Истребитель-перехватчик МиГ-31 — презентация
logo
Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • История создания
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • История создания
  • А.В.Федотов
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • Техническое описание
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • Конструкция планера
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • Двигатели
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • Дальность полёта
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • Технические характеристики
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • Лётные характеристики
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31
1/25

Первый слайд презентации: Истребитель-перехватчик МиГ-31

Изображение слайда

Слайд 2

МиГ – 31- двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК „МиГ“») в 70-х годах XX в. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения. МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей.

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Работы по созданию истребителя-перехватчика МиГ-31 началась в ОКБ им. А. И. Микояна в 1968 году. На начальной фазе работами руководил главный конструктор  А. А. Чумаченко. Затем, на этапе глубокой инженерной разработки и испытаний, —  Г. Е. Лозино-Лозинский. В 1975 году, после того как Глеб Евгеньевич начал заниматься разработкой «Бурана», работы по созданию самолёта возглавил  Константин Константинович Васильченко. История создания

Изображение слайда

Слайд 5

Г.Е.Лозино-Лозинский К.К. Васильченко

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

МиГ-31 строился по схеме самолёта  МиГ-25, но имел экипаж из двух человек — лётчика и штурмана-оператора. Прототип МиГ-31 совершил свой первый полёт  16 сентября 1975 года, за штурвалом его находился лётчик-испытатель А. В. Федотов. 22 апреля 1976 года  начались испытания Миг-31. 6 мая 1981 года  истребитель-перехватчик МиГ-31 с ракетами Р-33 был принят на вооружение. История создания

Изображение слайда

Слайд 8: А.В.Федотов

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Основу системы управления вооружением самолёта МиГ-31 составляет импульсно-доплеровская радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решёткой (ПФАР) РП-31 Н007 «Заслон», МиГ-31 стал первым в мире истребителем оснащённым БРЛС с фазированной антенной решёткой (ФАР) и оставался единственным таким серийным истребителем с 1981-го по 2000 год Техническое описание

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

МиГ-31 - единственный самолёт способный самостоятельно применять ракеты дальнего радиуса действия. Может перехватывать цели, летящие со скоростями до M=5.

Изображение слайда

Планер самолёта МиГ-31 был разработан на основе планера МиГ-25. Корпус МиГ-31 может создавать дополнительную подъёмную силу до 25 %, ракеты полуутоплены в корпус. Доля стали 50 %, титана 16 %, алюминиевых сплавов 33 %. Конструкция планера

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15: Двигатели

 Д-30Ф6 (1979 г.) были разработаны на основе гражданского Д-30 от Ту-134 (1967 г.) В двигателе применены сплавы титана, никеля, железа. Масса двигателя сухая 2416 кг. Двигатели

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17: Дальность полёта

Для МиГ-31 с 4 ракетами и двумя подвесными баками дальность и продолжительность полёта составляют 3000 км и 3 ч 38 мин. без ракет: дальность — 2480 км, продолжительность — 2 ч 44 мин ; Дальность полёта

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19: Технические характеристики

Экипаж:  2 человека Длина:  21,62 м Размах крыла:  13,45 м Высота:  6,50 м Площадь  крыла :  61,60 м² Масса: пустого:  21820 кг с полной заправкой:  39150 кг максимальная взлетная масса:  46750 кг топлива:  17330 кг Технические характеристики

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21: Лётные характеристики

Максимальная допустимая скорость : на малой высоте:  1500 км/ч на большой высоте:  3000 км/ч (M=2,82) Крейсерская скорость: дозвуковая:  950 км/ч (M=0,9) сверхзвуковая:  2500 км/ч (M=2,35) Боевой радиус:  720 км Продолжительность полёта:   до 3,3 ч Лётные характеристики

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23

По состоянию на  2013 год  в ВВС России на вооружении стоят боеспособных самолётов — 120 — 190 шт. До  2020 года планируется модернизировать  6 0 самолётов МиГ-31

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Истребитель-перехватчик МиГ-31

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации