Первый слайд презентации
Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ25К М Тема 4 – Системы дизеля Комплект презентаций для проведения лекционных занятий Межлумян Эрнест Эрнестович
Слайд 3
2ТЭ25КМ Схема топливной системы ФТОТ Клапан слива Заборное устройство ВР3 ВР4 ВК19 Предохранительный клапан Обратный клапан Топливоподкачивающий агрегат Грязное топливо Топливный бак Емкость для сбора грязного топлива и масла 30 С поддизельной рамы ФГОТ Топливоподогреватель 26 28 27 Редукционный клапан 29 Топливный насос ТНВД Форсунка Просочившиеся топливо
Слайд 4
2ТЭ25КМ Положение кранов топливной системы Кран закрыт Кран открыт Операций Краны 26 27 28 29 30 Работа дизеля зимой Работа дизеля летом Выпуск воздуха из топливного коллектора Слив грязного топлива из емкости
Слайд 6
Атмосферная труба Перегородка Фильтр топливного бака Щуп Место для датчика уровня Сливной кран Топливомер Промывочные окна Заборное устройство Отстойник Объем 8350 л Кол-во топлива 7000 л 2ТЭ25КМ Топливный бак
Слайд 7
Крышка Корпус Полый стержень Фильтрующий элемент Сливная пробка Гайка Шплинт Фильтр грубой очистки топлива 2ТЭ25КМ
Слайд 9
Давление топлива после фильтра Давление топлива до фильтра 2ТЭ25КМ Датчики давления топлива
Слайд 10
Помпа Электродвигатель Плита Защитный кожух Крышка Серповидный выступ Звездочка ведомая Ведущие зубья Корпус Стальная втулка Бронзовая втулка Сильфон Пружина 2ТЭ25КМ Топливоподкачивающий агрегат
Слайд 12
Шарик Направляющая Штуцер Корпус Предохранительный клапан Открывается при 6 – 8 кгс/см 2 Редукционный клапан Корпус Пружина Клапан Прокладка Направляющая Обратный клапан Прокладка 2ТЭ25КМ Клапаны топливной системы
Слайд 13
2ТЭ25КМ Топливоподогреватель Кран водяной системы «64» (вход) Топливопо-догреватель Кран водяной системы «65» (выход) Кран топливной системы «27» (вход) Кран топливной системы «28» (выход)
Слайд 17
2ТЭ25КМ Топливный насос высокого давления (18-9ДГ-02) Корпус насоса Стопорный винт Толкатель Тарелка Пружина Плунжер Кольцо Канал для отвода утечек Клапанно- плунжерный моноблок Электромагнит Якорь Полость низкого давления Клапан Канал высокого давления Затвор Надплунжерная полость Кольца уплотнительные Кольца уплотнительные Канал для отвода утечек Ролик Ось ролика Пружина Фиксатор Втулка Каналы подвода и отвода топлива Полость слива утечек Прокладка Штуцер Отверстия для перетока масла Прокладка Винт Шайба Каналы Отверстие подвода масла
Слайд 18
2ТЭ25КМ Топливный насос высокого давления (18-9ДГ-02) Клапанно- плунжерный моноблок Электромагнит Якорь Полость низкого давления Клапан Канал высокого давления Затвор
Слайд 20
Сопло Корпус распылителя Игла Колпак Уплотнительное кольцо Штанга Корпус Пружина Тарелка Регул.винт Медные прокладки Гайка Штуцер Стержень Штуцер Уплотнительное кольцо Устанавливается давление топлива, соответствующее моменту начала подъема иглы, 320+5 кгс/см². Ход иглы 0,55 – 0,65 мм. Зазор щелевого фильтра от 0,02 до 0,1 мм 2ТЭ25КМ Форсунка
Слайд 23
6 Сильфонный компенсатор Темп. Лоток Дизель Захлопка Разряж Наддув Емкость грязного масла из ресивера Дав. Ред. 5 1 2 7 3 Перепускной. 4 Регулятор 4,6 кгс/см 2 3,9 кгс/см 2 2ТЭ25КМ Схема масляной системы
Слайд 25
2ТЭ25КМ Положение кранов масляной системы Кран закрыт Кран открыт Операций Краны 1 2 3 4 5 6 7 Слив масла из теплообменников Слив масла (продувка ресивера) из емкости в раме Слив масла из емкости сбора отработанного масла Взятие пробы масла Заправка (слив масла)
Слайд 26
Электродвигатель Кожух Кронштейн Передняя крышка Корпус насоса Задняя крышка (клапан) 2ТЭ25КМ Маслопрокачивающий агрегат
Слайд 27
Ведущая шестерня Пружина манжеты Манжета Винт Полумуфта Полумуфта Амортизатор Болт Гайка Гайка Винт Фланец Ведомая шестерня Втулка Втулка 2ТЭ25КМ Маслопрокачивающий агрегат. Масляный насос
Слайд 28
Колпачке Шарик Пружина Пробка Задняя крышка Рег.винт Крышка клапана Шайба Пружина Клапан Седло клапана 2ТЭ25КМ Маслопрокачивающий агрегат. Масляный насос. Клапан
Слайд 30
1 – корпус 2 – винт 3 – гайка 4 – пружина 5 – кольцо 6 – шпиндель 7 – наконечник 8 – гайка 9 – угольник При регулировке клапана для трубопровода подвода масла к лотку давление редуцирования составляет 3,9 кгс/см 2, а на подводе к турбокомпрессору 4,6 кгс/см 2 При давления шпиндель под действием поднимается и уменьшает зазор между тарелкой и фаской 2ТЭ25КМ Редукционный клапан
Слайд 32
