифференциала обнаружилась еще одна проблема – пробуксовка колеса, утратившего сцепление с дорогой.
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • А теперь давайте выясним, в каком месте автомобиля обычно располагается дифференциал в зависимости от типа привода автомобиля:
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Дифференциал http://howcarworks.ru
  • Как работает дифференциал?
  • Мы начнем с простейшего типа дифференциала, называемого открытым ( свободным) дифференциалом
  • Но сначала мы должны изучить некоторые термины - посмотрите на рисунок ниже, там Вы найдёте основные компоненты работы дифференциала:
  • Таким образом, дифференциал состоит из следующих основных частей:
  • Ведущий вал - передаёт крутящий момент, ведя его от коробки передач к началу дифференциала
  • Ведущая шестерня ведущего вала - косозубая небольшая шестерня в форме конуса, которая используется для сцепки с механизмом дифференциала
  • Коронная шестерня - ведомая шестерня также в форме конуса, которая приводится в движение (вращение) ведущей шестерней. Ведущая и ведомая шестерня, вместе
  • Шестерни полуосей - это последние шестерни на пути передачи вращения от ведущего вала к колёсам.
  • Полуоси - валы, идущие от дифференциала непосредственно к колёсам.
  • Едем прямо фактически весь механизм дифференциала крутится с одной скоростью: частота вращения входного вала равна частоте вращения полуосей и, соответственно,
  • Какой главный недостаток дифференциала?
  • Когда одно колесо сцеплено с поверхностью снега, а второе вовсе висит в воздухе, то получать мощность за счёт соответствующего распределения по полуосям
  • THE END
1/39

Первый слайд презентации

Дифференциал http://howcarworks.ru

Изображение слайда

Слайд 4: Но после установки на автомобиль дифференциала обнаружилась еще одна проблема – пробуксовка колеса, утратившего сцепление с дорогой. https://avtoexperts.ru/article/za-chto-otvechaet-v-avtomobile-differentsial/

Изображение слайда

Слайд 5

Для чего нужен дифференциал?

Изображение слайда

Слайд 6

Автомобильные колёса вращаются с разной скоростью, особенно это заметно при повороте. Вы можете видеть в анимации ниже, что каждое колесо проезжает очень разное расстояние, когда автомобиль поворачивает, и что внутренние колёса проезжают гораздо более короткое расстояние, чем внешние.

Изображение слайда

Слайд 7

Поскольку скорость равна расстоянию, поделённому на время, необходимое для проезда этого расстояния, то получается, что колёса, которые проезжают меньшее расстояние, вращаются с более низкой скоростью: так, при повороте налево левые колёса будут крутиться медленнее, чем правые, и наоборот.

Изображение слайда

Слайд 8

Также следует отметить, что передние колёса проезжают расстояние, отличающееся от того, которое проезжают задние колёса.

Изображение слайда

Слайд 9

Для автомобилей с приводом только на одну ось колёс - будь то на задние колёса или же на передние - разность вращения передних колёс к задним это не проблема. Нет никакой связи между ними, поэтому они вращаются независимо.

Изображение слайда

Слайд 10

Но ведущие колёса связаны между собой так, чтобы один двигатель и трансмиссия должны приводить в движение оба колеса, при этом, с разной скоростью их вращения.

Изображение слайда

Слайд 11

Но как же быть, если двигатель у нас всего один?! Если Ваш автомобиль не оснащён дифференциалом, колёса должны быть заблокированы вместе, будучи вынужденными вращаться с одной и той же скоростью

Изображение слайда

Слайд 12

Это сделало бы манёвры поворотов - даже под небольшим углом - сложными: у таких автомобилей, чтобы иметь возможность повернуть, одной из шин обязательно придётся скользить, либо другой обязательно пробуксовывать.

Изображение слайда

Слайд 13

А с современными покрышками и асфальтовыми дорогами для этого потребуется достаточно много сил. Эта сила должна будет передаваться через ось от одного колеса к другому, возложив, таким образом, очень тяжёлое бремя на компоненты оси.

Изображение слайда

Слайд 14

Именно с этой проблемой безукоризненно справляется дифференциал

Изображение слайда

Слайд 15

Что такое дифференциал?

Изображение слайда

Слайд 16

Дифференциал - это устройство, которое разделяет крутящий момент двигателя на два пути с выходами…….

Изображение слайда

Слайд 17

что позволяет каждому выходу вращаться с различной скоростью

Изображение слайда

Слайд 18

Дифференциал имеется на всех современных легковых и грузовых автомобилях, а также на многих полноприводных машинах

Изображение слайда

Слайд 19

Причём, все полноприводные авто должны иметь дифференциал между каждым набором ведущих колёс на одной оси,

Изображение слайда

Слайд 20

и, кроме того, они нуждаются в дифференциале между парами передних и задних колёс (помните начало статьи - потому что передние колёса проходят другую дистанцию, в отличие от задних колёс при движении автомобиля по направлению, отличному от прямого?)

Изображение слайда

Слайд 21

Тем не менее, некоторые полноприводные машины не имеют дифференциала между передними и задними колёсами, и, вместо этого, эти пары колёс тесно связаны между собой так, что передние и задние колёса должны крутиться с одной и той же скоростью.

Изображение слайда

Слайд 22

Вот почему на таких автомобилях производители не рекомендуют ездит по твёрдому покрытию в режиме полного привода, а включать его только на бездорожье

Изображение слайда

Слайд 23: А теперь давайте выясним, в каком месте автомобиля обычно располагается дифференциал в зависимости от типа привода автомобиля:

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26

Изображение слайда

Слайд 27: Как работает дифференциал?

Изображение слайда

Слайд 28: Мы начнем с простейшего типа дифференциала, называемого открытым ( свободным) дифференциалом

Изображение слайда

Слайд 30: Таким образом, дифференциал состоит из следующих основных частей:

Изображение слайда

Слайд 32: Ведущая шестерня ведущего вала - косозубая небольшая шестерня в форме конуса, которая используется для сцепки с механизмом дифференциала

Изображение слайда

Слайд 33: Коронная шестерня - ведомая шестерня также в форме конуса, которая приводится в движение (вращение) ведущей шестерней. Ведущая и ведомая шестерня, вместе взятые, называются главной передачей и именно они служат последним этапом уменьшения скорости вращения, которое в конечном счёте достигнет колёс (коронная шестерня всегда меньше ведущей, а, значит, ведущей шестерне придётся сделать намного больше оборотов, пока ведомая сделает всего один оборот вокруг себя)

Изображение слайда

Слайд 34: Шестерни полуосей - это последние шестерни на пути передачи вращения от ведущего вала к колёсам

Изображение слайда

Слайд 35: Полуоси - валы, идущие от дифференциала непосредственно к колёсам

Изображение слайда

Слайд 36: Едем прямо фактически весь механизм дифференциала крутится с одной скоростью: частота вращения входного вала равна частоте вращения полуосей и, соответственно, частоте вращения колёс

Изображение слайда

Слайд 37: Какой главный недостаток дифференциала?

Изображение слайда

Слайд 38: Когда одно колесо сцеплено с поверхностью снега, а второе вовсе висит в воздухе, то получать мощность за счёт соответствующего распределения по полуосям дифференциала будет как раз то колесо, которое находится на весу, и именно оно будет беспомощно крутиться в воздухе

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Дифференциал http://howcarworks.ru: THE END

Изображение слайда

Похожие презентации