Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1 — презентация
logo
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1
1/7

Первый слайд презентации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1 «Солнышко» общеразвивающего вида» Сармановского муниципального района Республики Татарстан «Дикие и домашние животные» Подготовила: воспитатель Насибуллина Г.Р. Паспорт дидактической игры с.Сарманово

Изображение слайда

Слайд 2

Пояснительная записка Дошкольный возраст – важный и неповторимый период в развитии ребенка, особенно в плане развития его речи. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. Специфическим методом обучения детей младшего и среднего возраста являются дидактическая игра. Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир. Данная дидактическая игра состоит из двух картинок, на которых изображены животные и место их обитания, и прищепок с изображение животных. Дидактическая игра была разработана в целях тренировки пальцев рук детей. Один из эффективных способов развития мелкой моторики – упражнения для развития пальчиков. Такие упражнения усиливают согласованную деятельность речевых зон, способствуют развитию воображения и памяти, эмоциональной выразительности, а пальцы и кисти рук приобретают гибкость и податливость.

Изображение слайда

Слайд 3

Актуальность Развитие ребенка 3 - 7 лет  закладывает мощный и надежный фундамент, который поможет ребёнку в будущем чувствовать уверенность в своих силах – и в учебе и в повседневной жизни. В основу обучения детей дошкольного возраста должно быть положено в первую очередь развитие таких способностей, как подражание, воспроизведение, умение смотреть и слушать, сравнивать различать, сопоставлять, обобщать и др., которые будут необходимы в дальнейшем для приобретения определённых умений, знаний, жизненного опыта. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. Ценность данной игры заключается в том, что она создаётся в обучающих целях. Благодаря её использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дидактическая игра будит детское воображение. Создает приподнятое настроение.

Изображение слайда

Слайд 4

Цель игры: развитие тонкой моторики детей младшего дошкольного возраста через систему игр и упражнений.Учить детей называть диких и домашних животных,а также их детенышей,развивать речь,память и внимание. Задачи: развивать тонкую моторику пальцев, совершенствовать движения кистей рук; развивать подражания движениям рук; совершенствовать зрительно-двигательную координацию, ориентировку в микропространстве ; - развивать внимание и наблюдательность; формировать и углублять знания детей о цвете, форме, величине, развивать зрительное восприятие; - прививать детям устойчивый интерес к продуктивной деятельности; воспитывать желание познавать.

Изображение слайда

Слайд 5

Данное пособие можно использовать, как в различных вариаций: Ход игры: Для игры «Кто что ест». Раздать детям нарисованные мордочки животных, а затем предложить  детям  покормить животных. Дети поочерёдно находят, то что кушают животные и прищепками прикрепляют животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи.  При этом поинтересоваться, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.

Изображение слайда

Слайд 6

Для игры «Кто где живёт» Разложить животных по местам их обитания, домашних в деревню, а диких в лес. Для игры «Кто лишний». Развивает способность классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать и сравнивать их. Дошкольники закрепляют следующие умения и знания: различать диких и домашних. Различать животных по характеру питания и по их месту обитания.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1

Изображение слайда

Похожие презентации