1 – фланец 2 – корпус 3 – прокладка; 4 – пружина тарельчатая 5, 7 – болты 6 – клапан А – полость нагнетания Б – ограничительные выступы клапана В – уплотнительная плоскость клапана и корпуса Г – полость всасывания Д – направляющие клапана 2ТЭ25КМ Невозвратный клапан
Слайд 33
Терморегулятор отрегулирован на заданную температуру фиксированной настройки 65 °С (начало открытия линии отвода на охладитель масла) ВК20 (МПСУ) 2ТЭ25КМ Терморегулятор
Слайд 34
Датчик температуры Тарелка Пружина Тарелка Запорное кольцо Втулка Пломба Втулка Гайка Колпачок Винт Гайка Уплотнительное кольцо Прокладка Кольцо Регулировочный винт Ось Шток От насоса На охладитель По системе 2ТЭ25КМ Терморегулятор
Слайд 36
Прокладка Сопло Кронштейн Клапан Колпак Ротор Ось Втулка Отбойник Клапан предназначен для автоматического отключения фильтра при прокачке дизеля маслом и во время работы дизеля, если давление масла в системе будет ниже 2,5 кгс/см 2 2ТЭ25КМ Центробежный масляный фильтр
Слайд 37
Фильтр состоит из следующих основных частей: корпуса с впускным и выпускным фланцами; блока фильтрации, содержащего 78 свечевых фильтроэлементов и перепускные клапаны; защитного сетчатого фильтра; устройства промывки, содержащего рычаг промывки, промывочную втулку и сопло; червячного редуктора с приводной турбинкой. Работа фильтра происходит в две фазы: фаза фильтрации; фаза обратной промывки. Дифференциальный манометр 2ТЭ25КМ Самоочищающийся автоматический фильтр с обратной промывкой
Слайд 38
Турбинное колесо Крышка Корпус Сброс грязного масла в картер в Полость очищенного масла Труба Смотровое окошко Полость грязного масла Вал Фильтроэллемент Сетка защитная Перепускной клапан Рычаг промывки Червячный редуктор Тонкость отсева сетки 70 мкм Тонкость отсева фильтрующих элементов 30 мкм При плохой очистке фильтров 2 кгс/см 2, то открываются перепускные клапаны 2ТЭ25КМ Устройство автоматического фильтра
Слайд 39
Фаза фильтрации Фаза очистки противопотоком 2ТЭ25КМ Схемы работы автоматического фильтра
Слайд 43
Сильное загрязнение фильтрующих элементов и защитного фильтра. Загрязнение дросселя обратной промывки, что препятствует эффективной очистке фильтроэлементов Работа с маслопрокачивающим насосом. Указательная втулка вращается медленно с ≈ 1 об/мин Неисправность приводного механизма фильтра: При 100 % частоте вращения коленчатого вала дизеля частота вращения втулки более 5 об/мин. При 100 % частоте вращения коленчатого вала дизеля втулка не вращается или вращается с частотой менее 5 об/мин 2ТЭ25КМ Проверки фильтра по мономеру и указательной втулке
Слайд 45
63 62 61 57 51 64 65 60 66 55 52 53 56 59 58 54 69 67 68 Секции охлаждения Воздухоотводчики Паровоздушный клапан Вестовая труба Датчик-реле уровня воды Расширительный бак Обратный клапан «Дизель» Охладитель наддувочного воздуха Теплообмен-ник Датчики темп. Топливоподогреватель Бак умывальника Гидромагнитный фильтр Водяной насос 2ТЭ25КМ Схема водяной системы
Слайд 47
Дизель-генератор 60 55 64 69 54 58 61 54 57 52 53 56 66 51 63 68 65 62 70 2ТЭ25КМ Схема расположения кранов водяной системы
Слайд 48
2ТЭ25КМ Положение кранов водяной системы Операций Краны 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Работа дизеля летом Работа дизеля зимой Заправка системы под напором через соединительную головку Заправка (слив) воды из бака умывальника Слив воды из системы Слив из фильтра Кран закрыт Кран открыт
Слайд 49
Объем 225 л Паровоздушный клапан Уровнемер Установка датчика-реле уровня воды 2ТЭ25КМ Расширительный бак
Слайд 51
Крышка клапана Корпус клапана Седло Тарелка Корпус Пружина Крышка клапана Прокладка Прокладка Переходник Клапан Водяная система работает под избыточным давлением от 0,5 до 0,75 кгс/см 2 Клапан открывается при образовании вакуума от 0,04 до 0,08 кгс/см 2 2ТЭ25КМ Паровоздушный клапан
Слайд 52
Поплавок Рычаг Микропереключатель Рег. винт 225 л 2ТЭ25КМ Датчик-реле уровня воды ДРУ 1МП
Последний слайд презентации: Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ25К М Тема 4 – Системы
225 л Очистка охлаждающей воды осуществляется при последовательном прохождении воды через магнитный аппарат и гидроциклон Растворенные в воде соли, при прохождении через магнитный аппарат, под воздействием магнитного поля кристаллизуются с образованием мелкодисперсного шлама, с последующей сепарацией его в гидроциклоне Промыть водяной фильтр ТР75, ТР300. Заменить фильтр ТР 600 2ТЭ25КМ Гидромагнитный фильтр