Первый слайд презентации: Леруа Мерлен
XVI ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО МАРКЕТИНГУ 1 8 - 20 апреля 2018 год Леруа Мерлен
Слайд 2: О компании
2 О компании · Леруа Мерлен — международная компания- ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни. · Компания Леруа Мерлен входит в Группу ADEO, которая занимает 1-е место в Европе и 3-е место в мире по объемам продаж в сегменте DIY. · В России на сегодняшний день (май 2017) работает 61 магазин Леруа Мерлен в 30 городах страны. · Первый российский магазин Леруа Мерлен открылся в 2004 г. в г.Мытищи, МО. С тех пор компания заняла лидирующие позиции в своем сегменте и в 2016 году вошла в ТОП 50 крупнейших зарубежных компаний в России по версии Forbes. · Каждый магазин Леруа Мерлен является независимым предприятием: этот подход распространяется и на управление внутренними процессами, включая формирование ассортимента и цен на товары, и на подбор сотрудников. Леруа Мерлен в России
Слайд 3: Открытие магазинов в Красноярске
3 Открытие магазинов в Красноярске Красноярск-1 ТРЦ «Планета» Февраль 2012 года Красноярск-2 ТРЦ «Мега» Декабрь 2014 года Красноярск-3 «Калинина» Июль 2017 года
Слайд 4: Миссия и принципы работы компании
4 Миссия и принципы работы компании Наша миссия: • Сделать доступным для каждого ремонт и обустройство своего дома. В чем выражается смысл нашего существования: •Я обращаюсь к большинству клиентов через разные каналы •Я защищаю покупательную способность •Моим клиентам проще осуществить проекты благодаря моим ценам и товарам •Все в одном месте дает возможность клиентам воплотить все свои проекты по ремонту. •Я предлагаю широкий ассортимент, который всегда в наличии и в достаточном количестве. •Я гарантирую минимально приемлемое качество для самых дешевых товаров •В основе результативности нашей концепции лежат простота, эффективность и продуктивность. Наше обязательство: •Мы лидеры по цене по всем каналам дистрибуции Наш стиль, наше намерение: •Вместе создать компанию – лидера; команду, в которой все действуют заодно. Где каждый гордится тем, что способствует индивидуальному и коллективному развитию в доброжелательной атмосфере взаимоуважения и взаимной поддержки, где есть признание и обучение.
Слайд 5: Цели деятельности
5 Цели деятельности Леруа Мерлен - популярная во всем мире французская компания, которая считается один из крупнейших игроков мирового рынка стройматериалов и прочих товаров, необходимых для проведения самостоятельного ремонта, отделки, реконструкции и оснащения помещений, строительства дома. В России она работает под маркой Леруа Мерлен. Торговая марка - это сеть крупных магазинов и гипермаркетов, специализирующихся на реализации товаров для ремонта и строительства. В каждом магазине Леруа Мерлен 15 отделов: 1.Стройматериалов 10.Скобянные изделия 2.Столярные изделия 11.Лакокрасочные изделия 3.Электротовары 12.Декоративные материалы 4.Инструменты 13.Освещение 5.Напольные покрытия 14.Хранение 6.Плитка 15.Кухни 7.Сантехника 8.Водоснабжение 9. Сад и огород
Слайд 8: Коммуникации с целевыми сегментами
8 Коммуникации с целевыми сегментами https://www.instagram.com/leroymerlin_krsk/ https://vk.com/lm023 https://ok.ru/leroymerlin
Слайд 11: С открытием Красноярск 3, Красноярск 1 потерял значительную часть клиентов
Даты открытия магазинов: Красноярск-1 февраль 2012 г. Красноярск-2 декабрь 2014 Красноярск-3 Июль 2017 г.
Слайд 12: Задание
12 Задание Разработать программу по привлечению новых клиентов, стандартными и нестандартными методами маркетинговых коммуникаций, в том числе с использованием инструментов Digital маркетинга для магазина Красноярск-1 Форма предоставления задания: Презентация с изложением основных разделов программы; Аналитический отчет по исследованию маркетинговой среды.
Слайд 13: Ограничения условий задания:
Магазины работают в рамках концепции: « Один город - Одна Команда». У всех магазинов единая цена на товары и услуги. Единый стандарт мерчендайзинга во всех магазинах. Политика компании – 5% ОТ ЦЕНЫ КОНКУРЕНТА. Стратегия компании на рынке г. Красноярска – Более глубокий охват целевой аудитории Бюджет на продвижение компании на рынке г. Красноярска составляет 2,5 млн. руб (1 год).