Первый слайд презентации: Исполнитель Черепаха
Слайд 4
Основные команды Черепашки. 1 ) Oпустить хвост - Черепашка при движении оставляет следы на песке 2) Поднять хвост- Черепашка не оставляет следов 3) Вперед ( n ) - Движение вперед на n шагов (точек экрана) Например: Вперед (50) - Движение вперед на 50 шагов (точек экрана) 4) Вправо ( n )- Повернуть направо на n º Например: Вправо (90)- Повернуть направо на 90º 5) Влево ( n )- Повернуть налево на n º Например: Влево (180)- Повернуть налево на 180º 6) Назад ( n ) - Движение назад на n точек Например: Назад (60) - Движение назад на 60 точек
Слайд 6
Выполняя алгоритм, Черепашка оставляет след в виде одинаковых отрезков, расположенных под углом 180° − 60° = 120 ° друг к другу. Рисование простых геометрических фигур
Слайд 8
Какой должна быть команда, чтобы выполнить следующий поворот? влево 90 влево 45 влево 90 вправо 135 вправо 90 влево 180
Слайд 9
Пример программы рисования правильного шестиугольника : Можно использовать конструкцию повторения:
Слайд 10
Практическая работа 1.Составить программу рисования правильного пятиугольника. 2. Составить программу рисования правильного восьмиугольника. 3. Составить программу рисования правильного треугольника. 4.Составить программу рисования круга. 5.Составить программу рисования цифры 5. 6.Составить программу рисования буквы М.