Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля — презентация
logo
Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля
  • Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля
  • Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля
  • Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля
  • Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля
  • Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля
  • Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля
  • Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля
  • Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля
  • Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля
  • Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля
  • Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля
  • Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля
1/12

Первый слайд презентации

Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля

Изображение слайда

Слайд 2

ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗБОРОЧНО-СБОРОЧНЫХ РАБОТ Разборочно-сборочные работы являются наиболее частыми операциями при ТО и ТР автомобилей. Разборочно-сборочное и ремонтное оборудование предназначено для устранения различных неполадок в работоспособности систем автомобилей а также исправлении прочих дефектов конструкции. Как правило это оборудование используется в автомастерских на станциях технического обслуживания и на предприятиях с большим автопарком и собственной службой, занимающейся его ремонтом. При выполнении ТО и ТР автомобилей используют различное оборудование и инструмент, а также всевозможную организационную и технологическую оснастку. Трудоемкость данных работ составляет 28—37 % трудоемкости всех выполняемых операций при ТО и ТР автомобилей. Классификация оборудования для разборочно-сборочных работ: 1. По способу установки: - Стационарное - Переносное - Передвижное 2. По типу привода: - Гидравлическое - Пневматическое - Электрическое - Ручное 3. По назначению: - Универсальное - Специализированное

Изображение слайда

Слайд 3

Комплект инструмента для выполнения разборочно-сборочных работ ОР-28155 При техническом обслуживании и ремонте автомобилей слесарно-монтажный инструмент необходим в основном для выполнения работ по снятию и установке механизмов и агрегатов на автомобиль, а также их разборки и сборки. Основными слесарно-монтажными инструментами являются отвертки, гаечные ключи и головки. Ряд операций при ремонте автомобилей может быть выполнен только с помощью энергичного удара. Для решения таких задач применяют ударный и инструмент. К наиболее распространенному ударному инструменту относятся молотки и кувалды. Зажимные шарнирно-губцевые инструменты (плоскогубцы, пассатижи) часто применяются при ремонте и обслуживании автомобилей, а в ряде случаев он просто незаменим. Зажимные (фиксирующие) инструменты предназначены для захвата и удержания различных деталей. Дополнительное оборудование. Кроме ручного инструмента на сборке и разборке автомобилей, с целью облегчения работ и повышения производительности труда, применяют механизированный инструмент – пневматические и электрические гайковерты.

Изображение слайда

Слайд 4

Стенд для ремонта двигателя – это приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Стенд позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на этом стенде производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости. Описание стенда для ремонта двигателя Р-776Е Стенд Р-776Е предназначен для разборки-сборки V-образных и рядных двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечественного и импортного производства весом не более 3000кг. Высокая универсальность достигается возможностью установки различных двигателей, КПП, задних мостов и других агрегатов с помощью специальных адаптеров. Червячный редуктор обеспечивает поворот двигателя и фиксацию его в удобном положении. Стенд для ремонта двигателя Р-776Е Технические характеристики Тип                                                        Ручной Грузоподъемность, кг                        2000 Способ поворота                                 вручную через червячный редуктор Угол поворота двигателя, град.         360 Длина, мм, не более                           2388 Ширина, мм, не более                         1060 Высота, мм, не более                         1425 Масса, кг, не более                             385

Изображение слайда

Слайд 5

ПОРЯДОК РАБОТЫ НА СТЕНДЕ Р-776Е: 1. Установить траверсу стенда в горизонтальное положение. 2. Двигатель грузоподъемными механизмами поднять над стендом и завести в проем траверсы так, чтобы центр тяжести двигателя совпадал с осью вращения стенда. 3. Закрепить на траверсе адаптеры. 4. Совместить отверстия в крепежных кронштейнах с отверстиями в двигателе (агрегате) и закрепить двигатель. Для двигателей ЯМЗ и КАМАЗ вставить крепежные кронштейны в отверстия рубашки охлаждения блока цилиндров до упора. 5. Затянуть все крепежные элементы адаптеров. После установки двигателя на стенд убедитесь, что все крепежные изделия надежно затянуты. 6. Перед включением стенда убедитесь, что двигатель и адаптеры не имеет выступающих частей, которые в процессе работы могут задевать за раму стенда. 7. Выполните пробный поворот двигателя (агрегата) на 360º и убедитесь в отсутствии движения элементов адаптеров друг относительно друга. При этом нахождение людей (кроме оператора) в зоне стенда ЗАПРЕЩЕНО. Незначительные смещения опор относительно своего первоначального положения за счет зазоров между крепежными болтами и стенками отверстий в траверсе стенда дефектом не являются. 8. Для предотвращения загрязнения рабочего места при разборке двигателя ГСМ под двигатель установить поддон (в комплект не входит). 9. Повернуть двигатель в удобное для работы положение.

Изображение слайда

Слайд 6

Тип: передвижной; с ручным приводом вращения Назначение: - для ремонта двигателей легковых автомобилей массой не более 250 кг; - использование стенда обеспечивает свободный доступ ко всем узлам двигателя; - простота конструкции, независимость от внешних коммуникаций позволяет использовать стенд не только в стационарных условиях, но и на открытых площадках. Стенд для ремонта двигателей СР-10

Изображение слайда

Слайд 7

Пресс гидравлический ПГ-10, с ручным приводом, настольный, предназначен для выполнения прессовых операций в условиях ремонтных мастерских. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ - Усилие, кгс 10000 - Ход пуансона, мм 150 - Расстояние между пуансоном и столом, мм: -наименьшее 60 -наибольшее 240 - Шаг перестановки стола, мм, номинальный 60 - Габариты, мм 580x630x946 - Масса, кг, не более 76 Пресс гидравлический ПГ-10

Изображение слайда

Слайд 8

Стенд для срезания тормозных накладок СТЕНД Р-174 Стенд Р-174 предназначен для срезания накладок с тормозных колодок автомобилей большинства марок грузовых автомобилей и автобусов (КамАЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ и т.д.) в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Техническая характеристика: - ч астота вращения шпинделя 3,5 об/мин, - напряжение питания 380/3ф В, - потребляемая мощность 2,2 кВт, - габариты 920х900х1060 мм, масса 495 кг.

Изображение слайда

Слайд 9

Станок клепальный предназначен для расклепывания/заклепывания тормозных колодок и фрикционных накладок дисков сцепления грузовых автомобилей, автобусов и т.п. Технические характеристики пресса Р-335 - Плавная регилировка усилия, кН (тс) от 0 до 2,4 - Плавная регулировка хода штока, мм от 0 до 35 - Давление воздуха, кгс/см2. 5 - Габаритные размеры, мм 420х470х585 - Масса, кг 70 Пневмопресс для клепки накладок тормозных колодок и дисков сцепления Р335

Изображение слайда

Слайд 10

Станок для расточки тормозных барабанов грузовых автомобилей Установка Р-185 Установка для расточки тормозных барабанов Р-185, токарного типа, с комбинированным (механическим и ручным) приводом продольной подачи суппорта и ручным приводом поперечной подачи каретки предназначена для расточки тормозных барабанов и обточки тормозных накладок грузовых, легковых автомобилей и автобусов на станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях. Установка имеет механическую трехступенчатаю подачу суппорта. Техническая характеристика: - частота вращения шпинделя 60-120 об/мин, - диаметр обрабатываемых барабанов 200-680 мм, - напряжение питания 380/3ф В, - потребляемая мощность 2,2 кВт, - продольная подача суппорта 0,13, 0,23, 0,4 мм/об, - габариты 920х900х1060 мм, масса 700 кг.

Изображение слайда

Слайд 11

Стенд для сборки, разборки и регулировки сцеплений карбюраторных двигателей (Р 724) Стенд Р-724  пневматический для разборки, сборки и регулировки сцеплений двигателей ЯМЗ, настольный, с пневмоприводом. Техническая характеристика: - давление подводимого воздуха 0,5-0,8 МПа, - усилие пневмопривода при рабочем давлении 20 кН, - габариты 580х490х470 мм, - масса 50 кг.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Особенности эксплуатации оборудования для разборки-сборки агрегатов автомобиля

КОНЕЦ

Изображение слайда

Похожие презентации